Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Проекты лог 2-1 2014 » Царукян Нарек


Царукян Нарек

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.22. Интернет как бизнес среда.

Отредактировано Царукян Нарек (2014-04-14 14:25:41)

0

2

1)История создания веб-сайтов.
2)Открытие собственного сайта в интернете.
3)Введение бизнеса в интернет.
4)Снижение затрат на сбор информации.
5)Оперативное получение справок (адреса,телефоны,информация о товарах и т.д.)
6)Бесплатный и быстрый подбор кадров.
7)Семь преимуществ интернета как бизнес среды.
-1. Размеры и темпы роста рынка
-2. Сезонность
-3. График и время работы
-4. Порог входа в малый бизнес
-5. Административный фактор
-6. Место жительства
-7. Скорость
8)Раздел "форум"
9)Создание электронной почты и факсимильных сообщений в качестве средства введение бизнес - корреспонденция.
10)Подразделение сайтов.
-1. Визит(содержит название компании,контактную информацию,логотип)
-2. Буклет(годовой отчет,каталок продукции)
-3.Электронный магазин(витрина,которая работает в режиме интерактивного взаимодействия с посетителями)
11)Будущее интернет магазинов.

Отредактировано Царукян Нарек (2014-04-28 14:49:56)

0

3

1)Введение

Бизнес в интернете - ровно как и заработок в интернете - наиболее верное направление в решении вопроса "Как начать свой бизнес".
Свой интернет бизнес занял столь устойчивые позиции не случайно. Именно благодаря своей доступности, небольшим инвестициям и минимальным рискам, начать свой бизнес "с нуля" при помощи интернета может каждый желающий!
Другое дело, что начать свой бизнес в сети интернет и вывести его на ежемесячный доход в несколько тысяч долларов (заработок в интернете) - может далеко не каждый.
Бизнес в интернете, при его правильном построении, действительно, способен приносить своему владельцу заработок в несколько тысяч долларов ежемесячно. Большинство пользователей интернета уверены в том, что заработок такого уровня в интернете не возможен.
Причина - отсутствие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ стратегии по созданию своего        on-line бизнеса (заработку в интернете), отсутствие самодисциплины и четко спланированной работы.

2)История создания веб-сайтов.

Сайты в мировой сети интернет являются его основоположником. Без них не было бы великого и могучего интернета. Люди каждый день заходят, на какие либо сайты: поисковики, социальные сети, развлекательные сайты, сайты с видео или музыкой. Что бы создать сайт потребуется много сил упорства. Существует несколько способов создания сайтов. Основные из них мы сейчас рассмотрим. Самый первый это самый обычный, самый первобытный способ создания сайтов- это HTML. Известен он как язык разметки. Основан он на html тегах. Основал его британский учёный Тим Бернерс-Ли.
Второй способ создания сайтов являются программы которые облегчили работы веб-мастерам. Эти программы основаны на тех же самых тегах, но теперь чтобы вам написать заголовок нужно его просто написать выбрать шрифт и размер, а не писать его с множеством тегов в которых можно запутаться, такие программы называются веб-конструкторы. Самая известная из них, входит в сборник стандартного пакета приложений Microsoft office и называется Front Page. Позже разработались ещё несколько языков веб программирования такие как: JavaScript, Java, Flash, SSI, Perl, PHP, MySQL. JavaScript это язык созданные фирмой Netscape в девяностые годы. Смысл этого языка заключается в том что бы работать у клиента, а точнее в самом браузере. JavaScript очень удобен и прост в использовании. Он позволяет легко управляться с содержимым на веб-странице. Эти скрипты можно добавить в html код. Поэтому он не имеет конкурентов в своей сфере. Любой web программист должен быть хорошо с ним знаком. Да непросто знаком, он должен быть ему другом в сложных ситуациях.
Язык Java был разработан для создания маленьких приложений дополнений и апплетов которые работают как у сервера так и у клиента. Flash это скорей не язык, а технология разработанная фирмой Macromedia для написания анимированных картинок. SSI это тоже не совсем язык, а больше набор директив. Основной смысл SSI является вставка произвольного файла в html код страницы. Perl Это старейший язык который служит больше для серверного веб-программирования. Его появление было в годы раннего развития мировой сети. Позже его стали использовать для написания приложений для сайтов. Но позже он стал сильно проигрывать своему собрату PHP. PHP стал великим открытием для веб-мастеров. Php также как и JavaScript можно вставлять в код HTML. Но его разница заключается в том, что он обрабатывает всё на сервере, а клиенту приходит лишь результат завершенной работы. PHP очень удобен и прост в написании с отличной лёгкостью он позволяет создавать программы которые отлично работают с графикой и базами данных. Этот язык является отличными выходом для новичков веб программистов. MySQL это не язык программирования, а библиотека различных настроек и данных которую обычно подгружают при создании приложений.

3)Открытие собственного сайта в интернете

1.Выбор темы проекта.

