Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Работа в аудитории » Работа в аудитории 13.10.2017


Работа в аудитории 13.10.2017

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Направление работы: логистика космических перевозок

0

2

Вот статья про стоимость, но она больше популярная, чем научная.
https://futurist.ru/articles/320

Здесь тоже есть цифры, но устаревшие:
https://aboutspacejornal.net/2016/03/07/сравнительная-стоимость-запуска-пол/

Интересный патент на способ перевозок:
http://www.findpatent.ru/patent/239/2398717.html

Статья вашего предшественника, год или полтора назад:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25430647

Старая статья, но внизу есть первоисточники:
http://yablor.ru/blogs/orbitalnie-izvoz … os/4986738

http://instocktech.ru/logistika-kosmosa … uz-na-mks/

0

3

Что понимается под космической логистикой?
Определение понятия логистики, необходимость логистики в сфере космических перевозок
Истоки частных (коммерческих)перевозок в космической логистике
История введения честных космических перевозок на рынок
Правовые основы создания коммерческого предприятия в сфере космической логистики
Рассмотреть положения существующего законодательства
Антимонопольная политика государства в сфере космических перевозок
Предложить методы для регулирования данной отрасли( взять за основу антимонопольные законы, которые можно использовать в сфере космоса)
Средняя стоимость пассажирской и грузовой перевозки на рынке космических перевозок
Фирмы, занимающиеся космическими перевозками в космос
Рассмотреть на примере уже существующих компаний ( SPACEX, Orbital,Virgin galactic)
Анализ рентабельности капиталовложений в космическую логистику
Составить собственное мнение на основе последних статистических данных отправки грузов
Вывод о необходимости частных космических перевозок в условиях современной экономике.
( Демартино Анастасия, Кабанов Филипп, Исаченко Иван , Привалова Оксана)

Отредактировано Исаченко Иван (2017-10-13 14:58:22)

0

4

Проблемы, с которыми сталкиваются в космических грузоперевозках

0

5

1. Складирование в космосе.
2. Кадры в космической логистике.
3. Перевозка хрупких грузов.

0

6

1. Снабжение складов.
2. Обслуживание космического транспорта.

0

7

В данный момент реализацией проектов космических перевозок занимается добрый десяток компаний: Virgin Galactic, SpaceX, Orbital Sciences, Space Adventures, Excalibur Almaz, Bigelow Aerospace, XCOR, EADS, ARCASPACE и Copenhagen Suborbitals. Существует немало других космических стартапов, которым еще только предстоит найти заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве инвесторов.
Большинство получивших финансирование начинающих компаний по космическим перевозкам пока еще довольно далеки от финальной части исследований, но как минимум три компании уже вовсю щеголяют своими наработками. Речь идет о SpaceX, Orbital Sciences и Virgin Galactic. Первые две компании специализируются на грузоперевозках, а третья – на космическом туризме.
Рассмотрим по отдельности три компании: SpaceX, Orbital Sciences и Virgin Galactic- историю их создания, основные достижения, ожидаемые события, технологии, стоимость запусков и т.п.
(косарева Анна)

0

8

1)Как взаимосвязан космос с логистикой?
2)Какие существуют объекты космической инфраструктуры?
3)Какая техника используется в космосе?

0

9

Найдите ссылки на источники каждого факта

Доставка астронавтов на МКС
Что же касается доставки самих астронавтов, то доставлять на МКС до 2020 года их будет Россия. Еще в 2013 году тихо и без лишней помпы Барак Обама подписал соответствующий закон. Выбора у американцев нет: способной перевозить людей космической техникой они не располагают.
В настоящее время доставка космонавтов на МКС осуществляется при помощи российских кораблей «Союз”. Отправка каждого астронавта на МКС на борту российского корабля обходится американской казне в 60 миллионов долларов.
Конкуренция основных логистических компаний
Сегодня грузы на МКС доставляют корабли «Dragon» и «Cygnus», они заняли нишу «Прогрессов».
И без того жесткую мировую космическую конкуренцию стали ужесточать частные компании. Так Европейская коммерческая компания Arianespace SA, осуществляющая доставку космических спутников на околоземную орбиту, год назад существенно снизила цену.
SpaceX теснит на рынке космических перевозок Arianespace, 34,7% акций, которой принадлежит французскому космическому агентству, в число других собственников входит 20 европейских компаний и правительственных агентств.
Запуск спутника компанией SpaceX (SES-8) к геостационарной орбите — 3 декабря 2013
В долгосрочной перспективе SpaceX планирует заняться колонизацией Марса.
В качестве ответного шага Arianespace, которая не разглашает стоимость своих услуг, понизила цены. Базовые цены SpaceX, которые указаны на ее сайте, находятся в диапазоне от $61,2 млн до $85 млн.
Ссылки:
http://instocktech.ru/logistika-kosmosa … uz-na-mks/
http://www.rosinform.ru/kosmos/712092-p … ruz-na-mks
(Шмелев Андрей)

