Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2014 » Вабищевич Елена


Вабищевич Елена

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Интернет-магазины (прекращение доставки заказов в Россию,отказ крупнейших логистических перевозчиков доставлять товары личного пользования -DHL, FedEx), таможенный вопрос, сравнение с ситуациями в других странах.

0

2

1. Введение. Обоснование выбора темы. Основные моменты, необходимые для понимания проблемы.
2.анализ сложившейся ситуации
а) на таможне
б)с точки зрения интернет-магазинов
в) с точки зрения государства
г) с точки зрения потребителей
3. Сопоставление положений в России и других странах.(возможно для сравнения будет выбран Китай, Великобритания)
4.Краткое резюме и выводы по теме

0

3

Не вижу ход работ. Нужен не сразу весь текст, а последовательные результаты понемногу в форуме.
Итак:
1. Составляем развернутый план, какие вопросы хотим рассмотреть (для этого предварительно смотрим, что в прессе написано об отрасли и пр.). Наиболее хорошие источники - в список литературы. Можно посмотреть статистику разных стран, сделать выводы. Ну и прочие вопросы - формулируйте сами.
2. По каждому пункту набрасываем черновой текст на 1-2 абзаца, но уже со ссылками и т.п.

То есть не "2.анализ сложившейся ситуации а) на таможне б)с точки зрения интернет-магазинов в) с точки зрения государства г) с точки зрения потребителей...", а конкретные проблемы с каждой из сторон, которые можно выявить. И так далее.

И на основе всего вышеизложенного не забываем про новизну.

Сроки: до 20-го развернутый план и источники (конспекты, справочники и сайты рефератов - не источники). До 22-го - по паре-тройке абзацев текста (со ссылками, учитесь грамотно ссылаться) по каждому пункту. В понедельник - обсуждение и задание на доработку.

0

4

1.Введение в проблему.
1.1.ранее действующие условия (беспошлинно получать посылки для личного пользования на сумму до 1000 евро и (или) весом до 31 кг в месяц. В случае превышения лимита пошлина составляет 30%, но не менее 4 евро за 1 кг (она взимается с суммы превышения порога)
1.2.нововведения (снижение порога беспошлинного ввоза до 150 евро и до 10 кг)
1.3.цели этих проектов
а)увеличение доходов государственного бюджета,задача избежания конкуренции с импортным производством и поддержка отечественного
б)антитеррористические меры
в)разгрузка потока посылок на таможне, Почте России, в аэропортах
2.Возможные последствия для:
2.1. таможни - потенциальная перегрузка, т.к. покупатели будут дробить крупные заказы на более мелкие ( с которой  будет предложено  бороться путем ограничения количества посылок до 1 в месяц)
2.2. государства - подобие политики протекционизма в рассматриваемой области позволит скорректировать предпочтения потребителей в пользу покупок на территории РФ
2.3. интернет-магазинов - закономерно, что доходы от заказчиков РФ снизятся весьма ощутимо, такие меры будут также способствовать снижению количества заказов товаров в иностранных интернет-магазинах. т.к. заказы, производящиеся из РФ составляют весомую долю. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем покупок россиян в интернет-магазинах за границей составит в этом году 100 - 120 млрд рублей.
2.4. потребителей
2.5. экспресс - перевозчиков -  на долю ЭП приходится не более 5 % заказанных товаров, поэтому особенно сильно сложившаяся ситуация их не затронет, но остаются некоторые нюансы, которые подлежат рассмотрению
3. Будет производиться сравнение на предмет значимости интернет-торговли в России, США и Китае.
Годовой объем сделок e-commerce между США и Россией превысит $1 млрд, а объем трансграничной торговли достигнет 10% от общего объема рынка электронной коммерции, подсчитал директор Bay.ru (сервис по доставке покупок из американских интернет-магазинов) Максим Андрюхин. Чаще всего россияне, по его данным, делают покупки в США (чуть более половины рынка зарубежных интернет-покупок), европейские товары занимают около 24% рынка, азиатские — 21%. По данным «Почты России», около 80% иностранных отправлений, прибывающих в Россию, приходится на США, Германию, Великобританию, Китай, Гонконг. "В иностранных интернет-магазинах шире ассортимент и ниже цены"
4. Сводка мнений значимых специалистов в этой области, прогнозы действий и т.д.
5.Резюме

0

5

Источники.
Новостные:
http://www.vedomosti.ru/
http://www.interfax.ru/
http://1prime.ru/
http://www.kommersant.ru/
Научные статьи:
http://cyberleninka.ru/article/n/naprav … oy-sluzhby
Аналитика:
http://www.akit.ru/category/news/analytics/