Тема сайта имеет первостепенную важность, и конечно вы должны сносно разбираться в этой теме. Вы только делаете первые шаги по созданию своего проекта, а ваши конкуренты уже не один год в этом бизнесе, поэтому шанс пробиться есть только тогда, когда вы настоящий профессионал в вопросах выбранной вами темы, когда вы обладаете уникальной информацией, которая будет полезна читателям. Но даже в этом случае у вас может ничего не получиться, потому что в определенных тематиках конкуренция настолько высока, что пробиться практически нереально.
Например, сегодня я бы не стал открывать свой сайт или блог по теме заработка в Интернет или по различным аспектам раскрутки сайта. Конкуренция настолько высока, что пробиться очень тяжело. Не стоит также делать и новостной сайт, в этой нише работуют очень крупные компании с большим штатом сотрудников и тягаться с ними в одиночку у вас вряд ли получится. Хотя нет ничего невозможного, даже выбор высококонкурентной тематики имеет право на жизнь, но в этом случае будьте готовы к тому, что первую прибыль вы получите очень не скоро.
Поэтому при выборе темы сядьте и еще раз подумайте, а может быть выбрать другую менее конкурентную тему, благо таких еще предостаточно. И ничего страшного, что вы в ней полный профан. Необходимые материалы в сети можно найти всегда. Если их нет в рунете, тогда вооружайтесь онлайн переводчиком и ищите на буржуйских сайтах, там вы найдете необходимые материалы точно. Ручаюсь, что при грамотном подходе вы достаточно быстро начнете разбираться в выбранной теме, а через годик другой возможно станете настоящим профессионалом.

2.Оценка конкурентности тематики.

Как оценить конкурентность тематики? Да очень просто. Какую вы выбрали тему. Недвижимость. Замечательно. Открываем Яндекс, вводим в поисковую строку "Недвижимость" и анализируем результаты выдачи. Что мы видим: последний сайт в ТОП10 имеет тИЦ 2100, таких показателей добиваются годами, тематика очень высококонкурентная, пробиться по этой тематике будет очень тяжело. С другой стороны конкуренция по теме "Грызуны домашние" маленькая, и здесь пробиться будет намного легче. Хотя справедливости ради стоит отметить, что слово "недвижимость" набирают в поисковиках гораздо чаще, а ждать большого наплыва посетителей а, следовательно, и доходов по теме "грызуны домашние" явно не приходится.
И все-таки я бы лучше остановился на грызунах. На мой взгляд лучше иметь пять проектов в низкоконкурентных тематиках, приносящих пусть небольшой, но постоянный доход, чем годами продвигать один проект, не получая никакой прибыли.

3.Особенности разработки сайта.

Тема выбрана, идея есть, теперь необходимо ее реализовать, то есть собственно сделать сайт и купить домен второго уровня, например, домен net.ua. Мой вам совет не спешите нанимать дорогостоящих дизайнеров и программистов, поверьте дизайн сайта это не самое главное, содержание гораздо важнее. Ведь согласитесь, существует вероятность того, что ваша идея не будет востребована, и вы просто зря потратите деньги.
На первоначальном этапе можно вообще воспользоваться бесплатным движком для сайта, коих сейчас в Интернет можно найти полным полно, в крайнем случае простенькие странички можно написать и самому. Уделите лучше большее внимание текстовому содержанию вашего сайта. Оно должно быть обязательно интересным и оригинальным. Поверьте, этого будет достаточно для оценки жизнеспособности вашей идеи. А вот когда ваш сайт начнет приносить вам прибыль или, когда вы хотя бы увидите первые заработанные деньги, вот тогда и придет время задуматься над улучшением дизайна, но тогда вы уже будете располагать дополнительными финансовыми возможностями и что главнее некоторым опытом работы в области удаленной работы.

4) Введение бизнеса в интернет.

Ведение бизнеса в Интернете тоже самое — должен быть товар, услуга, продукт и инструменты их продвижения в направлении конечного потребителя. Но есть некоторые различия между традиционной формой ведения бизнеса и тем же самым в сети Интернет.
На мой взгляд самое очевидное различие — это форма взаимодействия продавца/производителя и покупателя/потребителя услуг.
При ведении бизнеса в Интернете производитель не нуждается в посредниках и может предлагать свой продукт напрямую своей целевой аудитории. Чего зачастую не наблюдается в традиционном случае.
А потребителю нет необходимости мчаться сломя голову в поисках желаемого по мини-супер-гипермаркетам и рынкам.
Реклама в Сети дешевле и рекламировать себя и свой продукт гораздо проще.  При этом можно обойтись без специалиста в этой области, освоив руководство по использованию соответствующего интернет-сервиса.
Клиент может приобрести то, что ему необходимо в любое время дня и ночи. К тому же, как правило, у него широкий выбор способов оплаты и получения продукта, в том числе не выходя из своего дома.
Можно ещё много найти преимуществ ведения бизнеса в Интернете перед традиционным бизнесом. И конечно же это слишком обобщенно-упрощенное сравнение. Ведь интернет-технологии привнесли ещё много чего нового и продолжают это делать, но главное я считаю осталось неизменным. И это главное — отношения двух сторон, людей делающих бизнес и их клиентов.
Инструментов для ведения бизнеса в интернете становится с каждом днём всё больше и больше. Но есть «три кита» на которых всё и основано:
-Контекстная реклама.
-Почтовый маркетинг.
-Блоггинг.
Пожалуй, это самые эффективные на сегодня инструменты ведения интернет-бизнеса. Что же из себя представляет каждый из них, в чём особенность того, или иного инструмента.