Техника SpaceX
• Falcon 1
• Falcon 9
• Falcon Heavy
• Dragon
Falcon 1- Первая ракета-носитель компании SpaceX. После первых трёх неудачных запусков, ракета-носитель Falcon 1 успешно вывела на орбиту макет полезной нагрузки28 сентября 2008 года. По словам Илона Маска, окажись этот запуск неудачным, компания SpaceX вряд ли смогла бы продолжить существование.
В связи с ограниченным спросом на ракеты-носители подобного класса было принято решение завершить производство и сосредоточиться на более тяжёлых носителях.
Falcon 9 - yа замену версии 1.0 пришла усовершенствованная Falcon 9 v1.1, с минимальной стоимостью запуска $61,2 млн. 22 декабря 2015 года, после успешного запуска новой версии ракеты-носителя Falcon 9 v1.2, доставившей на орбиту 11 спутников Orbcomm-G2, была произведена первая успешная вертикальная посадка первой ступени ракеты-носителя на посадочную площадку  на мысе Канаверал
8 апреля 2016 года состоялась первая успешная посадка на плавающую платформу «Of Course I Still Love You» спустя 8,5 минут после запуска.

Dragon - Грузовая версия корабля используется для снабжения Международной космической станции в рамках программы NASA Commercial Resupply Services (CRS) (букв. рус. Коммерческие услуги снабжения). Единственный ныне действующий грузовой корабль, который может возвратить груз из космоса.
3 июня 2017 года, в рамках миссии SpaceX CRS-11, корабль впервые был запущен с повторно используемой спускаемой капсулой, ранее вернувшейся после миссииSpaceX CRS-4. Основные структурные компоненты капсулы были оставлены прежними, отдельные элементы (в том числе тепловой щит), пострадавшие от солёной воды, были заменены новыми. Спустя месяц, 5 июля 2017 года, корабль успешно вернулся на Землю.
Ссылки: https://spaceflightnow.com/2017/06/03/r … e-station/
https://techcrunch.com/2017/07/03/space … -to-earth/
https://spaceflightnow.com/falcon/004/
https://www.rebelmouse.com/wordpress-vi … 56056.html
http://www.spacex.com/about/capabilities
(Фоменко Евгений)

Отредактировано Шмелев Андрей (2017-10-13 14:56:11)

0

10

1) Проживание в космосе
2) Обслуживание космического транспорта
3) какой транспорт использовать в космосе

0

11

Юнчина Мария
1.Расстояния, которые проходят грузовики, выполняя, к примеру, перевозки Европа Россия  или перевозки Европа Казахстан,  меркнут перед  протяжённостью маршрутов, которые преодолевают космические грузовые корабли.  Это касается не только точности расчётов при их отправке, но и транспорта и способа их управления.  Шагающий твёрдой поступью технический прогресс не только изменил представление о грузовиках, но и дал возможность доставлять груз без дальнобойщика.
Разработка первого грузового транспортного корабля связана с необходимостью пополнять запасы постоянно действующих на орбите Международных космических станций.  Сложные технические сооружения не могут долгое время автономно работать на околоземной орбите без пополнения продовольствием для экипажей космонавтов и оборудования для научных экспериментов в условиях космоса. Да и результаты исследований необходимо периодически отсылать на Землю для обработки и научного анализа.
Автоматическое грузопереносящее транспортное средство (ATV) – это автоматический грузовой корабль , который является чем – то средним между космической ракетой и грузовиком. Он предназначается для доставки  топлива, продуктов, научного оборудования, воды и воздуха на МКС.  Грузовой корабль выполняет ещё и функции тягача, корректируя орбиту МСК, если в этом возникает необходимость. 
Первый космический грузовик получил название «Жюль Верн». После строительства он был отправлен  из Роттердама на территорию Французской Гвианы. После того, как его старт откладывался несколько раз, он 9 марта 2008года отправился с грузом на космическую орбиту.  Это был испытательный маршрут, поэтому его сильно не нагружали  - всего пять тонн груза. Грузовик состыковался с российской МКС в автоматическом режиме и после доставки груза затонул в Тихом океане восточнее Новой Зеландии.
Один из недостатков такого грузовика в том, что его можно использовать только один раз. Поэтому  к полёту был подготовлен следующий грузовой корабль. Его назвали в честь немецкого астронома Иоганна Кеплера. Запуск был произведён 17 февраля 2011 года.  Третий маршрут к околоземной орбите был проложен уже через год – в марте 2012 года. Им стал грузовой корабль «Эдоардо Амальди».  Четвёртым был «Альберт Эйнштейн», который был запущен 6 июня 2013 года.  И это ещё не всё – к запуску готовить пятый космический грузовик, который при запуске будет иметь массу свыше 19 тонн. Масса доставляемого груза составит 7670 килограмм, а масса груза, который будет привезён из космоса,  составит 6,5 тонн. Его запуск планируется на апрель 2014 года.