0

6

1.Введение в проблему.
Основной задачей написания данной статьи я ставлю рассмотрение и анализ положения, вызванного ограничениями ввоза товаров из зарубежных интернет – магазинов. 
В середине декабря 2013 года в российских СМИ , в частности деловых журналах таких как РИА-новости,  Коммерсантъ и официальных сайтах крупнейших всемирно известных логистических перевозчиков (ДХЛ, ФЕДЕКС) стала появляться информация об ужесточении правил, регламентирующих международную интернет-торговлю, а точнее,  такие ее аспекты, как максимально возможная стоимость заказа, размер пошлины, которой эти заказы будут облагаться и  документация, сопровождающая данные заказы.
Зарубежные интернет – магазины были привлекательны адекватными  ценами, но скоро это достоинство не будет очевидным. В России собираются ввести новые правила интернет - торговли, которые сделают зарубежный онлайн - шопинг куда менее выгодным.
28 февраля правительство одобрило изменения в федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации". Ограничить объемы беспошлинной торговли планируется более чем вдвое.
Конкуренция в интернет-торговле перешла с национального на международный уровень. В 2013 г. как минимум 94 млн потребителей сделали покупки в иностранных интернет-магазинах и потраилит около $105 млрд, что составило приблизительно 16% от общего объема рынка мировой онлайн-торговли, говорится в совместном отчете исследовательской компании Nielsen и платежной системы PayPal, изучивших тенденции в  поведении покупателей на крупных рынках онлайн-коммерции — в США, Великобритании, Германии, Австралии, Китае и Бразилии.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/ … la-granicy

0

7

Главная причина для покупок в иностранных интернет-магазинах — желание сэкономить, обнаружили исследователи. Около 80% участников исследования сообщили, что ищут за границей более выгодные цены.  Вторая по популярности причина (79% опрошенных) — более широкий выбор товаров, недоступный у локальных продавцов. Чаще всего жители шести исследованных стран покупают за границей одежду, обувь и аксессуары ($12,5 млрд), товары для красоты и здоровья ($7,6 млрд), гаджеты ($6 млрд), компьютерное оборудование ($6 млрд), часы и ювелирные украшения ($5,8 млрд) и бытовую электронику ($5,4 млрд).
Почему российские покупатели выбирают иностранные интернет-магазины
(исследование ВШЭ)
1. Иностранные интернет-магазины выигрывают по наличию эксклюзивных товаров, широкого ассортимента и более привлекательных предложений по цене, но уступают российским магазинам по оперативности доставки, гарантии сохранности товара при пересылке и возможностям обмена/возврата.
2. Возможность купить товар, не представленный в России, является основным мотивом обращения к зарубежным онлайн продавцам, разница в цене – вторая по значимости причина.
В России 30 миллионов человек покупают онлайн, что составляет 50% от общего числа пользователей интернета
Прирост за 2013 год 13% - это 4 миллиона человек
Более 30 000 интернет-магазинов
ОСНОВНОЙ РОСТ
• В регионах (на 50% рост выше, чем в центральных городах);
• Среди недавно подключившихся к интернету (рост подключения к
интернету в селах – 18%, в небольших городах 7-10%);
• Среди покупателей с небольшими доходами. Эксперимент проводится с 1 октября 2013 года по 31 июля 2014 года.
В ФТС считают, что применение ЕАИСТ позволяет не только существенно снизить время на доставку товаров, но заодно и получать сведения на тех физлиц, которые под видом ввоза товаров для личных нужд, занимаются коммерцией и не платят налоги. По окончании эксперимента таможня проанализирует ситуацию. Не исключено, что затем последуют поправки в законодательство, ужесточающие ответственность за нарушение физлицами таможенных и налоговых правил при покупке коммерческих партий товаров.
Суть в том, что при заключении договоров с получателями посылок определяются интернет-страницы интернет-магазинов, "ордера", подтверждающие доставку товаров. А для идентификации получателей используются их паспортные данные.
В эксперименте уже участвуют свыше десятка российских компаний. По словам Владимира Солодкина, гендиректора одной из них - "СПСР-ЭКСПРЕСС", единая автоматизированная система, к которой подключены экспресс-перевозчики помогает ускорить время доставки товаров физлицам из любой точки мира до 4 дней. А сам механизм таможенного оформления стал прозрачным. Pост числа покупок в зарубежных интернет-магазинах бьет все рекорды. Если в 2011 году россияне получили из-за рубежа 5,6 миллиона посылок, то в 2013 году - уже 38 миллионов.
24 января 2014 года многие крупные международные экспресс-перевозчики переполошили своих клиентов, заявив о приостановке  доставки товаров в Россию, якобы из-за ужесточения таможней правил оформления посылок в адрес физических лиц. На самом деле причина была в том, что они не вошли в число участников эксперимента по подключению своих информационных систем к ЕАИСТ. Через несколько дней Федеральная таможенная служба и операторы экспресс-доставки уладили разногласия по порядку оформления посылок для физических лиц, и отправления возобновились.
К таможням, которые уже принимают тестовую подачу сведений в электронном виде (ряд Московской областной и Балтийской таможен), теперь добавлены таможни в регионах деятельности Шереметьевской, Домодедовской, Внуковской, Пулковской и Московской таможен.
Отчет о результатах эксперимента для применения на постоянной основе должен быть представлен в ФТС до 2 августа 2014 года.

