Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-1 2014 » Васильева Дарья


Васильева Дарья

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Примерная тема статьи: "Проблемы логистического аутсорсинга в России"

Отредактировано Васильева Дарья (2014-03-17 14:19:44)

0

2

Приблизительный план:
1. Понятие аутсорсинга
2. Роль аутсорсинга
3. Особенного логистического аутсорсинга в России
4. Причины проблем логистического аутсорсинга в России
5. Пути решения
6. Вывод

0

3

В статье возможно использование таких источников, как:
1. Aникин Б.А. Производить или покупать: «за» и «против» аутсорсинга // Стратегический менеджмент. – 2010. - №6.
2. Болтава  А.Л.  Аутсорсинг  как  инструмент  диверсификации региональной экономической системы России. Автореф….уч. степ. канд. экон. наук. Майкоп: Адыгейский государственный университет, 2009.
3. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.
4. Игнатьев А.В. Алгоритм принятия решения о переводе на аутсорсинг функций в сфере икт в малых и средних промышленных предприятиях // Современные исследования социальных проблем. – 2012. - №7(15).
5. Котляров  И.Д.  Алгоритм  принятия  решения  об  использовании аутсорсинга  в  нефтегазовой  отрасли  //  Проблемы  экономики  и  управления нефтегазовым комплексом. 2010. № 11.
6. Котляров  И.Д. Формы аутсорсинга в современной международной торговле // Мировая экономика и международные отношения. 2011. № 6.

0

4

Ни одной проблемы аутсорсинга в плане пока не отражено. Какие проблемы-то у него?

Жду ход работ, последовательные результаты.
1. Составляем более развернутый план, какие вопросы хотим рассмотреть.
2. По каждому пункту набрасываем черновой текст на 1-2 абзаца, но уже со ссылками и т.п.

На основе всего вышеизложенного не забываем про новизну.

Сроки для этих шагов: до 20-го развернутый план и источники (конспекты, справочники и сайты рефератов - не источники). До 22-го - по паре-тройке абзацев текста (со ссылками, учитесь грамотно ссылаться) по каждому пункту. В понедельник - обсуждение и задание на доработку.

0

5

Скорректированный план статьи

1. Аутсорсинг. Что это такое и зачем он нужен?
2. Особенности логистического аутсорсинга в России.
3. Барьеры для аутсорсинга логистических процессов у промышленных компаний в России
  -отсутствие необходимой достоверной информации о возможных поставщиках услуг аутсорсинга;
  -отсутствие надежного и экономически обоснованного механизма внедрения аутсорсинга на конкретном предприятии;
  -необходимость сохранения стратегически важных связей с другими субъектами рынка;
  -необходимость сохранения собственного производства под давлением социальных, политических или других внешних факторов.
4. Проблемы логистического аутсорсинга в России
  -Боязнь передачи основных логистических бизнес-процессов третьему лицу
  -Медленное формирование логистического аутсорсинга в небольших городах.
  -Отсутствие инвестиций
5. Пути решения выделенных проблем
6. Выводы

Отредактировано Васильева Дарья (2014-03-20 22:34:50)

0

6

Скорректированный список источников

1. Aникин Б.А. Производить или покупать: «за» и «против» аутсорсинга // Стратегический менеджмент. – 2010. - №6.
2. Болтава  А.Л.  Аутсорсинг  как  инструмент  диверсификации региональной экономической системы России. Автореф….уч. степ. канд. экон. наук. Майкоп: Адыгейский государственный университет, 2009.
3. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.
4. Игнатьев А.В. Алгоритм принятия решения о переводе на аутсорсинг функций в сфере икт в малых и средних промышленных предприятиях // Современные исследования социальных проблем. – 2012. - №7(15).
5. Котляров  И.Д.  Алгоритм  принятия  решения  об  использовании аутсорсинга  в  нефтегазовой  отрасли  //  Проблемы  экономики  и  управления нефтегазовым комплексом. 2010. № 11.
6. Котляров  И.Д. Формы аутсорсинга в современной международной торговле // Мировая экономика и международные отношения. 2011. № 6.
7. Журнал "Логинфо" http://loginfo.ru/
8. "Financialguide"  http://www.financialguide.ru/
9. Специализированный научно-практический журнал "Логистика" http://www.logistika-prim.ru/
10. Суворов Г.Г. Аутсорсинг в логистике.// Логистика и управление цепями поставок, №4(33) 2009.
11. Бауэрсокс Д., Клосс Д., Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2006, — 640с.
12. Развитие аутсорсинга в России. Материал подготовлен информационно-аналитическим управлением Московского центра развития предпринимательства (МЦРП). http://buhuchetaudit.ru/news/autsorsing-v-rossii/

