12. Отраслевые информационные системы
Коневцева Татьяна
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22014-04-11 15:40:06
Список литературы и содержание для написания работы по 12 теме в рамках
дисциплины «Логистика и управление цепями поставок».
http://rzd.ru – официальный сайт ОАО «РЖД»
http://sdo.rzd.ru/lms/ - Система Дистанционного Обучения ОАО "РЖД"
http://www.ocrv.ru/ - официальный сайт Отраслевого центра разработки и внедрения
информационных систем. ООО «ОЦРВ» - Генеральный подрядчик ОАО «РЖД» по
внедрению финансово-экономических информационных систем на базе программных
платформ SAP.
http://www.vniias.ru/ - официальный сайт ОАО "Научно-исследовательский и проектно-
конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном
транспорте" (НИИАС).
http://pktbcki.ru/ - официальный сайт «ПКТБ ЦКИ — филиал «ОАО РЖД»
http://www.cnews.ru/reviews/?2014/02/07/559701 - Денис Легезо. «Директор ДИТ РЖД
Андрей Павловский: Об ИТ-бюджете, мейнфреймах и вычислениях в памяти», статья
07.02.14, Cnews.ru
--
Автоматизированные_системы_управления_производственные_процессами - статья в
вики-энциклопедии «Железнодорожный справочник».
http://www.erp-online.ru/phparticles/sh … p?n_id=484 – «ERP для российских
железных дорог».
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … P;n=458501 - Распоряжение
ОАО "РЖД" от 11.03.2009 N 480р "Об утверждении стандарта ОАО "РЖД" "Управление
информационной безопасностью. Общие положения" (вместе со "Стандартом... СТО РЖД
1.18.002-2009")
Содержание
Введение
Ключевые сведения об ОАО «РЖД»
Организация управления информационными технологиями в ОАО «РЖД»
Комплекс информационных систем в ОАО «РЖД».
• Центры автоматизированного управления перевозками.
АСОУП (автоматизированная система управления грузовыми перевозками на железной
дороге)
ГРУЗОВОЙ ЭКСПРЕСС (автоматизированная система обеспечения своевременной и адресной
доставки грузов)
ДИСКОН (автоматизированная система управления контейнерными перевозками)
• Информационные системы железнодорожного транспорта.
ДИСПАРК (автоматизированная система пономерного учёта, контроля дислокации, анализа
использования и регулирования вагонным парком)
• Геоинформационные системы и спутниковые технологии.
• Системы управления пассажирскими перевозками.
• Системы транспортной безопасности.
• Системы управления инфраструктурой и имущественным комплексом
ДИСТПС (автоматизированная система управления тяговыми ресурсами)
• Системы оптимизации энергопотребления и управления топливно-
энергетическими ресурсами
• Информационная безопасность.
• Проекты по внедрению финансово-экономических информационных систем.
Заключение
Поделиться32014-04-11 16:52:36
1. Особенности информационных систем выбранной отрасли.
a)Отрасль железнодорожного сообщения характеризуется большим объемом потоков (материальных, информационных, финансовых и др.). В связи с этим выделяется ряд ограничений и необходимых условий для автоматизации некоторых задач управления. Для раскрытия данного пункта необходимо описать характеристики отрасли, перечислить требования к системам автоматизации управления железнодорожным транспортом, рассмотреть, какие бывают системы данного класса.
b) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ(ред. от 03.02.2014)"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Устав железнодорожного транспорта
c) Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах : учеб. для вузов ж.-д. транспорта / В.А. Гапанович [и др.] ; под ред. В.И. Ковалева, Т.А. Осьминина,А.А. Грошева. – М. : Маршрут, 2006.
Информационные технологии в перевозочном процессе/ Г.В. Санькова, Т.А. Одуденко Хабаровск :Издательство ДВГУПС, 2012
d) http://www.osp.ru/cio/2006/05/2040750/ «Информатизация общероссийского масштаба» «Директор информационной службы (CIO.RU)» №05, 2006
http://www.erp-online.ru/phparticles/sh … p?n_id=484 – «ERP для российских
железных дорог».
http://intransforum.ru/2013/ru/about/
2. Особенности информационных систем для компании ОАО «РЖД»
a) Рассматриваются вопросы о функционале основной ИТ-системы российской железнодорожной монополии, центрах обработки данных.
b) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2003 г. N 585 О СОЗДАНИИ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
c) Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах : учеб. для вузов ж.-д. транспорта / В.А. Гапанович [и др.] ; под ред. В.И. Ковалева, Т.А. Осьминина,А.А. Грошева. – М. : Маршрут, 2006.
d) http://www.cnews.ru/reviews/?2014/02/07/559701 - Денис Легезо. «Директор ДИТ РЖД
Андрей Павловский: Об ИТ-бюджете, мейнфреймах и вычислениях в памяти», статья
07.02.14, Cnews.ru
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=82262
3. Организация управления информационной системой в компании «РЖД»
a) Рассматриваются вопросы Об ИТ-бюджете, специфике управления, основных особенностях инфраструктуры и организационной структуры.
