Тема: Специфика перевозки сборных грузов в логистических компаниях
Отредактировано Голубкова Анастасия (2014-03-10 23:36:24)
Основы научных исследований |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2014 » Голубкова Анастасия
Тема: Специфика перевозки сборных грузов в логистических компаниях
Отредактировано Голубкова Анастасия (2014-03-10 23:36:24)
План:
1. Транспортная система в РФ
2. Сравнивание логистических компаний, которые перевозят сборные грузы
3. Рассмотрение STS Logistics
4. Рассмотрение ОАО "Российские железные дороги"
5. Рассмотрение и сравнивание перевозок крупных Российских компаний между собой
6. Выводы
Список использованных источников
1. Владимир Клименко Развитие логистической инфраструктуры и логистических технологий перевозок в транспортном комплексе РФ Логистика 2014
2. Полякова И.С. Проблемы развития логистики в РФ // Российское предпринимательство. — 2014. — № 11 Вып. 3
3. Миротин Л.Б., Некрасов А.Г., Некрасова М.А. Логистика: современные тенденции развития: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф.15, 16 апреля 2013 г./ ред.кол.: В.С.Лукинский (отв.ред.) [и др.] . – СПб.: СПбГИЭУ, 2013
4. Миротин, Л.Б. Эффективная логистика [Электронный ресурс] / Информационный портал «Логистикс»
5. http://www.vestifinance.ru/articles/39813
6. http://investfuture.ru/news/id/38089
7. http://www.logistic.ru
Отредактировано Голубкова Анастасия (2014-03-10 23:46:09)
Применительно России ее транспортная система характеризуется наличием железнодорожного, морского, речного, автомобильного, воздушного и трубопроводного транспорта. Для каждого из данных видов транспорта характерно присутствие комплекса путей сообщения, а также различных сооружений и устройств технической направленности, благодаря которым обеспечивается нормальная эффективная работа каждой отрасли народного хозяйства.
Относительно основной цели развития логистики в стране выступает тот факт, что в зависимости от стратегических задач, стоящих перед компаниями, они осуществляют выбор вида транспорта, который будет производить доставку готовой продукции. При этом необходим учет размещения производства, технико-экономических особенностей разнообразных видов транспорта, которые определяют сферу их рационального использования.
Исходя из вышеизложенного, можно говорить о специфике перевозки сборных грузов в логистических компаниях Российской Федерации, на фоне чего идет интенсивное формирование рынка транспортных и экспедиционных услуг. Все это свидетельствует о наличии проблем в логистической системе страны и требует поиска путей по их разрешению.
Относительно разрешения поставленной проблемы в ходе работы были использованы данные статистики, которые предоставлены объектами исследованиями, департаментом статистики Российской Федерации, и также информационным центром логистики.
Вся транспортная система Российской Федерации характеризуется наличием материально-технической базы, документацией и технико-эксплуатационными показателями работы. Исходя из этого идет детальное изучение всех этих элементов специалистами в области транспорта с целью того, что работники логистической системы должны обладать сведениями о всех элементах, которые необходимы им при практическом решении логистических проблем.
Сегменты организации перевозки сборных грузов в силу своей специфики имеют немало проблем, так как являются относительно непрозрачными в сфере предоставления услуг логистики. Относительно перевозки сборных грузов, представители данного сегмента логистики стараются не раскрывать основные моменты своей деятельности, что подтверждается редкими заметками в средствах массовой информации.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что в стране не собираются данные относительно данного специфического сегмента, где в качестве игроков принимают непубличные организации, относительно чего сегмент перевозки сборных грузов может освещаться исключительно в ограниченном диапазоне.
Статистические данные объединены в единый комплекс, состоящий из множества различных сегментов, что говорит о двусмысленности объема данного сегмента логистики, относительно чего необходимо обращение к реальным экспертным оценкам.
Главным достоинством логистических компаний в сфере сборных грузоперевозок предоставлен пакет услуг по доставке относительно небольшого объема отправлений на дальнее расстояние, что позволяет отправителю груза избежать проблем в отношении транспортных затрат. Применительно к ним характерна консолидация на своих терминалах отправки различных клиентов до экономически оправданных объемов перевозки и организации доставки до терминалов в пунктах назначения, где идет работа по расформированию груза и доставки получателю.