Отредактировано Васильева Дарья (2014-04-15 16:04:15)

0

7

Во всем мире компании идут по пути максимальной оптимизации своей деятельности. Добиться этого можно за счет организации работы таким образом, чтобы каждая функция выполнялась наиболее эффективно и с наименьшими издержками. Мастера на все руки гораздо чаще встречаются в сказках, чем в реальной жизни, поэтому вполне очевидно, что сосредоточиться компании нужно в первую очередь на своей профильной функции, а непрофильные можно передать в аутсорсинг.
Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника) -  делегирование организацией определенных функций сторонним компаниям, специализирующимся на соответствующих видах деятельности.
Итак, суть аутсорсинга — разделение труда и бизнес-интеграция на новом качественном уровне. Смысл такого «разделения труда» для отдельно взятой компании — использование услуг высококвалифицированных специалистов и специализированных организаций для выполнения отдельных функций.
Результат аутсорсинга — повышение качества конечного продукта или услуги, что, в общем-то, и является целью компании в условиях дифференцированного спроса. [1]
Аутсорсинг — принципиальный выбор организацией современного типа разделения труда, который предполагает передачу части своих ресурсов вовне, сторонним организациям. Ресурсы передаются для более эффективного выполнения тех функций, реализация которых необходима организации, но которые мало свойственны ей, так что их выполнение не реализует ее конкурентные преимущества.
Развитие Российского рынка услуг логистического  аутсорсинга напрямую связано с интеграцией в международное экономическое пространство. Российские компании, стараясь достигнуть необходимого уровня производительности и конкурентоспособности, используют современные  инструменты, технологии и концепции менеджмента.  Этому благоприятствует также сотрудничество с иностранными компаниями, осваивающими российский рынок.
Российские компании, называющиеся логистическими операторами или логистическими провайдерами, на сегодняшний день вполне соответствуют мировому уровню оснащения и развития в своей отрасли. Благодаря таким логистическим операторам многие дистрибьюторы, производители товаров,  внешнеэкономические операторы снабжают и поддерживают баланс товарных потоков в торговых сетях России. [7]
Тем не менее, вопрос об аутсорсинге сейчас является для российской логистики очень актуальным. В его решении логистические операторы, с одной стороны, должны стремиться опираться на зарубежный опыт, а с другой – на российские реалии, которые пока не позволяют говорить о «массовой моде» на эту услугу со стороны участников цепей поставок. Однако,  подходить к этой проблеме необходимо с разных позиций. Важно понять, что в наших сегодняшних условиях может дать аутсорсинг, при каких обстоятельствах он действительно полезен, а при каких – нет.
Барьеры для аутсорсинга логистических процессов у промышленных компаний в России
  -отсутствие необходимой достоверной информации о возможных поставщиках услуг аутсорсинга;
  -отсутствие надежного и экономически обоснованного механизма внедрения аутсорсинга на конкретном предприятии;
  -необходимость сохранения стратегически важных связей с другими субъектами рынка;
  -необходимость сохранения собственного производства под давлением социальных, политических или других внешних факторов.
Отдельно необходимо коснуться проблемы развития логистического аутсорсинга в России. Лишь часть компаний отдают логистические услуги на сторону по разным причинам, многие же опасаясь передавать свою логистику на аутсорсинг, делают все по старинке или же создают собственные отделы логистики. Им кажется, что покупка услуг логистического провайдера обходится слишком дорого.
Как правило, это ошибочная позиция, так как не учитывается совокупная стоимость услуги (прямые расходы + накладные расходы + время). Очевидно, что профессионал затратит на качественные логистические услуги меньше времени, предоставив возможность внутренним силам компании клиента сосредоточиться на развитии бизнеса с помощью других инструментов.
Однако такое осознание лишь дело времени и спрос на аутсорсинг логистики в России будет возрастать.