5)Подбор кадров

Основные этапы подбора кадров:
1. Определение потребности в персонале, открытие соответствующих вакансий.
2. Анализ представленных соискателями документов.
3. Предварительная беседа (по телефону или при встрече) с целью ознакомления с кандидатом. На этом этапе можно подробнее узнать про его образование, опыт работы, составить представление о коммуникативных навыках.
4. Ознакомление с резюме кандидата и/или заполнение анкеты. Обычно в анкету включаются вопросы личного характера (дата и место рождения, адрес проживания, образование и т. д.), относящиеся к прежним местам работы, образованию, хобби. Часто присутствуют вопросы, направленные на определение уровня самооценки, отношения к различным явлениям социальной жизни и др.
5. Собеседование. Интервьюирование кандидата, в той или иной мере структурированное и формализованное, может проводиться в устной или письменной форме.
6. Тестирование (психологическое, психофизиологическое, профессиональное, интеллектуальное), испытания. В каждом конкретном случае разрабатывается специальная программа тестирования (так называемая «батарея тестов»), соответствующая конкретной вакансии. Тестирование может быть индивидуальным или в составе группы, проводиться в один день или в течение нескольких.
7. Проверка рекомендаций. Зачастую от предыдущего руководителя или коллег кандидата можно не только выяснить какую-либо информацию о претенденте, но и получить полезные сведения о том, в чем этот человек силен или какие с ним могут быть проблемы. Однако предыдущий руководитель или кто-либо из бывших коллег кандидата могут быть необъективными в его оценке, особенно в случае, если «не сошелся с ним во взглядах».
8. Анализ результатов.
9. Принятие решения о пригодности кандидата для приема на работу и представление его руководителю.
10. Подготовка проекта трудового договора. В случае положительного решения о приеме на работу сотруднику сообщается список необходимых документов, с ним согласовывается дата обсуждения проекта трудового договора. К этому сроку на основе типового трудового договора составляется проект с учетом всех особенностей конкретной должности, который получает одобрение руководителя подразделения.
11. Заключение трудового договора и оформление необходимых документов.








6)Семь преимуществ интернета как бизнес среды.

1.Размеры и темпы роста рынка
Интернет безграничен. Чего не скажешь о том районе, городе или, даже, стране в котором вы решите открыть свой оффлайн бизнес.
Темпы роста Интернета (Рунета тем более ) недосягаемы для других областей.

2. Сезонность

Вы знаете, что такое новогодние или майские праздники в нашей стране? Если вы не торговец водкой и не туроператор — это две недели, когда вы можете вешать замок на свой малый оффлайн бизнес, и спокойно курить бамбук. А ещё, есть летний каникулы, зимние снегопады, весенняя оттепель, осенние заморозки и прочие сезонные явления которые так или иначе будут сказываться на вашем доходе. В онлайне ваш бизнес работает независимо от сезона.

3. График и время работы

У вас бывало когда-нибудь такое, что вы просыпаетесь среди ночи или рано утром и вас сжигает желание что-то сделать и как-то изменить свою финансовую жизнь? У меня часто .
Только онлайн бизнес даёт возможность работать в любое удобное вам время, 24х7х365.

4. Порог входа в малый бизнес

Не знаю как в регионах, но в Питере вряд ли можно начать даже самый малый оффлайн бизнес с начальным капиталом менее $10К. Касаемо онлайна – необходимый минимальный набор это — любой компьютер способный выйти в Интернет, и собственно сам выход в Интернет. Всё.
Я начал в июле прошлого года вложив $450 долларов в создание сетки сайтов. Но, первоначальный капитал легко зарабатывается и в Интернете на выполнении мелких работ, партнёрских программах и т.д.
5. Административный фактор