Немаловажным является помимо этого, тот факт, что наибольшая часть отправлений является прерогативой крупных предприятий, а не мелкие розничные отправления. Относительно весового диапазона такие отправки колеблются от одного килограмма до десяти тонн, а более легкие отправления относятся к категории бандеролей и могут приняты лишь в компаниях, которые специализируются в области сборных грузоперевозок, и то лишь в порядке исключения [1; с. 46].
На основании статистических данных в качестве крупнейших игроков в данной сфере выступает «ЖелДорЭкспедиция», за нею следуют «Деловые Линии», чья доля составляет около 15% рыночного сегмента, причем, в данном случае нельзя говорить о консолидации объективных предпосылок. Где в качестве средства повышения эффективности и снижения затрат за счет применения экономических масштабных санкций ее работа не будет эффективной [5].
Для данного сегмента характерно благополучное существование и наличие конкурентоспособных предложений компаний, которые осуществляют свою деятельность на одном маршруте, а также относительно низкие барьеры с целью выхода на рыночный сегмент новых организаций. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что единичные поглощения имеют место, но они не могут спровоцировать монопольное поглощение рынка игроками на данном рыночном сегменте.
К наиболее крупным игрокам в Российской Федерации отмечают такие компании, как «Автотрейдинг», «Доставкин», «Грузовозофф». Для таких компаний характерна достаточно развитая структура региональных филиалов, которые насчитывают более двадцати пяти отделений [6]. Относительно данного рыночного сегмента, можно сказать, что рост его сдерживается посредством влияния следующих факторов [6]:
-отсутствием развитой инфраструктуры региональных офисов и складов;
-низким качеством квалификационной подготовки сотрудников отделений;
-отсутствием подготовленного персонала на складах компаний.
Включение проблем транспортно-экспедиционных организаций характеризуется высокой степенью износа автомобильного парка региональных перевозочных компаний.
Основной тенденцией, характерной для перевозки сборных грузов выступает изменение его структурной составляющей, относительно чего ожидается постепенное вытеснение традиционного «сборщика» из подсегментов отправления посылок курьерами, где в качестве примера может служить сложившаяся ситуация в Америке, где рынок монополизирован такими компаниями как «Пони Экспресс» [7].
Отредактировано Голубкова Анастасия (2014-06-16 17:43:13)
Так же отправила Вам оформленную статью на почту
Сам писали или где заказывали? Хотелось бы верить, что не сами; противоположный случай означает, что Вы считаете преподавателя глупее себя. Недостаточно, например, у источника "Проблемы развития транспортной логистики в РФ", журнал «Российское предпринимательство» № 11 Вып. 3 (172) за 2010 год, cтр. 128-132., убрать одно слово из названия и поменять год. Вы думаете, так никто раньше не делал? Все студенческие хитрости шиты белыми нитками. Зачастую, если преподаватель не делает замечание, это не значит, что он не видит. Просто это настолько уныло и неоригинально, что даже "ловить с поличным" не хочется.
По остальному говорить и смысла нет. Это не работа (также, кстати, как у подавляющего числа студентов вашего курса). Мы на кафедре очень разочарованы, поток изначально показался много сильнее.
Итак, нужен ход работ. Не сразу весь текст, а последовательные результаты понемногу в форуме.
1. Составляем план, какие вопросы хотим рассмотреть (для этого предварительно смотрим, что в прессе написано об отрасли и пр.). Наиболее хорошие источники - в список литературы. Можно посмотреть статистику разных стран, сделать выводы. Вопросы - формулируйте сами.
2. По каждому пункту набрасываем черновой текст на 1-2 абзаца, но уже со ссылками и т.п.
На основе всего вышеизложенного не забываем про новизну.
Сроки: до 20-го развернутый план и источники (конспекты, справочники и сайты рефератов - не источники). До 22-го - по паре-тройке абзацев текста (со ссылками, учитесь грамотно ссылаться) по каждому пункту. В понедельник - обсуждение и задание на доработку.
1. Транспортная система в РФ
Применительно России ее транспортная система характеризуется наличием железнодорожного, морского, речного, автомобильного, воздушного и трубопроводного транспорта. Для каждого из данных видов транспорта характерно присутствие комплекса путей сообщения, а также различных сооружений и устройств технической направленности, благодаря которым обеспечивается нормальная эффективная работа каждой отрасли народного хозяйства.