2.В Канаде ученые предложили построить уникальный новый космодром в виде башни высотой в 20 километров. На самой верхушке будут стартовать ракеты-носители и приземляться многоразовые челноки. Груз будет подниматься на верхушку башни при помощи лифта, который будет передвигаться со скоростью 11 км/час и способный доставлять грузы до 10 тонн. Башню предлагают надуть гелием, так как из бетона её строить нельзя – она в этом случае превратится в монстра. Такое сооружение обойдется в 5-7 миллиардов долларов. Да, это дорого, но все затраты потом окупятся. В результате на 30 % сократятся расходы по доставке грузов на орбиту. В настоящее время цена вопроса составляет от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов за килограмм. Такие технологии строительства уже есть, и построить новый космодром можно всего за 5 лет. Для начала нужно построить копию башни длиной в 1,4 км. Это поможет убедить скептиков и потенциальных инвесторов. Вопросов у них много. Как, например, закачать огромнейшее количество гелия? А как с энергией? Сколько нужно осуществить космических поездок, чтобы лифт окупился. Как доставлять на верхушки башни энергию? Ведь для того, чтобы доставлять на такую высоту многотонный груз, понадобится много энергии. Пока автор проекта ничего конкретного по этому поводу не сказал. Между прочим, идея космического лифта уже около ста лет витает в воздухе. Причин, по которому пока не реализованы проекты, много. Но одна из них – материал троса, который должен тянуть на большую высоту груз. 20 лет назад появился новый материал – нанотрубк – он способен выдержать груз до 60 тонн. Но пока не удается сплести из них нить, и максимальная длина нанотрубок - всего несколько сантиметров. Три года назад в Японии инженеры объявили о том, что они готовы решить проблему лифта к 2050 году. Идея интересная – на одном конце экватора закрепят один конец троса, а другой – где-то в космосе. Центробежная сила не даст тросу упасть, а подъемник сможет лететь в космос со скоростью 200 км/час. Так можно будет осуществлять транспортные пассажирские перевозки для туристов на высоту в 36 тысяч км, где будет остановка, а специалисты и исследователи отправятся дальше. Такое расстояние лифт пройдет за неделю. В Японии сейчас ученые усиленно работают над созданием троса из нанотрубок – без этого идея не осуществима.