При аутсорсинге вспомогательных производственных функций можно столкнуться с проблемами монополизма, особенно за пределами европейской части территории России. Неразвитость рынка приводит и к завышению стоимости выполнения заказа даже при проведении конкурсов, а также к возможности безнаказанного уклонения от качественного исполнения работы, особенно при несовершенстве условий контракта. Помимо этого, в наследство от советского периода осталась сильная вертикальная интегрированность. Боязнь перемен и косность мышления руководства таких предприятий зачастую мешает им отказаться от самостоятельного выполнения некоторых функций. Во многих случаях они пытаются решить проблемы путем выделения вспомогательных
подразделений в дочерние предприятия. Несмотря на повышение заинтересованности  руководителей подразделений, при таком развитии событий финансовые выгоды будут невелики, поскольку предприятия холдинга все равно будут делать заказы друг для друга вместо поиска
сторонних партнеров, способных обеспечить нужды предприятий по более низкой цене или более качественно. Опыт развитых стран показывает, что при такой стратегии или компания переходит на аутсорсинг, или снижается ее эффективность в целом. Поэтому следует ожидать, что наши
предприятия будут в дальнейшем все более внимательно присматриваться к аутсорсингу.
[10, с.88] (С.В. ЮРЬЕВ. АУТСОРСИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РФ // МОНОГРАФИЯ, стр. 39)
Медленное формирование логистического аутсорсинга в небольших городах, обусловлено тем, что во многих небольших российских городах инфраструктура не развита настолько, чтобы вывести аутсорсинг на должный уровень. Нет современных хорошо оборудованных складов и различных качественных помещений для организации подсобных операций.
Ну и, наконец, отсутствие инвестиций. Как и в любой сфере этот аспект нельзя оставить без внимания. Как раз из-за отсутствия инвестиций и возникает проблема медленного формирования логистического аутсорсинга в небольших городах, описанная мною ранее. Хорошие вложения могли бы решить проблему с обеспечением грузов надлежащими условиями хранения.
Несмотря на трудности, возникающие из-за неразвитости отечественного рынка и законодательства, существуют и некоторые особенности, благодаря которым использование аутсорсинга в нашей стране особенно перспективно. В российских условиях компаниям- производителям важны не только повышение качества и снижение цены для получения конкурентного преимущества, но и увеличение финансовой устойчивости, которую можно получить при рациональном применении аутсорсинга. Использование аутсорсинга, позволяющего добиться повышения эффективности деятельности компании без крупных дополнительных инвестиций в новые дорогостоящие технологии, в том числе информационные, и сфокусироваться на приоритетных направлениях, может облегчить российским компаниям выход на мировой рынок, так как они в большинстве своем еще слишком малы, чтобы достойно конкурировать на этом рынке, и не могут пока вкладывать в развитие своего бизнеса и исследовательские разработки средства, сопоставимые с инвестициями западных фирм. Таким образом, в России есть предпосылки к активному внедрению новой стратегии ведения бизнеса – аутсорсинга. Однако для его успешного применения необходимо учитывать не только обычные в мировой практике трудности перехода на аутсорсинг, но российскую специфику: неразвитость рынка, несовершенство законодательства и слабую культуру договорных отношений. Очевидные же преимущества, которые приносит аутсорсинг при тщательном поиске партнеров и заключении эффективных контрактов, позволяет предположить бурный его рост в стране уже в ближайшее время.
Чем выше степень развития логистики в обществе, тем «спокойнее» предприятие отдает предпочтение логистическому аутсорсингу. Соответственно, тем быстрее функционирует общая система. На данном этапе я не могу с полной уверенностью утверждать, что логистический аутсорсинг в России развит в достаточной степени, существуют проблемы, которые требуют незамедлительных решений. Но, я думаю, что логистический аутсорсинг в России находится на стадии своего развития и усовершенствования, поэтому нельзя останавливаться на достигнутом.

0

8

Замечание по скорректированному плану: найдите информацию и цифры об основных направлениях аутсорсинга, и плюсы-минусы и развитие расписывайте именно по каждому направлению отдельно.