Владея шиномонтажной мастерской в оффлайне, я был вынужден бесплатно менять колёса местному участковому, всему местному ГИБДД, арендодателю Николаю, жене арендодателя Николая, быть официальным поставщиком конфет в налоговую инспекцию и коньяка СерьёзнымЛюдямРешаюшимВопросы. Арендодатель Николай, занимался всем тем же только на более высоком уровне. Уверен, что все остальные занимались тем же, каждый на своём уровне. Таким образом, успех бизнеса в России зависит на 99% от административного ресурса. Всегда и во всех сферах.
Как иллюстрация – у меня друга, владельца рекламного агентства, недавно выселили из офиса за (!)3 суток, несмотря на договор аренды и закон о защите прав арендатора. Т.е. ты сидишь в своём кабинете, у тебя штат в 15-20 человек, свеже отремонтированный офис и договор аренды, приходит человек и даёт тебе понять, что через три дня здание будут сносить, так как земля под зданием в срочном порядке продана, он «доверительно» делится с тобой, что мол интересы первых лиц города, туда сюда все дела, ты ж понимаешь мол. На следующий день по офисам ходит комиссия из пожарника, работника СЭС, налогового инспектора и ещё какого-нибудь аццкого сотоны. Вообщем выбора у тебя нету.
6. Место жительства

Вы с рождения чувствуете, что вы предприниматель по натуре и в 50 лет видите себя олигархом и никак иначе? Но вот беда в вашей стране за это статья (Белорусы превед).
Или вас угораздило родится в сельской местности где-нибудь в средней полосе России, и самым успешным в вашем селе является начальник полуразрушенной овощебазы.
А если вы жить не можете без солнца и моря и сухого асфальта, но вот беда в вашем городе зима длится 9 месяцев из 12?
Открою секрет – онлайн бизнес даёт ответы на все эти, казалось бы неразрешимые вопросы. Я знаю человека которому 18 лет, он живёт в очень маленьком украинском городке и зарабатывает только на адсенсе $300 в сутки (сам видел стату). У меня много знакомых из РБ зарабатывающих приличные деньги (с их слов зарплата в 300 долларов в Белоруссии считается хорошей). Мой хостер Косьян, уезжает с ноутбуком из промозглого Питера на несколько месяцев снимая бунгало на Бали. А мега фид-дизайнер Silverstorm находится в перманентном трипе где-то между Бразилией и Польшей.
7. Скорость

Вы знаете сколько времени займёт у вас открытее оффлайн магазина, ресторана или стоматологического кабинета? Возьмите время от принятия вами решения о старте до первого посетителя. Кто никогда подобным не занимался – сообщу, пару месяцев это можно считать, что очень даже хорошо. Теперь, давайте посчитаем сколько времени уйдёт на содание любого трафо генерящего сайта, пачки дорвеев, сети сплогов или сателлитов? Считаем так же от решения, до первого посетителя не бота.Как правило от нескольких часов. Более серьёзные белые проекты, как правило, подольше, но это обусловлено скорее командностью работы, т.е. человеческим фактором.
Возможно, кто то обвинит меня сейчас в эйфории, более того, скорее всего это она родимая и есть. Но основной факт, как говорится, на лицо —Интернет бизнес даёт совершенно новую степень свободы от различных, ранее нам неподконтрольных обстоятельств, таких как: место жительства, политический строй, административный ресурс, сезонность и т.д. Есть только ты, компьютер и бизнес среда.

7) Раздел "форум"

Веб-фо́рум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум».

Структура
Темы одной тематики объединяются, для удобства, в соответствующим образом названные Разделы и, таким образом, самая распространённая иерархия веб-форума: Разделы → Темы → сообщения (посты).
Часто также несколько форумов сводят воедино в одном месте, которое также называют форумом (в широком смысле).
По методу формирования набора тем форумы бывают с динамическим списком тем и с постоянным списком тем. В форумах с динамическим списком тем простые участники могут создавать новую тему в рамках тематики форума.[
Сами сообщения обычно имеют вид: «автор — тема — содержание — дата/время». Эти сообщения и все ответы на них образует «ветку»[1] или «тему» (также употребляются кальки «топик», «топ» от англ. topic; «тред», «трэд» от англ. thread). Существует три основных структуры форумов:
1) древовидные;
2) табличные;
3) универсальные (или гибридные).
Древовидные — это форумы, сообщения в которых образуют строгую иерархию. То есть можно вести дискуссии очень конкретно — при отправке ответа (сообщения) вы всегда указываете, кому вы отвечаете, и все сообщения внутри темы образуют таким образом иерархию.
Плюсы: очень четко можно проследить, кто изменяется, все равно это не вредит участнику форума, так как он просто может проигнорировать интересную ему ветку.
Минусы: для просмотра уведомления нужно кликнуть по его заголовку в дереве, работа с таким форума сводится в стадо кликов, что очень-очень неудобно и сводит все плюсы данного форума на нет.
Табличные — это форумы, в которых организуется иерархия ответов (сообщений) участников форума. Все сообщения в таких форумах представляют ленты определенной темы, из-за этого их иногда называют ленточными. Для того чтобы все же понять, кто кому отвечает, используются специальные инструменты: цитирование, или обращение к автору, и т.д.
Плюсы: удобство работы и, как следствие, высокая популярность форума. При нажатии один раз по какой-то теме форума вам отображаются все сообщения по этой теме (или почти все — иногда их бывает очень много, и тогда они разбиваются постранично). Очень легко определить популярность темы, для этого существуют счетчики сообщений и просмотра.
Минусы: для того чтобы сообщения соответствовали именно той теме, в которой они находятся, нужно очень жесткое управление сообщениями, иначе много тем перерастают в флуд или флейм (стадо сообщений, не относящихся к теме). Поэтому такие форумы невозможны без лиц, управляющих сообщениями в темах, — модераторов.
Универсальные — это форумы, которые либо стремятся сочетать в себе плюсы табличного и древовидного — правда, поэтому иногда ничего хорошего не получается, или просто позволяют переключаться с одного режима работы с форумом в другой (скажем, с табличного в древовидный, и наоборот).
Плюсы: демократичность работы с таким форумом — можно выбрать режим работы, который нравится.
Минусы: сложность работы, которая иногда появляется у совершенно начальных пользователей.