0

12

На прошлой неделе на Международную космическую станцию (МКС) прибыл транспортный корабль Dragon, беспилотный космический аппарат компании SpaceX, с 5000 фунтами (примерно 2268 кг) свежего груза. Эта миссия является примером начала новой эры для НАСА – с 2011 года функция перевозки провизии и груза на МКС, как и с нее на Землю осуществляется частным сектором. Такое решение было принято прежде всего из-за высокой стоимости отправки шаттлов НАСА на МКС, которые теперь заменены более дешевыми ракетами-носителями частных компаний.
Стали ли перевозки действительно более дешевыми с переходом на ракеты-носители частных компаний, однако, остается под вопросом. Чтобы выяснить это, Tech Insider поговорили со специалистом по полезной нагрузке и инженером космической станции Рави Маргасахаямом (Ravi Margasahayam).
В 2008 году НАСА подписала контракты со SpaceX и ее конкурентом, авиакомической компанией Orbital Sciences, на $ 1,6 млрд за 12 запусков и $ 1,9 млрд за 8 запусков ракет соответственно. И хотя новые миссии на сотни миллионов долларов дешевле, чем запуск космического шаттла, цена доставки в космос не уменьшилась.
Он указывает, что хотя космические шаттлы были более дорогими, примерно $500 млн за один запуск (а по некоторым данным даже больше), каждая их миссия перевозила примерно 50 000 фунтов (примерно 22 600 кг) и семь астронавтов. То есть транспортировка одного фунта груза (почти 0,5 кг) стоила примерно $ 10 000.Если же провести подобные подсчеты с наиболее дешевым перевозчиком НАСА на данный момент – SpaceX, запуск каждой ракеты которого стоит $133 млн, а вместительность последней миссии составляла 5 000 фунтов, станет ясно что каждый фунт оценивается примерно в $ 27 000.
Однако SpaceX утверждает, что космический аппарат Dragon, запущенный с ракетой-носителем Falcon 9, может перевозить 7 300 фунтов (более 3 000 кг) – как на МКС, так и обратно на Землю. Так что, если Dragon будет полностью загружен при запуске и при возвращении, стоимость одного фунта составит всего $ 9 100.Исходя из этих сведений, можно подсчитать стоимость затрат на доставку нескольких экспериментов, пакетов помощи, а также всех необходимых для жизни вещей на Международную космическую станцию.
Бутылка воды: от $ 9 100 до $ 27 000Пол-литровая бутылка воды весит как раз примерно один фунт, так что подходит под базовую стоимость отправки груза в космос – от $ 9 100 до $ 27 000.НАСА уже давно решила, что довольно глупо отправлять каждый раз новую воду, учитывая, сколько ее в человеческом организме. Поэтому на борту МКС астронавты пьют переработанную воду из собственных condensation, sweat, and urine.
70 мышей: по меньшей мере $ 470 000Мыши довольно легкие, весят всего около 300-400 грамм, то есть стоимость доставки на МКС одной мыши составляет от $ 6 825 до $ 20 250. Однако одной мыши для исследований в космосе явно недостаточно, поэтому для изучения биологического эффекта на организм в космосе, включая атрофию мышц и процесс старения, приходится платить от $ 470 925 до $ 1,4 млн за 70 грызунов.

0

13

Никто не написал про статистику: числовые ряды (количество пусков, масса перевезенных грузов, стоимость). ,Чтобы посмотреть, как ведут себя эти величины? Например, объем перевозок растет, себестоимость падает и т.п.

0

14

Жубрина Ольга
1.Изобретения относятся к космическим транспортным средствам и способам доставки грузов на околоземную орбиту. Способ включает выведение на орбиту одного или более космических аппаратов-накопителей (КАН). Для компенсации потерь скорости КАН (1) используют двигательные системы, питаемые энергией от указанной энергостанции (13). В качестве такой системы м.б. использована двигательная установка (10) реактивного типа с расходом части поступающего груза (2). Возможно также использование электродинамической тросовой системы (в режиме орбитального электродвигателя). Техническим результатом изобретений является расширение номенклатуры грузов и снижение стоимости их доставки в космос, а также обеспечение экологической безопасности системы, в т.ч. за счет сокращения потребления ею атмосферного воздуха. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к ракетостроению и космонавтике, а именно к космическим транспортным системам: способам и системам доставки грузов на околоземную орбиту.
Суть другого направления состоит в том, что груз, в данном случае компоненты топлива, берется непосредственно из атмосферы. При этом используется способ их разгона до орбитальной скорости, заключающийся в передаче ускоряемым газам необходимой кинетической энергии непосредственно на борту аппарата орбитального базирования. Такие аппараты снабжены электроракетной двигательной установкой, в которой скорость истечения рабочего вещества превышает скорость поступающего вещества. Таким образом, обеспечивается высокая доля полезного груза в общей массе из-за малой доли веществ, расходуемых в электроракетной двигательной установке. Необходимое сырье для компонентов ракетного топлива извлекается непосредственно на орбите из атмосферы планеты, например Земли, низкоорбитальными космическими аппаратами-накопителями (КАН). Захват и аккумуляция сырья осуществляется следующим образом. КАН движется в пределах атмосферы на низкой околоземной орбите высотой от 105 до 120 км и собирает разреженный воздух, выделяя из него кислород и используя оставшийся азот в электрореактивном двигателе для компенсации потерь на аэродинамическое сопротивление.

2.Вице-президент SSI Чарльз Чейфер выступил одним из основателей компании Celestis Group (Мельбурн, Флорида), которая получила лицензию американского Управления космических коммерческих перевозок на выполнение полетов на принадлежащем SSI корабле Conestoga с уникальным грузом – кремированными человеческими останками. Однако первые космические похороны состоялись далеко не сразу. Только в 1994 году Celestis Inc. удалось достичь соглашения с корпорацией Orbital Sciences о том, что на ее кораблях Pegasus и Taurus в качестве коммерческого груза будут запускаться капсулы с прахом умерших. При этом в силу технических ограничений космический корабль может взять на борт лишь символическое количество пепла – до 7 граммов.

