Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2015 » Логистика канцелярских товаров на российском рынке.


Логистика канцелярских товаров на российском рынке.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Тема статьи обозначена. Ищу материалы.

0

2

Каких именно канцтоваров? Какую проблему будете рассматривать, какая научная новизна будет в статье?

0

3

Я, как и специалисты в данной области, под канцтоварами буду подразумевать следующие группы товаров: бумажно-беловые товары, папки-регистраторы, папки из ПП и ПВХ, пишущие принадлежности, чертежные принадлежности, канцелярские мелочи (скрепки, точилки, кнопки, скобы), канцтовары из металла, штемпельные товары, лотки для бумаг, товары для творчества, системы визуальной подачи информации, настольные наборы и аксессуары и прочее (разделители, файлы, проспект-обложки, клей и корректура, клейкие ленты, и т п)
В своей статье я раскрою тему дефицита ассортимента канцтоваров на российском рынке, его причины, и как следствие подорожания товаров данного сегмента.
Научная новизна будет заключаться во внесенных мной предложениях по снижению себестоимости канцтоваров и по переводу так называемой "элитной канцелярии" в доступную для среднестатистического жителя России категорию.

Отредактировано Плотицына Екатерина (2015-10-03 11:30:23)

0

4

А чего это вдруг?
Вы как-то связаны с канцтоварами?
И есть ли дефицит ассортимента? Откуда идея данной проблематики взялась?

0

5

Да непосредственно. Увлекаюсь творчеством, как уже писала в мини-анкетке на первом семинаре...Обожаю блокноты и различные канцелярские прелести. Помню, что где-то до 2008 года (приблизительно) цены на такие товары были значительно меньше, и желаемые вещи можно было очень легко найти в любом киоске или продуктовом магазине...Сейчас же наблюдаю такую ситуацию, что ассортимента либо нет; либо есть, но цены на него заоблачные (как например на обычные бумажные наклейки, блокноты, стикеры и декоративные скотчи). Бесит ужасно. Поэтому решила взять это за тему своей статьи и попробовать выяснить, в чём дело...

Отредактировано Плотицына Екатерина (2015-10-03 11:20:34)

0

6

В общем, мне можно начинать работать с этой темой?

Отредактировано Плотицына Екатерина (2015-10-06 12:40:29)

0

7

Давайте попробуем. Жду дальнейших действий...

0

8

Всё, что есть, на данный момент. Продолжаю работать.

Сейчас на российском рынке канцелярских и офисных товаров сложилась довольно интересная ситуация: с одной стороны, происходит бурное развитие профильной розницы, появляется большое количество новых производителей, в основном малых предприятий, с другой - развитие крупных компаний-продавцов замедлилось, более того, некоторые из них сворачивали розничную деятельность, сконцентрировавшись, в основном, на корпоративных продажах. Эксперты считают, что канцелярский рынок в ближайшие годы ждет значительный рост. Потребитель, в том числе корпоративный, воспринимает теперь канцелярские товары как неотъемлемую часть своей потребительской корзины. При этом уровень их потребления очень отстает от уровня потребления других товарных групп, и имеется серьезный потенциал для развития данного рынка.
Российский рынок канцтоваров растет быстрыми темпами, что связано с открытием новых компаний, и, соответственно, новых офисов. Кроме того, растет число так называемых домашних офисов, поэтому спрос на канцтовары не замедляется. Примерный годовой рост потребления канцтоваров - 15%. Но по сравнению с западными странами спрос остается низким. Например, ассортимент канцтоваров, который пользуется у нас широким спросом, составляет примерно1-3 тысячи наименований. Западные компании в среднем имеют ассортимент в 5-7 тысяч позиций, а крупные дистрибьюторы канцелярских принадлежностей предлагают своим потребителям вместе с сопутствующим ассортиментом до 15 тысяч наименований продукции.
Мне неоднократно приходилось в этом убеждаться на собственном опыте. Будучи увлечённой ведением личного дневника, я часто просматриваю ролики на сайте YouTube, посвящённые этому хобби. Во всех этих роликах девочки из самых различных стран (Греция, Япония, Италия) или же просто из других городов России показывают свои дневники и сопутствующую канцелярию. Все мои попытки найти что-то подобное в наших московских магазинах заканчиваются сокрушительным фиаско.
Цель моей статьи: выяснить, каким образом канцелярские товары распределяются на российском рынке, с чем связано повышение цен на продукцию данного сегмента, а также разработать свои предложения по более эффективному ведению маркетинга и логистики в сфере канцелярской продукции.

Отредактировано Плотицына Екатерина (2015-10-11 13:37:22)

0

9

Попробуйте составить развернутый план (по пункту плана на каждый абзац) плюс список статей, интервью, документов и т.п., взятых в качестве источников.

0

10

Вот план.

1 Введение в проблему
2 Цель статьи
3 Определение канцтоваров
4 Основные особенности канцелярского рынка в России
5 Предполагаемые тенденции развития рынка
6 Производство канцтоваров в России и за рубежом
7 Особенности продаж
8 Факторы тормозящие развитие рынка ( в т ч логистический фактор )
9 Особенности распределения канцтоваров
10 Спрос и тенденции спроса
11 Вывод

В ближайшее время вышлю готовую статью

0

11

Я всё

Отредактировано Плотицына Екатерина (2015-12-25 22:35:04)

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2015 » Логистика канцелярских товаров на российском рынке.