Относительно основной цели развития логистики в стране выступает тот факт, что в зависимости от стратегических задач, стоящих перед компаниями, они осуществляют выбор вида транспорта, который будет производить доставку готовой продукции. При этом необходим учет размещения производства, технико-экономических особенностей разнообразных видов транспорта, которые определяют сферу их рационального использования.
Исходя из вышеизложенного, можно говорить о специфике перевозки сборных грузов в логистических компаниях Российской Федерации, на фоне чего идет интенсивное формирование рынка транспортных и экспедиционных услуг. Все это свидетельствует о наличии проблем в логистической системе страны и требует поиска путей по их разрешению.
Относительно разрешения поставленной проблемы в ходе работы были использованы данные статистики, которые предоставлены объектами исследованиями, департаментом статистики Российской Федерации, и также информационным центром логистики.
Вся транспортная система Российской Федерации характеризуется наличием материально-технической базы, документацией и технико-эксплуатационными показателями работы. Исходя из этого идет детальное изучение всех этих элементов специалистами в области транспорта с целью того, что работники логистической системы должны обладать сведениями о всех элементах, которые необходимы им при практическом решении логистических проблем.
2. Внутренняя структура работы компаний
Сегменты организации перевозки сборных грузов в силу своей специфики имеют немало проблем, так как являются относительно непрозрачными в сфере предоставления услуг логистики. Относительно перевозки сборных грузов, представители данного сегмента логистики стараются не раскрывать основные моменты своей деятельности, что подтверждается редкими заметками в средствах массовой информации.
Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что в стране не собираются данные относительно данного специфического сегмента, где в качестве игроков принимают непубличные организации, относительно чего сегмент перевозки сборных грузов может освещаться исключительно в ограниченном диапазоне.
Статистические данные объединены в единый комплекс, состоящий из множества различных сегментов, что говорит о двусмысленности объема данного сегмента логистики, относительно чего необходимо обращение к реальным экспертным оценкам.
Главным достоинством логистических компаний в сфере сборных грузоперевозок предоставлен пакет услуг по доставке относительно небольшого объема отправлений на дальнее расстояние, что позволяет отправителю груза избежать проблем в отношении транспортных затрат. Применительно к ним характерна консолидация на своих терминалах отправки различных клиентов до экономически оправданных объемов перевозки и организации доставки до терминалов в пунктах назначения, где идет работа по расформированию груза и доставки получателю.
Немаловажным является помимо этого, тот факт, что наибольшая часть отправлений является прерогативой крупных предприятий, а не мелкие розничные отправления. Относительно весового диапазона такие отправки колеблются от одного килограмма до десяти тонн, а более легкие отправления относятся к категории бандеролей и могут приняты лишь в компаниях, которые специализируются в области сборных грузоперевозок, и то лишь в порядке исключения
Владимир Клименко Развитие логистической инфраструктуры и логистических технологий перевозок в транспортном комплексе РФ Логистика 2014 (стр 46)
Отредактировано Голубкова Анастасия (2014-04-14 14:17:40)
3. Сравнивание и выявление проблем у компаний, перевозящих сборные грузы
На основании статистических данных в качестве крупнейших игроков в данной сфере выступает «ЖелДорЭкспедиция», за нею следуют «Деловые Линии», чья доля составляет около 15% рыночного сегмента, причем, в данном случае нельзя говорить о консолидации объективных предпосылок. Где в качестве средства повышения эффективности и снижения затрат за счет применения экономических масштабных санкций ее работа не будет эффективной
http://www.vestifinance.ru/articles/39813
Для данного сегмента характерно благополучное существование и наличие конкурентоспособных предложений компаний, которые осуществляют свою деятельность на одном маршруте, а также относительно низкие барьеры с целью выхода на рыночный сегмент новых организаций. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что единичные поглощения имеют место, но они не могут спровоцировать монопольное поглощение рынка игроками на данном рыночном сегменте.
К наиболее крупным игрокам в Российской Федерации отмечают такие компании, как «Автотрейдинг», «Доставкин», «Грузовозофф». Для таких компаний характерна достаточно развитая структура региональных филиалов, которые насчитывают более двадцати пяти отделений. Относительно данного рыночного сегмента, можно сказать, что рост его сдерживается посредством влияния следующих факторов
-отсутствием развитой инфраструктуры региональных офисов и складов;
-низким качеством квалификационной подготовки сотрудников отделений;
-отсутствием подготовленного персонала на складах компаний.
http://investfuture.ru/news/id/38089
Включение проблем транспортно-экспедиционных организаций характеризуется высокой степенью износа автомобильного парка региональных перевозочных компаний.