0

15

Также пунктом: ключевые моменты истории (строительство первого частного космодрома, вывод первой полезной нагрузки частной компанией на орбиту, вывод первой полезной нагрузки частной компанией на МКС).

0

16

Оранжерея: более чем $ 145 000
В 2015 году астронавты на борту МКС получили необычный повод для радости: настоящую зелень, выращенную в космическом пространстве. 16 фунтов веса оранжереи – примерно от $ 145 600 до $ 432 000 затрат на ее перевозку с Земли.
Лимоны: более $ 2 000 каждый
Так как средний лимон весит около 3,5 унций (почти 100 грамм), стоимость их отправки в космос должна было составить от $ 2 000 до $ 5 900 за штуку.
Детеныш кальмара: меньше $ 5
Детеныш кальмара весит менее сотой части унции. Не считая пробирки, отправка каждого кальмара в космос стоит от $ 1.60 до $ 4.80.
По земным меркам, подобные затраты могут показаться нам излишними и бессмысленными, однако Маргасахаям утверждает, что это того стоит.Эксперименты, проведенные на космической станции, имеют огромный потенциал, помогают нам изучить человеческое тело и будущее космических полетов. Такие космические программы как НАСА привели к серьезным технологическим разработкам, которые мы используем каждый день на Земле.

0

17

Проблемы в космических грузоперевозках
Существует ряд проблем, с которыми сталкиваются в космических грузоперевозках. Основные проблемы:
1) Огромная дороговизна космических запусков
2) Невозможность повторного использования ракет-носителей.
Часто невозможно понять, какова стоимость доставки грузов на орбиту. Цифры, которые даны в интернет-источниках даны в разных валютах, относятся к разным датам. Одни цифры говорят о стоимости ракеты по факту, а другие говорят о стоимости в целом для заказчика. Также часто не учитывают стоимость работы наземных служб, и страхования, стоимость которого может сильно разниться в зависимости от статистики отказов ракеты.
Проблему дороговизны космических запусков можно исправить использованием многоразовых ракет-носителей

0

18

1. Изменение стоимости полета в космос в связи с ростом космических полетов.
2. Возможные изменения в строении космических кораблей.
3. Возможные проявления различных болезней в связи с частым нахождением в космосе рабочего персонала.

0

19

https://futurist.ru/articles/320      (Аверьянова/комова)

0

20

Основные достижения SpaceX:
К самым заметным достижениям SpaceX относятся:
• ракета-носитель с жидкостными двигателями (Falcon 1), которая вывела полезную нагрузку на околоземную орбиту — 28 сентября 2008 года.https://www.universetoday.com/95402/dragon-grappled-for-history-making-docking-at-station-today-may-25/
• космический корабль (Dragon), успешно запущенный, выведенный на орбиту и возвращённый на землю (SpaceX COTS Demo Flight 1) — 8 декабря 2010 года; первый частный корабль, пристыкованный к МКС (SpaceX COTS Demo Flight 2/3) — 25 мая 2012 года.
• запуск спутника (SES-8) к геостационарной орбите — 3 декабря 2013.
• первая в истории[23] посадка первой ступени на землю, выполненная после вывода полезной нагрузки на околоземную орбиту) — 22 декабря 2015 года. https://www.kommersant.ru/doc/2883239
• первая успешная посадка первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 на морскую платформу Autonomous Spaceport Drone Ship — 8 апреля 2016 года.
• первый запуск и посадка использованной ступени ракеты-носителя Falcon 9 — 31 марта 2017 года.

Ожидаемые события
К самым ожидаемым событиям  SpaceX относятся:

4 квартал 2017 Первый запуск Falcon Heavy — ракеты-носителя сверхтяжёлого класса.

2017, конец года Доставка израильского посадочного аппарата SpaceIL к Луне (в рамках Google Lunar X Prize). Если миссия окажется успешной, она станет первой частной миссией к Луне.
2018 SpaceX организует космический тур для двух туристов. В следующем году они облетят вокруг спутника нашей планеты и уже дали аванс за путешествие. Туристы отправятся в космос с той же стартовой площадки, которую использовали для запуска кораблей "Аполлон.
май 2018 Первая пилотируемая миссия SpaceX к МКС. В качестве ракеты-носителя будет использован Falcon 9.

2020 Запуск беспилотного посадочного аппарата на Марс. Для миссии Red Dragon будет использован космический корабль Dragon V2 и ракета-носитель Falcon Heavy.