Представление информации
Существуют два типа представления информации (постов), для показа пользователю:
Древовидное — список сообщений темы представлен иерархически в виде дерева, при этом каждое новое сообщение, помещённое сразу за старым (цитирование его при этом необязательно), может начать свою ветвь обсуждения;
Линейное (плоское) — сообщения в рамках одной темы публикуются друг под другом, по мере поступления; новые сообщения помещаются последними (обычно внизу); смысловая связь вопрос-ответ формируется на основе специальным образом оформленных цитат.
В некоторых движках есть возможность пользователю выбрать тот или другой тип представления[2] . Древовидное представление исторически было первым, на данный момент уже используется весьма редко (ввиду некоторых своих недостатков) и практически ушло в историю.[3]
Для стилевого оформления постов служит повсеместно принятый язык разметки bbCode (BB-коды), панель элементов которого в графическом представлении, обычно расположено рядом с Окном ответа. Также широко используются смайлики.
Права доступа и правила поведения
Как правило, посетителям форума преглагается пройти процедуру регистрации. После регистрации (и, как правило, её подтверждения) посетитель может авторизироваться, получая тем самым различные преимущества и бонусы при доступе к сервисам форума. Далее он может редактировать свой профиль — страницу со сведениями о данном участнике, на которой он может сообщить информацию о себе, установить свой аватар или указать автоматически добавляемую к его сообщениям подпись — в зависимости от предпочтений. Подпись может быть статичным текстом либо содержать графические картинки, в том числе т.н. юзербары.
На форумах может применяться чрезвычайно гибкое разграничение доступа к сообщениям. Так, на одних форумах чтение и создание новых сообщений доступны любым случайным посетителям (гостям), на других требуется предварительная регистрация (наиболее распространённый вариант) — те и другие форумы называют открытыми. Применяется и смешанный вариант — когда отдельные темы могут быть доступны на запись всем посетителям, а другие — только зарегистрированным участникам.
Кроме открытых, существуют закрытые форумы, доступ к которым определяется персонально для каждого участника администраторами форума (скажем, по «инвайту», приглашению).
На практике также нередко встречается вариант, когда некоторые разделы форума общедоступны, а остальная часть (скрытые разделы) доступна только узкому кругу участников.
Отклонение от начальной темы обсуждения (т.н. оффтоп, (англ. Off-topic, как и флуд ) часто запрещено Правилами форума. За соблюдением правил следят модераторы и администраторы — участники, наделённые возможностью редактировать, перемещать и удалять чужие сообщения в определённом разделе или теме, а также контролировать к ним доступ отдельных зарегистрированных участников, иногда и незарегистрированных, — гостей.
Внутренные сервисы
Большинство форумов имеет систему личных сообщений, позволяющую зарегистрированным пользователям общаться индивидуально, аналогичноэлектронной почте.
Многие форумы при создании новой темы имеют возможность присоединения к ней голосований или опросов. При этом другие участники форума могут проголосовать или ответить на заданный в заголовке темы вопрос, не создавая нового сообщения в теме форума.
Обычно форум имеет возможность Поиска по своей базе сообщений.
Также на веб-форумах могут проводиться ролевые игры, которые получили название Форумные Ролевые Игры (ФРИ), в английском варианте Forum RolePlay Game (FRPG)
Форум отличается от чата разделением обсуждаемых тем и возможностью общения не в реальном времени. Это располагает к более серьёзным обсуждениям, поскольку предоставляет отвечающим больше времени на обдумывание ответа. Форумы часто используются для разного рода консультаций, в работе служб технической поддержки.
В настоящее время веб-форумы почти полностью вытеснили новостные группы на базе NNTP и ФИДО и являются одним из наиболее популярных способов обсуждения вопросов во Всемирной паутине. На данный момент форумы сосуществуют наравне с блогами и микроблогами (напр., Твиттер). Эти две формы общения в Интернете практически не уступают друг другу по популярности.

8)Создание электронной почты и факсимильных сообщений в качестве средства введение бизнес - корреспонденция.

Быстрое создание WEB-страницы.