Основной тенденцией, характерной для перевозки сборных грузов выступает изменение его структурной составляющей, относительно чего ожидается постепенное вытеснение традиционного «сборщика» из подсегментов отправления посылок курьерами, где в качестве примера может служить сложившаяся ситуация в Америке, где рынок монополизирован такими компаниями как «Пони Экспресс».
http://www.logistic.ru
Относительно позиции железнодорожных перевозок, можно говорить о изменении их позиций. Наблюдается также тенденция по сокращению их доли. Однако, предполагается введение платы за проезд большегрузных автомобилей в 2014 году, что может привести к обратной тенденции.
Сегодняшний кризис нисколько не отражается на данном специфическом сегменте, где при сокращении объемов у текущей клиентуры, приходит новая, которая ранее отгружала продукции в объеме целых фур, а теперь, вследствие снижения объема, переориентировалась на сборную перевозку грузов. Исходя из того, что низкий барьерный вход на данный сегмент рынка и его эффективность являются привлекательными для инвесторов, то в ближайшие периоды намечается тенденция к увеличению в нем конкуренции.
Полякова И.С. Проблемы развития логистики в РФ // Российское предпринимательство. — 2010. — № 11 Вып. 3 (стр 128)
Отредактировано Голубкова Анастасия (2014-04-14 14:28:12)
4. Проблема отказа от западных компаний в пользу Российских
Относительно логистических организаций России появилась возможность в четком обозначении своего присутствия на рынке, что находятся в прямой взаимосвязи с ведением гибкой ценовой политики, а также экономии на затратах в секторе логистики западными товаропроизводителями в условиях кризиса. Характерно ввиду предстоящей жесткой экономии в сфере логистики обращение торгово-промышленных компаний к мелким российским операторам, которые имеют более гибкую тарифную политику
Проблема тренда отказа клиентуры от услуг западных экспедиторских компаний в пользу отечественных заключается в попытках первых, при деятельности на российской логистическом рынке, играть по своим правилам. В данном случае ориентация идет на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, а также оказания комплекса качественных услуг в области логистики.
В этом отношении стоимость услуг является довольно высокой по сравнению с российскими операторами, ориентированными на краткосрочный, годовой контракт, которые с целью заполучить клиента, снижают цены на свои услуги.
5. STS Logistics
Для бизнеса молодых логистических организаций России характерен рост хоть и низкими темпами, где конкуренцию западным операторам, согласно статистическому исследованию, может составить лишь STS Logistics
http://www.vestifinance.ru/articles/39813
Относительно STS Logistics можно сказать, что после ее слияния с логистической службой России, комплекс предоставляемых ею услуг возрос в несколько раз. На сегодняшний день компанией осуществляется комплекс перевозок любого типа грузов автомобильным, морским, авиационным и железнодорожным транспортом, а также услуги по проектным негабаритным перевозкам, таможенному оформлению грузов, складских услуг со всеми видами терминальной обработки, таможенного и логистического консалтинга, страхования и аудита. Исходя из статистических данных, имеются сведения о наличии сети представительств STS Logistics по всей России в количестве двадцати восьми офисов и восемнадцати складов класса А и В, а также в союзных республиках бывшего СССР, городах Америки, Японии, Европы и Китая
http://investfuture.ru/news/id/38089
6. ОАО «Российские железные дороги»
Намечается тенденция к появлению еще одного влиятельного игрока, а именно ОАО «Российские железные дороги». Перед железнодорожной монополией стоит первоочередная задача по приобретению у PSA Peugeot Citroen 75% крупного европейского 3Pl-оператора компанию Gefco. Сделка должна быть заключена уже до конца 2014 года и составляет 800 миллионов евро. Приобретение Gefco, которая является лидером в предоставлении интегрированного логистического решения вместе с инфраструктурным активом и сформированной базой клиентов, позволит ОАО «РЖД» в дальнейшем развивать логистический бизнес в Российской Федерации
http://www.logistic.ru
Согласно мнения руководителя департамента исследований железнодорожных перевозов Института проблем естественных монополий Владимира Савчука, приобретение Gefco даст возможность российским железным дорогам выйти на мировую рыночную арену. Результаты этой сделки, имеют важнейшее значение при реализации других не менее крупных проектов ОАО «РЖД», нацеленных на увеличение транзитного грузопотока из Китая в Европу по железнодорожным путям.