До 2026 Доставка первого человека на Марс

(ершова анастасия)

Отредактировано Косарева Анна (2017-10-13 15:00:55)

0

21

(Авагян Элен и Гукаян Мариета)
1) Общий вид грузоперевозки. Обычная процедура космической перевозки груза выглядит так.На планете отправитель загружает груз в соответствующий стандартный контейнер. Чаще всего это тип РК-3. Далее отправитель на машине, морском судне или ином виде транспорта доставляет контейнер в космопорт.
В космопорте контейнер загружают в атмосферный челнок, который выводит его на орбиту. В космосе погрузчик достает контейнер из атмосферного челнока и прикрепляет его к транспортнику.
Закончив погрузку, транспортник отправляется в полёт. То есть на МПР-приводе выходит из гравитационного колодца, на вирт-приводе долетает до звезды назначения, снова входит в гравитационный колодец и выходит на орбиту планеты назначения.
На месте назначения контейнер проходит тот же путь, что и при отправление, только в обратном порядке. Погрузчик загружает его в атмосферный челнок, который опускает его на поверхность планеты в космопорт. В космопорте контейнер перегружают на машину или иной вид транспорта и отправляют получателю.
В данный момент реализацией проектов космических перевозок занимается добрый десяток компаний: Virgin Galactic, SpaceX, Orbital Sciences, Space Adventures, Excalibur Almaz, Bigelow Aerospace, XCOR, EADS, ARCASPACE и Copenhagen Suborbitals. Существует немало других космических стартапов, которым еще только предстоит найти заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве инвесторов.  Компании SpaceX, Orbital Sciences и Virgin Galactic три кита современного рынка частных космических перевозок. (источник: http://in-space.info/news/chastnye-kosm … mu-biletik )
2) Транспорт.
Транспорт – гражданский космический корабль, предназначенный для перевозки грузов. Другими словами, его можно назвать контейнеровозом. Главная задача определяет внешний вид транспортника.
Транспортник выглядит как длинная гантель. В передней части находится рубка управления и вращающееся кольцо жилого модуля. В средней части генераторы, накопители и вирт-привод. В задней – баки с рабочим телом и МПР-привод.
Контейнеры прикрепляют к центральной части транспортника, к «ручке», к специальным фермам. Самое главное при загрузке – равномерно распределить массу грузов, чтобы при движении транспорт не разворачивало из стороны в сторону.
Само по себе количество контейнеров не играет большой роли, гораздо важнее их суммарная масса. Так если груз лёгкий, то контейнеров может быть много. Если же груз тяжёлый, то контейнеров мало. Внешне контейнеры облепляют «ручку» транспортника, благо в открытом космосе не нужно думать об аэродинамике.(источник: http://www.volkov-o-a.ru/gruzovyie-i-pa … perevozki/ )
3) Космическая инфраструктура
    1. Космическая инфраструктура Российской Федерации включает в себя:
космодромы;
стартовые комплексы и пусковые установки;
командно-измерительные комплексы;
центры и пункты управления полетами космических объектов;
пункты приема, хранения и обработки информации;
базы хранения космической техники;
районы падения отделяющихся частей космических объектов;
полигоны посадки космических объектов и взлетно-посадочные полосы;
объекты экспериментальной базы для отработки космической техники;
центры и оборудование для подготовки космонавтов;
другие наземные сооружения и технику, используемые при осуществлении космической деятельности.
    Объекты космической инфраструктуры, включая мобильные, являются таковыми в той мере, в какой они используются для обеспечения или осуществления космической деятельности.
    2. Объекты космической инфраструктуры, являющиеся федеральной собственностью, находятся в хозяйственном ведении государственных организаций, осуществляющих их эксплуатацию.
    Передача объектов космической инфраструктуры, являющихся федеральной собственностью, в хозяйственное ведение, собственность или аренду другим организациям допускается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    3. Выделение земельных участков и использование их под объекты космической инфраструктуры и прилегающие к ним зоны отчуждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    4. Деятельность организаций Российской Федерации по использованию (эксплуатации) объектов космической инфраструктуры за пределами юрисдикции Российской Федерации осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и настоящим Законом.
    5. Деятельность по использованию наземных и иных объектов космической инфраструктуры организациями и гражданами Российской Федерации за пределами юрисдикции какого-либо государства осуществляется в соответствии с настоящим Законом.
    Такая деятельность организаций и граждан Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией иностранного государства, осуществляется в соответствии с законодательством этого государства, если это не противоречит настоящему Закону. (источник:
http://www.ukon.su/law/federal-law/fede … tml?page=4 )