0

9

Во всем мире компании идут по пути максимальной оптимизации своей деятельности. Добиться этого можно за счет организации работы таким образом, чтобы каждая функция выполнялась наиболее эффективно и с наименьшими издержками. Очевидно, что сосредоточиться компании нужно, в первую очередь, на своей профильной функции, а непрофильные можно передать в аутсорсинг.
Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника) -  делегирование организацией определенных функций сторонним компаниям, специализирующимся на соответствующих видах деятельности.
Итак, суть аутсорсинга — разделение труда и бизнес-интеграция на новом качественном уровне. Смысл такого «разделения труда» для отдельно взятой компании — использование услуг высококвалифицированных специалистов и специализированных организаций для выполнения отдельных функций. Результат аутсорсинга — повышение качества конечного продукта или услуги, что, в общем-то, и является целью компании в условиях дифференцированного спроса. [1]
Аутсорсинг — принципиальный выбор организацией современного типа разделения труда, который предполагает передачу части своих ресурсов вовне, сторонним организациям. Ресурсы передаются для более эффективного выполнения тех функций, реализация которых необходима организации, но которые мало свойственны ей, так что их выполнение не реализует ее конкурентные преимущества.
Существуют несколько основных направлений аутсорсинга. Таких, как:
1. Производственное направление. Оно во много раз увеличивает объёмы выпуска продукции и широко применяется как начинающими компаниями, так и всемирно известными организациями. Это направление подразумевает собой полную или частичную передачу функций производства продукции сторонней организации. Среди положительных черт можно выделить увеличение объема производства, быстрые сроки выполнения работ, максимизацию прибыли, сокращение непроизводительных и производительных издержек.
2. IT-аутсорсинг. Предусматривает информационно техническое обслуживание предприятия, в основу которого входит обслуживание, обновление и защита информационных систем при помощи сторонних организаций.
3. Финансовое направление. Оно включает в себя делегирование финансовых проблем организации сторонним специализированным предприятиям.  Наиболее характерными тенденциями мирового рынка финансовых и бухгалтерских услуг международного аутсорсинга становятся высокие темпы роста продаж финансовых и бухгалтерских услуг как инновационных услуг; повышение квалифицированного уровня выполнения услуг трудоемкого характера.
4. Аутсорсинг бизнес-процессов. Он производится путём вынесения некоторых компонентов моделирования стратегий и управления ими за пределы организации. Также данное направление предусматривает проведение маркетинговых исследований и составление отчётов в этой сфере.
5. Консалтинговое направление, которое даёт возможность осуществление юридического сопровождения фирмы. Также это направление аутсорсинга подразумевает обучение персонала и повышение его квалификации. Следует обратить внимание, что из всего прочего выделяется лизинг персонала, так как трудовые ресурсы фактически передаются в аренду.
Российский рынок аутсорсинга начал формироваться примерно 10 лет назад и медленное его развитие во многом обусловлено недоверием заказчиков к новой форме услуг и недооценкой возможных преимуществ от ее использования. Наибольшее развитие получил аутсорсинг в сфере IT и в обслуживании компьютерного, офисного и коммуникационного оборудования.
Преимуществом развивающихся отечественных аутсорсинговых компаний является знание местных условий, опыт работы в регионах и возможность организовать разветвленную инфраструктуру в виде сервисных центров в различных городах страны. Рынок аутсорсинговых услуг растет в России преимущественно за счет передачи сторонним компаниям IT-подразделений. По данным компании IDC, объем российского рынка IT-аутсорсинга превысил $186 млн в 2004 г., а в 2009 году он составил более $1 млрд при среднегодовых темпах роста порядка 40%. На рынках Западной Европы доля ИТ-аутсорсинга составляет 50%, а на российском рынке она только подходит к 10% и в основном предоставляется крупным предприятиям.
В последние годы наблюдается рост аутсорсинга в телекоммуникационной сфере деятельности. Это техобслуживание аппаратуры, администрирование сетей, предоставление в аренду серверов, ресурсов хранения и поддержки баз данных. Отечественные предприятия пока что с опаской пользуются аутсорсингом при обслуживании инфраструктуры связи, т.к. остерегаются утечки информации. Это обусловлено недоверием к сторонним исполнителям и к надежности систем информационной безопасности.