В этом случае проблема состоит в создании совместной белорусско-казахской объединенной транспортно-логистической компании, которая будет обслуживать транспортный поток клиентов Gefco, что говорит об активном инвестировании в возведение производственных мощностей в Западном Китае, где в качестве примера можно привести Volkswagen в провинции Синьцзян. Относительно этого предполагаются потенциальный уровень в 25% продаж ОТЛК с помощью Gefco
http://www.vestifinance.ru/articles/39813
Так, руководитель отдела коммерческой аналитики «ЖелДорЭкспедиция», Николай Шадрин, придерживается мнения, что рынок перевозки сборных грузов в Российской Федерации на период года будет неизменен по отношению уровня 2013 года относительно отправленного веса и объема.
Вследствие неблагоприятного влияния факторов макроэкономики наметилась тенденция к снижению грузооборота по отношению к 2013 году до трех процентов. В денежном эквиваленте такой рост не имеет место вследствие роста издержек, вызванных подорожанием горюче-смазочных материалов и роста тарифов естественных монополий, так как транспортные организации вследствие острой конкуренции не увеличат тарифы, не потеряв при этом часть своей доли на рыночном сегменте
Миротин, Л.Б. Эффективная логистика [Электронный ресурс] / Информационный портал «Логистикс»
Характерно, также отсутствие взрывного роста автомобильных перевозок на рыночном сегменте сборных грузов в ближайший период благодаря обеспечению высокой скорости доставки и сохранности грузов почтовыми багажными вагонами.
Исходя из экспертных оценок, рыночный сегмент перевозки сборных грузов растет, что позволит достигнуть ему около ста миллиардов рублей, где существенные изменения будут происходить в структуре спроса и предложения, тем самым усиливая позиции компаний-курьеров.
7. Первая Экспедиционная Компания
Относительно оценки компании «ПЭК», рыночный сегмент сборных грузов составляет более 90 миллиардов рублей, однако в условиях замедления рыночного развития, стагнация не предвидится
http://investfuture.ru/news/id/38089
Проблема оптимистического исхода отражается в том, что компанией «ПЭК» прогнозируется рыночный рост до шести % в год в сопоставимом ценовом факторе. Возможность наступления кризиса, прогнозируемого многими экспертами, не отразится серьезно на данном рыночном сегменте.
Характерный высокий темп роста в сегменте предоставления складских услуг, в особенности в 2013 и 2014 годах, определяется введением новых складов с целью использования их в коммерческих целях с сохранением довольно высокого уровня заполняемости.
Миротин Л.Б., Некрасов А.Г., Некрасова М.А. Логистика: современные тенденции развития: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф.15, 16 апреля 2013 г./ ред.кол.: В.С.Лукинский (отв.ред.) [и др.] . – СПб.: СПбГИЭУ, 2013
Согласно проведенным исследованиям к 2016 году намечается тенденция по постепенному снижению годового прироста качественных коммерческих площадей по отношению к плавному росту арендной ставки в инфляционных пределах.
Для объема рыночного сегмента характерно продолжение инерционного роста, что говорит о тенденции достижения его к 2020 году в размере восьмидесяти миллиардов рублей в пессимистическом взгляде и более ста миллиардов рублей в оптимистическом взгляде.
Относительно учета прогнозируемых темпов роста в промышленном производстве и ВВВ в среднесрочном прогнозном периоде, РБК. Research характеризуется ростом в коммерческого грузообороте автомобильного транспорта в 2016 году на 10,2% к уровню 2012 года.
Миротин Л.Б., Некрасов А.Г., Некрасова М.А. Логистика: современные тенденции развития: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф.15, 16 апреля 2013 г./ ред.кол.: В.С.Лукинский (отв.ред.) [и др.] . – СПб.: СПбГИЭУ, 2013
В качестве ключевых факторов повышения конкурентоспособности автомобильных перевозок будут выступать гибкое ценообразование и географический спектр перевозок, применение новых технологий в перевозочном процессе, а также интеграция различных транспортных видов при перевозке сборных грузов.
8. Выводы по перевозки грузов по РФ
Проведенный анализ специфики перевозки сборных грузов в Российской Федерации показал, что для всей транспортной системы страны характерно наличие хорошего материально-технического обеспечения, высокие технико-эксплуатационные показатели деятельности, что говорит о компетентности работников логистической системы в практическом разрешении проблем перевозки сборных грузов транспортными компаниями.