WEB-страница является контейнером для текста и изображений, размещаемых в интернете. Для того, чтобы создать WEB-страницу, надо использовать программу, которая может преобразовывать текстовый документ в гипертекстовый. Гипертекстовая разметка нужна не только для создания страниц в интернете. Она используется  для подготовки писем электронной почты, электронных изданий. А также для создания обычных документов.
Для создания WEB-страницы удобнее всего использовать мастер. Он запускается на вкладке WEB-страницы, вызываемой командой «Файл» «Создать». Разработаем для примера деловое письмо. Создание документа с помощью мастера можно поделить на несколько этапов:
1.                На первом шаге надо выбрать тип страницы. Типы отличаются наборами готовых элементов. Это шаблоны документов, и их можно произвольно изменять. Выберем тип «Простая» (страница) и самостоятельно добавим все необходимые детали.
2.                Следующий шаг – выбор стиля страницы, то есть художественного оформления. Редактор использует для создания стиля рисунки, которые находятся в папках пакета MS Offiсe. Выберем стиль «Загородный» - орнамент из листьев. На этом создание заготовки WEB-страницы заканчивается. Можно нажать кнопку «Готово», и мастер завершит работу.
3.                Теперь работа с WEB-страницей будет идти как с обычным документом. Здесь некоторые инструменты изменили свой вид. Например, исчез список для выбора размера шрифта, а его место заняли кнопки «Увеличить размер шрифта» и «Уменьшить размер шрифта». Создадим в самом начале документа новый абзац, выберем самый мелкий шрифт и введем адрес фирмы.
4.                Преобразуем строку заголовка. Сотрем имеющийся в шаблоне текст-подсказку и введем название фирмы. А в правой части строки вставим логотип, то есть рисунок.
5.                Осталось ввести текст письма, и документ готов.
Особенность WEB-страницы заключается в том, что для их оформления
можно применять стандартные элементы: линии, гиперпосылки, рисунки форматов GIF и т.д. Для их создания используется меню «Вставка». Документ можно редактировать и в режиме источника, если выбрать страницу «Вид» - «Источник HTML». Тогда будет понятно, как создана та или иная деталь страницы. Но этот режим полезен только для пользователей, знающих  HTML. Если на WEB-странице неправильно отображаются русские буквы, надо открыть  ее в режиме источника и исправить соответствующий атрибут элемента МЕТА. Сохранять WEB-страницы необходимо в оригинальном формате (документ HTML). В этом случае файлу присваивается тип НТМ или HTML. При конвертации таких документов в формат DOS или обратно некоторые параметры форматирования не будут сохранены.



9)Подразделение сайтов.

Продвижение
Ваша цель – увеличение прибыльности вашего интернет-проекта или посещаемости вашего веб-сайта, формирование хорошего имиджа компании или повышение видимости сайта в поисковиках. Все это достигается за счет мероприятий по продвижению веб-сайтов.
Продвижение веб-сайта - это самая первая задача, которая стоит перед владельцем ресурса после его создания. Веб-сайт должен приносить деньги, а это возможно только тогда, когда ресурс посещаем. На сегодня существует ряд методов, которые позволяют увеличить посещаемость веб-сайта, иными словами - провести продвижение веб-сайта в Интернете.
Инструменты продвижения в Интернете
1.Постоянная работа с веб-сайтом.
Разработка веб-сайта - это только начало пути, чтобы сайт продвигался, был интересен для посетителей, привлекаz новых Клиентов и поддерживал старых, с ним надо постоянно работать:

- добавлять новые страницы;
- придумывать интересный контент;
- добавлять на сайт новый функционал;
- проводить конкурсы и т.д.
2.Поисковое продвижение (SEO)
В рамках поискового продвижения веб-сайтов, под которым понимается видимость сайта в индексе поисковых машин, мы предлагаем:

- проведение аудита существующего сайта;
- написание текстов для сайта - уникальных, оптимизированных под запросы компании;
- оптимизацию программных кодов сайта;
- обмен ссылками, регистрация в каталогах и т.д.
3.Проведение контекстных рекламных кампаний.
При использовании контекстной рекламы в Интернете мы имеем возможность выбрать пользователей поисковой системы, которые сделали запрос, наиболее близко подходящий к нашему рекламному предложению. В рамках работы с контекстными рекламными кампаниями мы будем делать:

- подбирать ключевые слова;
- составлять объявления;
- следить за ставками и бюджетом;
- добавлять новые слова;
- предлагать мероприятия, повышающие конверсию сайта.
4.Продвижение в социальных сетях (SMM).
SMM (Social Media Marketing) – это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, продвижение сайта через непосредственное общение с клиентами или будущими клиентами компании при помощи социальных сетей, форумов, блогов, фото и видео-хостингов.
Работая с компаниями в социальных сетях мы:

- разрабатываем правила поведения в социальных медиа;
- составляем стратегию продвижения с учетом целей бизнеса; -составляем подробный календарный план мероприятий;
- осуществляем всю оперативную деятельность, связанную с развитием и поддержанием групп в социальных медиа;
- работаем с негативом.