0

8

1.Электронный научный журнал "Управление экономическими системами".
http://www.uecs.ru/logistika
Периодичность издания: 1 раз в месяц
Журнал включен в национальную информационно-аналитическую систему "Российский индекс научного цитирования" (РИНЦ).
Основные разделы журнала :
-Бизнес и право
-Демография
-Землеустройство
-Инновации.Инвестиции
-Логистика
-Макроэкономика
-Маркетинг
и т.д.
Для отчетности авторам статью можно распечатать с сайта журнала со всеми выходными данными: блок "Опции" справа на странице статьи, активная ссылка "Напечатать текущую страницу".
Авторам публикаций, также выдается СЕРТИФИКАТ
№ регистрации СМИ бесплатный для всех, в т.ч. и для авторов как на сайте журнала http://www.uecs.ru, так и в Научной электронной библиотеке http://elibrary.ru
1. Для издания принимаются только ранее не опубликованные авторские материалы – научные (практические) статьи, обзоры (обзорные статьи), рецензии, соответствующие тематике журнала.
2. Основные требования к содержанию авторских материалов (научная статья, обзор, рецензия на монографию, учебник, рецензия на научную статью).
2.1.8. Требования к оформлению.
Объем авторского оригинала должен быть не менее 0,6 печатного листа, т.е. 10 стр. формата А4, напечатанных через 1,5 интервала; шрифт Times New Roman размером (кеглем) – 14. Иллюстрации должны быть представлены в тексте.
3. Представление материалов в редакцию.
Вместе с авторским оригиналом, подготовленным в соответствии с требованиями п. 2.1, автор должен представить: -
Заявка на публикацию
Все статьи, направляемые авторами для публикации в журнале, рецензируются согласно положению о рецензировании.
2.Научно-популярный журнал NOVAINFO.RU
http://www.novainfo.ru/usloviya-razmeshcheniya
Размещение осуществляется бесплатно.
Необходимо прислать  материалы на articles@novainfo.ru и указать:
1.Тематика материала.
Указывать согласно следующего списка:
•Физико-математические науки
•Химические науки
•Биологические науки
•Технические науки
•Сельскохозяйственные науки
•Исторические науки и археология
•Экономические науки
•Философские науки
•Филологические науки
•Юридические науки
•Педагогические науки
•Медицинские науки
•Искусствоведение
•Психологические науки
•Социологические науки
•Политология
•Культурология
•Науки о земле
2.На русском языке:
1.Название;
2.Аннотация;
3.Информация об авторе, соавторах:
•полностью фамилия,имя и отчество
•адрес электронной почты
•учёные степени и звания
•должность
•место работы или учёбы
4.Ключевые слова;
3.На английском языке:
1.Название;
2.Аннотация;
3.Информация об авторе, соавторах:
•полностью фамилия,имя и отчество
•адрес электронной почты
•учёные степени и звания
•должность
•место работы или учёбы

Требования к оформлению материалов:
1.Предоставлять в любом текстовом формате;
2.Изображения размером не более 1200x1200, а также в виде следующих форматов: png, jpeg или gif;
3.Формулы в LaTeX формате.
Редакция оставляет за собой право изменять форматирование текста согласно внутренним требованиям

3.ЖУРНАЛ «ЛОГИСТИКА»
Освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, а также информационными, финансовыми и сервисными потоками ресурсов.
Периодичность выпуска – ежемесячно.
Издается с 1997 г.
ISSN 2219-7222
Формат – А4.
Тираж – 6 тысяч экземпляров.
http://www.logistika-prim.ru
Требования к статьям - здесь: http://www.logistika-prim.ru/about/specifications
3.Научно-аналитический журнал"Логистика и управление цепями поставок"
Требования : http://lscm.ru/node/25

0

9

Аннотация.
Данная статья посвящена анализу проблемной ситуации, сформировавшейся в результате проекта Федеральной Таможенной Службы об ужесточении ввоза товаров из зарубежных интернет - магазинов на территорию РФ на основе новостных источников и данных аналитических служб, а именно: охарактеризовать текущее положение в сфере международной интернет – торговли, обозначить нововведения и раскрыть проблему с точки зрения всех участников данного процесса ( покупателей, интернет - магазинов, ФТС, экспресс - перевозчиков и т.д.), выявить возможные последствия нововведений, а также провести сравнение рынков онлайн - торговли в России, США и Китае.

This article analyzes the problem situation, formed as a result of the project by the Federal Customs Service to tighten import of goods from foreign online - shops on the territory of the Russian Federation on the basis of news sources and data analysis services : to characterize the current situation in the sphere of international Internet - trade mark innovations and uncover the problem from the point of view of all stakeholders in the process (buyers, internet - shops, Customs,  Express - carriers, etc.) determine the possible consequences of innovations, and compare online markets - trade in Russia, the U.S. and China.

Ключевые слова: Интернет-торговля, трансграничные покупки, таможенные пошлины, ФТС, ЕАИСТ, e-commerce.

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2014 » Вабищевич Елена