Услугами финансового аутсорсинга преимущественно пользуются международные компании, которые привыкли работать по прозрачным схемам в своих странах. Однако с выходом отечественных компаний на международные рынки использование внешней независимой бухгалтерии становится весомым аргументом к взаимодействию с иностранными партнерами и возможными инвесторами. По мнению экспертов компании «Ernst&Young», в ближайшем будущем в России у рынка финансового аутсорсинга огромный потенциал роста.
Заметно вырос спрос на аутсорсинг производственно-хозяйственных функций, охватывающих общественное питание производственного персонала, профессиональную уборку помещений и территорий, эксплуатацию зданий и сооружений. В настоящее время самыми активными потребителями производственно-хозяйственного аутсорсинга являются крупные предприятия ТЭК, металлургические, химические и транспортные. Причем эти предприятия заинтересованы в комплексном обслуживании, поэтому тенденция к предоставлению пакета услуг постепенно проявляется в деятельности все большего количества аутсорсеров. Например, Кирово-Чепецкий химический комбинат передал одной аутсорсинговой компании более 40 функций, в числе которых обслуживание объектов недвижимости и гостиничного хозяйства, организация служебного питания, уборка помещений и др. Спрос на производственно-хозяйственные услуги превышает возможности действующих в стране аутсорсинговых компаний, которые не обладают достаточными возможностями для активной работы на региональных рынках.
Широкому развитию аутсорсинговых отношений все еще препятствует весьма слабый уровень развития малого предпринимательства в сфере оказания производственных и научно-технических услуг. В секторе малого предпринимательства аутсорсинговые отношения развиваются значительно медленнее, чем среди крупных и средних предприятий. Это вызвано тем, что малые предприятия зачастую не имеют возможности провести анализ целесообразности передачи на аутсорсинг тех или иных функций. В этой связи рекомендуется основываться на распределении деловых функций предприятия в соответствии с принципом: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». Такой подход позволяет предприятию-заказчику оптимизировать свою организационную структуру, снизить издержки производства при одновременном повышении качества и сосредоточить внимание на стратегических вопросах повышения эффективности предприятия, доверив выполнение второстепенных и обеспечивающих функций сторонним предприятиям. [12]
Развитие Российского рынка услуг логистического  аутсорсинга напрямую связано с интеграцией в международное экономическое пространство. Российские компании, стараясь достигнуть необходимого уровня производительности и конкурентоспособности, используют современные  инструменты, технологии и концепции менеджмента.  Этому благоприятствует также сотрудничество с иностранными компаниями, осваивающими российский рынок.
Российские компании, называющиеся логистическими операторами или логистическими провайдерами, на сегодняшний день вполне соответствуют мировому уровню оснащения и развития в своей отрасли. Благодаря таким логистическим операторам многие дистрибьюторы, производители товаров,  внешнеэкономические операторы снабжают и поддерживают баланс товарных потоков в торговых сетях России. [7]
Тем не менее, вопрос об аутсорсинге сейчас является для российской логистики очень актуальным. В его решении логистические операторы, с одной стороны, должны стремиться опираться на зарубежный опыт, а с другой – на российские реалии, которые пока не позволяют говорить о «массовой моде» на эту услугу со стороны участников цепей поставок. Однако, подходить к этой проблеме необходимо с разных позиций. Важно понять, что в наших сегодняшних условиях может дать аутсорсинг, при каких обстоятельствах он действительно полезен, а при каких – нет.
Следует выделить барьеры для аутсорсинга логистических процессов у промышленных компаний в России:
– отсутствие необходимой достоверной информации о возможных поставщиках услуг аутсорсинга;
– отсутствие надежного и экономически обоснованного механизма внедрения аутсорсинга на конкретном предприятии;
– необходимость сохранения стратегически важных связей с другими субъектами рынка;
– необходимость сохранения собственного производства под давлением социальных, политических или других внешних факторов.
По результатам исследования, проведенного аутсорсинговоый подразделением группы BDO совместно с «РБК. Рейтинг» для российских компаний, возможность передачи функций на аутсорсинг рассматривали для себя лишь 10% участников опроса.
Отдельно необходимо коснуться проблемы развития логистического аутсорсинга в России. Лишь часть компаний отдают логистические услуги на сторону по разным причинам, многие же опасаясь передавать свою логистику на аутсорсинг, делают все по старинке или же создают собственные отделы логистики. Им кажется, что покупка услуг логистического провайдера обходится слишком дорого.