5.Реклама в социальных сетях.
Реклама в социальных сетях - достаточно действенный маркетинговый инструмент. Преимущество этого вида рекламы заключается в том, что можно очень точечно показывать специальные рекламные объявления. Выделить целевую аудиторию в рамках социальных медия проще, чем каких быто ни было других площадках, а значит, и донести рекламное сообщение проще.
6.Баннерная реклама.
На рынке интернет-рекламы постоянно появляются все новые инструменты. Тем не менее, баннерная реклама не теряет своих позиций. Доказано, что баннеры являются мощным инструментом брэндинга - имиджевой рекламы.


10)Будущее интернет магазинов.

Постепенно стирается граница между онлайном и офлайном, в скором времени её совсем не станет. Ритейлеры начнут все активнее внедрятся в онлайн, а интернет-торговцы старательно создавать офлайн-точки и развивать логистику. Такое название, как «интернет-магазин» просто канет в лету, а на замену придет более продвинутый вариант характеристики данного бизнеса. Случится подобие того, как автомобиль пришел на смену «безлошадной повозке» - распространенное транспортное средство в начале прошлого века. Все начнут вариться в одном котле, стирание границ приведет к более жесткой конкуренции, начнется обострение борьбы за потребителя. Мелким магазинам будет сложно выжить в рамках такого естественного отбора. Впрочем, им и сейчас тяжко конкурировать с крупными ресурсами.
Существует ли методика выживания в мире жестокой онлайн конкуренции? «Я не имею собственного магазина. Я обустраиваю другой бизнес: агрегатор уподобленный таким монстрам – Аmazon, Alibaba, eBay – компанию Wikimart. Здесь мы продаем товары предоставленные другими магазинами, это составляет около 80% всех продаж, а остальные 20% припадает на наши собственные товары. В работе у нас находится 1500 магазинов, бизнес строится с 2008 года. Учитывая мой опыт, на основе него рискну поделится парочкой идей о том, как продержаться на плаву в переменчивом мире ритейла.
Ассортимент, цены, сервис и сам сайт – 4 ключевых элемента любого интернет-магазина. Мной замечено, что большое количество магазинов пытаются делать основную ставку на сервис, в надежде получить конкурентное преимущество.
Люди считают, что существуют большие и неуклюжие конкуренты, у которых неотзывчивый и бездушный колл-центр, и неприветливые курьеры, а они, сдувая пылинки с каждого клиента, смогут составить хорошую конкуренцию. Это тупиковая стратегия.
Возможно, некоторое время вы сможете продержаться на плаву, потому что сейчас действительно существует возможность выделиться на рынке за счет приветливого сервиса. Только вот долго ваше счастье не продлится, - в ближайшем будущем хороший сервис превратится в повсеместный рыночный стандарт, его наладят также и ваши более крупные конкуренты. Что же тогда вы предпримите? Сервис – не путь грамотного и конкурентоспособного развития. В Wikimart мы достаточно много инвестируем в сервисное обслуживание, но это не является конкурентным преимуществом. Качественный сервис – гигиена, которая никогда не превратится в сверх результат.
Ценовая конкуренция – тоже один из самых распространенных подходов. Зачастую, владельцы мелких интернет-магазинов стараются получить преимущество за счет установления цены в своей категории ниже, чем у более крупных конкурентов. Вы трудитесь из дома (еще, вероятно, с черной кассой), а у крутой компании завал с административными издержками? Никто не запрещал экономить на масштабе. Это, как правило, оказывает более существенное преимущество. Я не признаю ценовое преимущество мелких игроков. Притом, теория менеджмента гласит, что «стратегия лучшей цены» может быть осуществима только в рамках одной компании на рынке. Чаще всего в рейтинги таких компаний не входят мелкие магазинчики.
Что мы имеем в итоге? Ассортимент – с этого, пожалуй, и следует начинать, потому что лишь ассортимент может стать качественным конкурентным преимуществом, в особенности, когда для него предусмотрена своя уникальная ниша. Только здесь стоит быть аккуратным. Многие думают: «Я намного более сконцентрирован и настроен, чем мой крупный конкурент, я сделаю один из лучших сайтов в России в своей категории, у меня будет качественнее контент, круче каталог, лучше фотографии – все будет намного лучше. Да, будет. Но есть одна загвоздка: для покупателя это не требуется. Потребитель становится равнодушным после конкретного уровня качества контента. А такого уровня ваши конкуренты достигнут через несколько месяцев после того, как придут к выводу, что это необходимо. При этом заберут все ваши прекрасные идеи. Из-за этого, как и в варианте с сервисом, классный нишевой продукт – не является хорошей конкурентной стратегией.
Ваше преимущество заключается в том, что ни один коммерческий департамент, который трудится на крупную компанию, не способен настолько хорошо работать с ассортиментом, как это сможет получаться у вас в собственной нише. Работа с ассортиментом – обычная должностная обязанность сотрудников крупных компаний. А для того, кто уделяет бизнесу, чуть ли не круглые сутки, живет и дышит этой темой, - это жизнь. И только такой человек будет в состоянии найти лучший товар, грамотно наладить его поставки, хорошо информировать его на своем сайте и правильно предоставить, взяв на себя бремя настоящего эксперта и проводника в своей нише. Основное и единственное преимущество мелких, нишевых интернет-магазинов лежит в подборе и управлении ассортиментом. Они всегда будут проигрывать в закупке, маркетинге и стоимости операций. Но в том, что зовется категорийным менеджментом, им не будет равных в своем деле.
Только тогда, когда вы решитесь сделать ставку на ассортимент, перед вами возникнет вопрос: а какие здесь границы? Другими словами: как следует обозначить свою нишу и для какого рынка приспособить? Это очень легкий и простой вопрос, только вот с ответом следует чуть повременить. Слишком тонкая здесь материя.
Если вы сделаете нишу слишком маленькой, то и рынок у вас в дальнейшем большим не будет. Тут дело не только в размере: «сложность» - тоже имеет существенное значение. Должен быть простор для творчества. Трудно будет вначале с отбором товара и поиском хороших поставщиков. Придется решать множество нюансов.
В случае того, если вы выберите нишу для продажи продукции крупных производителей – Samsung, Sony, Apple, HTC – скорее всего, пролетите в трубу, вед ассортимент в вашем магазине не будет иметь никакого отличия от вариантов крупных конкурентов.
Ниша должна быть грамотна, понятна, четко и коротко описана для ваших потенциальных потребителей. Добавление парочки цветных наушников к ассортименту товаров известных брендов не добавит вам очков. Требуется, чтобы покупатель понимали суть вашего магазина.
Рынок в наше время разрастается очень быстро. Каждый рациональный предприниматель хочет увеличить оборот путем добавления в ассортимент чего-нибудь новенького. Природа ритейла – постоянный рост. В том случае, когда вы топаете на месте, а рынок мчится вперед, - ваш бизнес, в самом деле, крошиться. Имея маленький интернет-магазинчик, вы обязаны сделать фокус на собственной нише, при этом, не пытаясь расширить её границы, тогда вы сможете удержаться в седле. Резкая потеря единственного преимущества – чересчур широкая ниша.
Допустим, что вы начали заниматься одеждой, и сказали себе: «Начну продавать мужскую одежду – мой ассортимент станет самым лучшим». Этого не будет. Нет смысла здесь себя обманывать. Это слишком большой плацдарм для маневров, у вас не будет способности эффективно действовать и работать с такой большой нишей. Зато можете свободно сказать: «Я буду продавать мужские брюки, настолько классные, что покупатель придет в изумление только от их вида». Это уже без греха можно назвать нишей. В дальнейшем вы сможете найти фабрики, ткани, дизайнеров, продвинутся настолько далеко, что сами начнете производить брюки. Такие уникальные мужские брюки люди смогут купить только у вас. Здесь, вы уже сможете надеяться на яркое и безоблачное будущее в онлайне и офлайновом ритейле, если при этом владеете небольшим магазином. Так и будет построен ваш свечной заводик.
Разумеется, хороший ассортимент не сможет стать абсолютным гарантом успеха. Здесь вам придется приложить еще многое. Научиться эффективно управлять припасами на складе, поставить конкурентные цены, обеспечить качественный сервис, осуществлять контроль за стоимостью привлечения потребителя и обслуживания заказа. Многое придется сделать «правильно». Если вы уже имеете магазин в онлайне, то знаете это не хуже меня. В ином случае – скоро узнаете.