0

22

Юнчина Мария
1.Автоматическое грузопереносящее транспортное средство (ATV) . Он предназначается для доставки  топлива, продуктов, научного оборудования, воды и воздуха на МКС.  Грузовой корабль выполняет ещё и функции тягача, корректируя орбиту МСК, если в этом возникает необходимость.  Первый космический грузовик получил название «Жюль Верн». После строительства он был отправлен  из Роттердама на территорию Французской Гвианы. После того, как его старт откладывался несколько раз, он 9 марта 2008года отправился с грузом на космическую орбиту.  Это был испытательный маршрут, поэтому его сильно не нагружали  - всего пять тонн груза.
Один из недостатков такого грузовика в том, что его можно использовать только один раз. Поэтому  к полёту был подготовлен следующий грузовой корабль. Запуск был произведён 17 февраля 2011 года.  Третий маршрут к околоземной орбите был проложен уже через год – в марте 2012 года. Им стал грузовой корабль «Эдоардо Амальди».  Четвёртым был «Альберт Эйнштейн», который был запущен 6 июня 2013 года.  И это ещё не всё – к запуску готовить пятый космический грузовик, который при запуске будет иметь массу свыше 19 тонн. Масса доставляемого груза составит 7670 килограмм, а масса груза, который будет привезён из космоса,  составит 6,5 тонн. Его запуск планируется на апрель 2014 года.
http://soyuzcargo.ru/ru/news/interest_fact/251/

2.В Канаде ученые предложили построить уникальный новый космодром в виде башни высотой в 20 километров. На самой верхушке будут стартовать ракеты-носители и приземляться многоразовые челноки. Груз будет подниматься на верхушку башни при помощи лифта, который будет передвигаться со скоростью 11 км/час и способный доставлять грузы до 10 тонн. Башню предлагают надуть гелием. Такое сооружение обойдется в 5-7 миллиардов долларов. В результате на 30 % сократятся расходы по доставке грузов на орбиту. В настоящее время цена вопроса составляет от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов за килограмм. Такие технологии строительства уже есть, и построить новый космодром можно всего за 5 лет. Для начала нужно построить копию башни длиной в 1,4 км. Это поможет убедить скептиков и потенциальных инвесторов. 20 лет назад появился новый материал – нанотрубк – он способен выдержать груз до 60 тонн. Но пока не удается сплести из них нить, и максимальная длина нанотрубок - всего несколько сантиметров. Три года назад в Японии инженеры объявили о том, что они готовы решить проблему лифта к 2050 году. Идея интересная – на одном конце экватора закрепят один конец троса, а другой – где-то в космосе. Центробежная сила не даст тросу упасть, а подъемник сможет лететь в космос со скоростью 200 км/час. Так можно будет осуществлять транспортные пассажирские перевозки для туристов на высоту в 36 тысяч км, где будет остановка, а специалисты и исследователи отправятся дальше. Такое расстояние лифт пройдет за неделю. В Японии сейчас ученые усиленно работают над созданием троса из нанотрубок – без этого идея не осуществима.
http://perevozka24.ru/news/novyy-kosmod … i-realnost

0

23

Жубрина Ольга
1.Изобретения относятся к космическим транспортным средствам и способам доставки грузов на околоземную орбиту. Способ включает выведение на орбиту одного или более космических аппаратов-накопителей (КАН). Для компенсации потерь скорости КАН (1) используют двигательные системы, питаемые энергией от указанной энергостанции. В качестве такой системы м.б. использована двигательная установка  реактивного типа с расходом части поступающего груза. Возможно также использование электродинамической тросовой системы.
http://www.findpatent.ru/patent/239/2398717.html
2.Вице-президент SSI Чарльз Чейфер выступил одним из основателей компании Celestis Group (Мельбурн, Флорида), которая получила лицензию американского Управления космических коммерческих перевозок на выполнение полетов на принадлежащем SSI корабле Conestoga с уникальным грузом – кремированными человеческими останками. Однако первые космические похороны состоялись далеко не сразу. Только в 1994 году Celestis Inc. удалось достичь соглашения с корпорацией Orbital Sciences о том, что на ее кораблях Pegasus и Taurus в качестве коммерческого груза будут запускаться капсулы с прахом умерших. При этом в силу технических ограничений космический корабль может взять на борт лишь символическое количество пепла – до 7 граммов.
http://www.chief-time.ru/projects/detai … NT_ID=1111

0

24

Аскеров Сардар, Галстян Каро
Интересные факты:
1. Каждый килограмм дополнительного веса приводит к удорожанию полетов, усложнению конструкции комических кораблей и повышению массы необходимого топлива.
2. Транспортировка одного фунта груза (почти 0,5 кг) стоит примерно $ 10 000.
Источник:https://futurist.ru/articles/320