Как правило, это ошибочная позиция, так как не учитывается совокупная стоимость услуги (прямые расходы + накладные расходы + время). Очевидно, что профессионал затратит на качественные логистические услуги меньше времени, предоставив возможность внутренним силам компании клиента сосредоточиться на развитии бизнеса с помощью других инструментов.
При аутсорсинге вспомогательных производственных функций можно столкнуться с проблемами монополизма, особенно за пределами европейской части территории России. Неразвитость рынка приводит и к завышению стоимости выполнения заказа даже при проведении конкурсов, а также к возможности безнаказанного уклонения от качественного исполнения работы, особенно при несовершенстве условий контракта. Помимо этого, в наследство от советского периода осталась сильная вертикальная интегрированность. Боязнь перемен и косность мышления руководства таких предприятий зачастую мешает им отказаться от самостоятельного выполнения некоторых функций. Во многих случаях они пытаются решить проблемы путем выделения вспомогательных подразделений в дочерние предприятия. Несмотря на повышение заинтересованности  руководителей подразделений, при таком развитии событий финансовые выгоды будут невелики, поскольку предприятия холдинга все равно будут делать заказы друг для друга вместо поиска сторонних партнеров, способных обеспечить нужды предприятий по более низкой цене или более качественно. Опыт развитых стран показывает, что при такой стратегии или компания переходит на аутсорсинг, или снижается ее эффективность в целом. Поэтому следует ожидать, что наши предприятия будут в дальнейшем все более внимательно присматриваться к аутсорсингу.
[10, с.88] (С.В. ЮРЬЕВ. АУТСОРСИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РФ // МОНОГРАФИЯ, стр. 39)
Медленное формирование логистического аутсорсинга в небольших городах, обусловлено тем, что во многих небольших российских городах инфраструктура не развита настолько, чтобы вывести аутсорсинг на должный уровень. Нет современных хорошо оборудованных складов и различных качественных помещений для организации подсобных операций.
Ну и, наконец, отсутствие инвестиций. Как и в любой сфере этот аспект нельзя оставить без внимания. Как раз из-за отсутствия инвестиций и возникает проблема медленного формирования логистического аутсорсинга в небольших городах, описанная мною ранее. Хорошие вложения могли бы решить проблему с обеспечением грузов надлежащими условиями хранения.
Несмотря на трудности, возникающие из-за неразвитости отечественного рынка и законодательства, существуют и некоторые особенности, благодаря которым использование аутсорсинга в нашей стране особенно перспективно. В российских условиях компаниям- производителям важны не только повышение качества и снижение цены для получения конкурентного преимущества, но и увеличение финансовой устойчивости, которую можно получить при рациональном применении аутсорсинга. Использование аутсорсинга, позволяющего добиться повышения эффективности деятельности компании без крупных дополнительных инвестиций в новые дорогостоящие технологии, в том числе информационные, и сфокусироваться на приоритетных направлениях, может облегчить российским компаниям выход на мировой рынок, так как они в большинстве своем еще слишком малы, чтобы достойно конкурировать на этом рынке, и не могут пока вкладывать в развитие своего бизнеса и исследовательские разработки средства, сопоставимые с инвестициями западных фирм. Таким образом, в России есть предпосылки к активному внедрению новой стратегии ведения бизнеса – аутсорсинга. Однако для его успешного применения необходимо учитывать не только обычные в мировой практике трудности перехода на аутсорсинг, но российскую специфику: неразвитость рынка, несовершенство законодательства и слабую культуру договорных отношений. Очевидные же преимущества, которые приносит аутсорсинг при тщательном поиске партнеров и заключении эффективных контрактов, позволяет предположить бурный его рост в стране уже в ближайшее время.
Чем выше степень развития логистики в обществе, тем «спокойнее» предприятие отдает предпочтение логистическому аутсорсингу. Соответственно, тем быстрее функционирует общая система. На данном этапе я не могу с полной уверенностью утверждать, что логистический аутсорсинг в России развит в достаточной степени, существуют проблемы, которые требуют незамедлительных решений. Но, я думаю, что логистический аутсорсинг в России находится на стадии своего развития и усовершенствования, поэтому нельзя останавливаться на достигнутом.