11)Заключение.
В заключение следует отметить, что сегодня наилучшие перспективы развития и в России и в мире имеет торговля через Интернет на уровне межкорпоративного сектора. Причины, снижающие эффективность внедрения моделей интеграции в области потребительского сектора, в меньшей степени влияют на развитие онлайнового межкорпоративного сектора. Уровень развития Интернет-среды уже сегодня позволяет корпоративным клиентам эффективно взаимодействовать друг с другом: многие из предприятий, особенно крупных, имеют качественные линии связи; платежи осуществляются в основном через банки; создание торговых площадок в межкорпоративном секторе связано с меньшими рисками по сравнению с созданием торговых площадок в потребительском секторе. В связи с этим в ближайшее время, по оценкам аналитиков, 80% оборотов всей онлайновой торговли будет формироваться в межкорпоративном секторе и только 20% — в потребительском. К 2002 г. эта разница увеличится и достигнет соотношения 90:10 [5].
Согласно исследованиям специалистов компании Intel [17] к 2002 г. число пользователей Интернетом вырастет до миллиарда, а оборот электронной коммерции вырастет до триллиона долларов. В этих условиях менеджеры, которые имеют представление о бизнес-моделях Интернет-рынка и умеют оценить возможности интеграции новых информационных технологий в деятельность предприятия, получают шанс повысить способность к адаптации и улучшить свои стратегические позиции в бизнесе.

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Проекты лог 2-1 2014 » Царукян Нарек