Фирмы, занимающиеся космическими перевозками в космос:
1. Blue Origin LLC
Сейчас время поговорить о Джеффе Безосе, основателе компании Amazon и человеке, который намерен в скором будущем начать использование дронов для доставки пакетов клиентам. Ему принадлежит и Blue Origin LLC, которая занимается разработками технологий, чтобы сделать космический туризм реальностью и снизить стоимость билетов.
Впрочем, вполне возможно, что кому-то понравится идея полёта на воздушных шарах, пусть не так высоко, зато дешевле.
2. Orbital Sciences
Orbital Sciences – еще одна компания, которая вносит свой вклад в развитие сферы космических путешествий. Она специализируется на разработках и выпуске маленьких и среднего класса космических ракет для пассажирских перевозок, гражданских и военных. В прошлом году компания слилась с Alliant Techsystems и основала новую Orbital ATK Inc.
3. World View Enterprises
Иногда всем необходимо изменить свою жизнь, взгляды на мироздание. Компания World View Enterprises как раз дает своим клиентам такую возможность, предоставляя воздушные шары особенной конструкции, которые могут поднять туристов в космос. С этой неимоверной высоты можно увидеть нашу планету – без границ – просто насладиться красотой и ее величием.
4.Orbital Technologies
Обычно, когда люди думают о космических путешествиях, первое название, которое они вспоминают, это NASA. Кстати, NASA сотрудничает с большим количеством разных компаний в области космических технологий. Одной из них является Orbital Technologies, основанная в 1988 году в Сьерра, Невада. Компания считается лидером в космических исследованиях. Сегодня она получила на свои разработки 150 миллионов долларов и работает совместно с правительством над новейшими технологиями.
5. Space Adventures
Благодаря компании Space Adventures скоро люди смогут совершать межгалактические полеты, как герои «Звездных войн» и «Стражи галактики». Компания была основана в 1998 году и считается одним из лидеров на рынке космического туризма. Она использует надежное оборудование и работает в тандеме с профессиональными астронавтами, отправляя своих представителей в космос. Компания гордится тем, что их клиенты побывали в космосе в общей сложности 3 месяца и пролетели около 5 миллионов километров.
Источник:http://www.novate.ru/blogs/220215/30118/

Отредактировано Аскеров Сардар (2017-10-13 15:08:37)

0

25

Фирмы занимающиеся космическими перевозками

Virgin Galactic
Британский миллиардер Ричард Брэнсон является и предпринимателем, и мечтателем одновременно. Он мечтает о том, как расширить границы, которые человечество еще не перешагнуло, но преодоление которых имеет большое значение для его развития. Идеей суборбитальных полетов его компания «Virgin Galactic» увлеклась еще в 2004 году. Пока что такое путешествие доступно за 200 000 долларов. Поговаривают, что такие знаменитости, как Эштон Качур, Анжелина Джоли и Том Хэнкс уже зарезервировали себе места на ближайшие космические рейсы. К сожалению, в октябре 2014 года один из аппаратов компании SpaceShipTwo потерпел аварию в Калифорнии. Помощник капитана экипажа погиб, а пилот был ранен

XCOR Aerospace – это американская компания, основанная в 1999 году космическим инженером Джеффом Грисоном. Главная цель – сделать космические путешествия доступными для тех, кто способен заплатить. Компания создала свой аппарат Lynx, который способен доставить пилота и пассажиров на высоту до 100 км. Первый полет был объявлен в 2008 году, но затем дату перенесли на 2012 год, а теперь на 2015 год. Возможно, в этом году компания осуществит задуманное. Билет обойдется в 95 000 долларов, правда, это цена еще 2012 года.

Exos Aerospace – новичок на рынке предоставления услуг по полетам в космос. Она была основана в 2014 году и своей главной миссией считает разработку кораблей многоразового использования для осуществления пассажирских перевозок в космос. Хотя компания еще молодая, большинство сотрудников перешли из других фирм, например, Armadillo Aerospace, которая как раз и занималась разработками именно кораблей многоразового использования. Ее аппарат STIG-B прошел испытания в 2013 году, но из-за трудностей в финансировании компания заморозила проекты.

(Николаев Георгий) (Сергеев Артур)

Источник: http://www.novate.ru/blogs/220215/30118/

Интересные фаты:
1 Транспортировка одного фунта груза ( почти 0,5 кг стоит примерно 10000$)
2 Каждый килограмм дополнительного веса приводит к удорожанию полета, усложнению конструкции космических кораблей и повышению массы необходимого топлива

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Работа в аудитории » Работа в аудитории 13.10.2017