0

10

Аннотация:
В данной статье дано развернутое определение аутсорсинга, рассмотрены основные виды и направления, выявлены особенности логистического аутсорсинга в России.
Цель написания – исследование и анализ проблем логистического аутсорсинга в России.
Научная новизна – выявлены основные проблемы, предложены пути решения.

In this article we give a detailed definition of outsourcing, the basic types and directions, qualities of logistics outsourcing in Russia.
The purpose of writing - identify and analysis of the problems of logistics outsourcing in Russia
Scientific novelty - proposed solutions of the main problems of logistics outsourcing in Russia.

Ключевые слова
Аутсорсинг
Логистический аутсорсинг
Проблемы
Особенности
Логистические провайдеры

Outsourcing
Logistics outsourcing
Problems
Qualities
Logistics providers

0

11

Публикации:

1. ЖУРНАЛ «ЛОГИСТИКА» освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, а также информационными, финансовыми и сервисными потоками ресурсов.
Периодичность выпуска – ежемесячно.
Издается с 1997 г.
ISSN 2219-7222
Формат – А4.
Тираж – 6 тысяч экземпляров.
http://www.logistika-prim.ru
Требования к статьям - здесь: http://www.logistika-prim.ru/about/specifications
3.Научно-аналитический журнал"Логистика и управление цепями поставок"
Требования : http://lscm.ru/node/25

2. "Логинфо" http://loginfo.ru/ ведущий российский ежемесячный журнал о логистике в бизнесе. Издается с 1998 года. Периодичность: ежемесячно, 10 номеров в год
Формат: 200 x 280
Цвет: Полноцветный
Объем: 80+4 полосы
Распространение: РФ, страны СНГ и Европы

3. Международный научно-исследовательский журнал   http://research-journal.org/1.
Рекомендуемый объем материалов
– от 4 500 знаков (включая пробелы) 40 000 знаков (включая пробелы). Если Ваша статья больше, рекомендуется разбить ее на несколько статей.
2. Материалы предоставляются в следующем виде:
- в редакторе Microsoft Office Word
- шрифт “Times New Roman”
- основной текст – кегль 14
- интервал 1,5
- верхнее и нижнее поля –2,5 см; левое поле –3 см, правое поле –1,5 см
- отступ (абзац) –1,25 см.
- выравнивание по ширине.
3. Порядок расположения (структура) текста:
- фамилия и инициалы автора (жирным шрифтом, по центру). Если несколько авторов, указывать следующим образом: Зимовец И.А.1, Филатов Д.О.2;
- сведения об авторе (ученое звание без сокращений, ученая степень без сокращений, место работы /учебы полностью в Именительном падеже). Если несколько авторов, указывать следующим образом: 1Аспирант; 2кандидат физико-математических наук, доцент, Уральский федеральный университет;
- название статьи (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру);
- аннотация (описание целей и задач проведенного исследования, а также возможности его практического применения);
- ключевые слова (3-5 слов) на русском;
- фамилия и инициалы автора латиницей (жирным шрифтом, по центру). Если несколько авторов, указывать следующим образом: Zimovets I.A.1, Filatov D.O.2;
- сведения об авторе (ученое звание без сокращений, ученая степень без сокращений, место работы /учебы полностью в Именительном падеже) на английском языке. Если несколько авторов, указывать следующим образом: 1Postgraduate stuent; 2PhD in Physics and mathematics, assosiate professor, Ural State University;
- название статьи на английском (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру);
- аннотация на английском (описание целей и задач проведенного исследования, а также возможности его практического применения);
- ключевые слова на английском (3-5 слов);
- основной текст статьи;
- литература (материал должен быть снабжен как минимум одним источником). Список литературы оформляется строго по ГОСТу.
4. Графические материалы, использованные в статье печатаются черно-белыми.
5. Если материал снабжен формулами, они должны быть оформлены при помощи средств Microsoft Word 2003, 2007 для вставки формул либо программой MathType.  Смотреть инструкцию.
6 Статьи публикуются в авторской редакции
Статьи публикуются без исправлений. Перед отправкой текста статьи в издательство, Автор принимает на себя обязательства в том, что текст статьи является окончательным вариантом, содержит достоверные сведения, касающиеся результатов исследования и не требует доработок.
Следующий номер
Следующий номер: Международный научно-исследовательский журнал № 5(24)  Май 2014.
Статьи для следующего номера принимаются до 31.05.2014.
Выход следующего номера журнала запланирован на 12.06.2014.

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-1 2014 » Васильева Дарья