Относительно этого, можно говорить о факте отсутствия в государстве сбора данных относительно данного сегмента транспортных перевозок грузов, который освещается довольно ограниченно и носит непубличный характер. Важным направлением также является то, что сегмент рынка по перевозке сборных грузов в России останется неизменным по отношению к уровню 2013 года в сфере отправленного объема и веса продукции.
http://www.logistic.ru
Также немаловажным является факт наличия наибольшей части отправлению со стороны крупных компаний, а не мелких розничных отправлений. Относительно такого диапазона грузоперевозки имеют соотношение от одного килограмма до десятков тонн, где легкие отправления являются бандеролями и принимаются компаниями, специализирующими в области сборных грузоперевозок в порядке исключения. Согласно статистике в качестве крупнейшего игрока в данном сегменте выступает «ЖелДорЭкспедиция», на втором месте «Деловые Линии», имеющие в своем арсенале более 15% рынка.
http://investfuture.ru/news/id/38089
Проблема технологических процессов, которые протекают в логистике при доставке сборных грузов потребителям, имеет свою особенность, которая находится в прямой зависимости от транспортных характеристик перевозимых грузов, их объема, вида транспортирования и их провозной способности, характера производственного объекта. Существующая проблема уже находится на стадии решения, что позволяет ускорить процессы формирования системы транспортировки сборных грузов.
9. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
Международные доставки товаров в другие страны это комплексный процесс, который помогает клиентам максимально быстро и выгодно осуществить перевозку в любую точку земного шара. В нашем мире практически нет таких стран, в которые бы не осуществлялись международные перевозки. Основными маршрутами таких перевозок из России большей популярностью пользуются такие страны, как Юго-Восточная Азия, Европа и страны СНГ. Так же нужно отметить, что с каждым годом возрастает пересылка грузов из Китая.
По обзору РБК лучшие логистические компании за границей следующие: FM Logistic, GEFCO, ItellaNLC. (http://www.rbc.ru/)
10. FM Logistic
Эта компания зародилась еще в 1962 г. На данный момент работает с 11-ю странами
Основные показатели
Долгосрочная концепция основана на бизнес-плане, который в первую очередь включает в себя приверженность к клиентам и заботится о безопасности людей и имущества; стратегия, которая будет поддерживать качество и эффективность услуг. Поэтому их успех, прежде всего, зависит от успешного сотрудничества и единства всех ресурсов компании.
Рост рабочей силы (график)
Оборот (М евро) (график)
Распределение оборота (график)
Оборот по секторам (график)
http://www.fmlogistic.ru/fmlogistic/ind … e-ru-local
11. GEFCO
Компания GEFCO зародилась 1949 г, является дочерней компанией группы Peugeot-Citroen. На данный момент сотрудничает с 22-я странами
Стратегия, реализуемая через четыре ключевые задачи
Перспективный план развития компании отражает Концепцию Группы на ближайшие десять лет. В своем стратегическом проекте компания GEFCO концентрируется на решении задач своих промышленных клиентов, определяя для себя четыре основные задачи:
1) ВЕДУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ: GEFCO стремится к укреплению лидирующих позиций в отрасли логистики автомобилей и намерена стать образцом для рынка промышленной логистики.
2) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ: GEFCO постоянно расширяет географию своей деятельности для поддержки промышленных клиентов по всему миру.
3) ЭФФЕКТИВНОСТЬ: GEFCO предоставляет инновационные и эффективные комплексные решения по оптимизации логистических потоков своих клиентов.
4)ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: GEFCO стремится развивать свою деятельность, контролируя воздействие на окружающую среду, и стимулирует сотрудников и партнеров уважительно относиться к людям и окружающей среде.
Результаты 2011 г.
В 2011 г. оборот группы GEFCO составил 3,782 миллиона евро, что на 12,9% больше по сравнению с 2010 годом. Операционная прибыль достигла рекордного уровня – 223 миллиона евро, и составила 5,9% от оборота. Открытие новых филиалов и непрекращающийся процесс развития позволили группе привлечь новых клиентов во всех отраслях промышленности.
http://ru.gefco.net/
Отредактировано Голубкова Анастасия (2014-04-14 16:00:41)
Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2014 » Голубкова Анастасия