b) Распоряжение ОАО "РЖД" от 28.11.2011 N 2546р "О порядке предоставления доступа к информационным системам ОАО "РЖД"
c) Денис Легезо. «Директор ДИТ РЖД Андрей Павловский: Об ИТ-бюджете, мейнфреймах и вычислениях в памяти», статья 07.02.14, Cnews.ru
d) http://www.cnews.ru/reviews/?2014/02/07/559701
4. Компетентные органы по работе с информацией и выполнению проектов по заказу и в соответствии с требованиями ОАО «РЖД»
a) Рассматриваются такие компании как ОЦРВ, ТехноСерв, ГВЦ, ВНИИЦ, ПКТБ ЦКИ
b) Распоряжение ОАО "РЖД" от 28.11.2011 N 2546р "О порядке предоставления доступа к информационным системам ОАО "РЖД"
c) Денис Легезо. «Директор ДИТ РЖД Андрей Павловский: Об ИТ-бюджете, мейнфреймах и вычислениях в памяти», статья 07.02.14, Cnews.ru
d) http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185
5. Направления разработок каждого из компетентных органов по работе с информацией в ОАО «РЖД»
a) Структура информационных систем в разрезе компетенций указанных компаний
b) Распоряжение ОАО "РЖД" от 28.11.2011 N 2546р "О порядке предоставления доступа к информационным системам ОАО "РЖД"
c) Денис Легезо. «Директор ДИТ РЖД Андрей Павловский: Об ИТ-бюджете, мейнфреймах и вычислениях в памяти», статья 07.02.14, Cnews.ru
d) http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_I … amp;id=287
http://www.ocrv.ru/ - официальный сайт Отраслевого центра разработки и внедрения
информационных систем. ООО «ОЦРВ» - Генеральный подрядчик ОАО «РЖД» по
внедрению финансово-экономических информационных систем на базе программных
платформ SAP.
http://www.vniias.ru/ - официальный сайт ОАО "Научно-исследовательский и проектно-
конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном
транспорте" (НИИАС).
http://pktbcki.ru/ - официальный сайт «ПКТБ ЦКИ — филиал «ОАО РЖД»
6. Особенности работы компетентных компаний по заказу ОАО «РЖД». Подходы к деятельности.
a) Краткое изложение информации о каждой из компаний как независимых организаций.
b) Распоряжение ОАО "РЖД" от 28.11.2011 N 2546р "О порядке предоставления доступа к информационным системам ОАО "РЖД"
c) ОАО "РЖД" активно развивает информационные технологии.: 13.11.2010 : Пресс-Центр ОАО «РЖД»
d) http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_I … amp;id=287
http://www.ocrv.ru/ - официальный сайт Отраслевого центра разработки и внедрения
информационных систем. ООО «ОЦРВ» - Генеральный подрядчик ОАО «РЖД» по
внедрению финансово-экономических информационных систем на базе программных
платформ SAP.
http://www.vniias.ru/ - официальный сайт ОАО "Научно-исследовательский и проектно-
конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном
транспорте" (НИИАС).
http://pktbcki.ru/ - официальный сайт «ПКТБ ЦКИ — филиал «ОАО РЖД»
7. Организация управления в Центре Управления перевозками ОАО «РЖД» как географически распределенном структурном подразделении посредством информационных систем и организационного распределения
a)Разработанные и внедренные системы ЦУП, ДЦУП и ЦУМР в совокупности представляют собой главный орган оперативного управления перевозочным процессом железнодорожной отрасли.
Транспортное обеспечение Олимпийских игр «Сочи-2014»
Программно-технологический комплекс по автоматической установке маршрутов ПТК АУМ
b) Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 (ред. от 29.11.2012) "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (вместе с "Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации")
c) ОАО "РЖД" активно развивает информационные технологии.: 13.11.2010 : Пресс-Центр ОАО «РЖД»
d) http://www.vniias.ru/2011-10-04-11-18-31
8. Задачи, комплекс операций, сообщений и организация информационной базы для автоматизированной системы управления грузовыми перевозками на железной дороге.
a) Грузовые перевозки имеют некоторые особенности в плане организации хранения информации и построения баз данных. АСУгрузовыми перевозками позволяет оперировать некоторыми командами: операциями и сообщениями, обладающих кодом.
b) Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 (ред. от 29.11.2012)
"О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств"
(вместе с "Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации")
c) Информационные технологии в перевозочном процессе/ Г.В. Санькова, Т.А. Одуденко Хабаровск :Издательство ДВГУПС, 2012
d) http://www.erp-online.ru/phparticles/sh … p?n_id=484 – «ERP для российских
железных дорог».
9. Рассмотрение задач нескольких АСУ работающих на базе АСОУП
a) Системы «ДИСКОН» и «Грузовой экспресс»
b) Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 (ред. от 29.11.2012) "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (вместе с "Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации")
c) Ерофеев, А.А. Информационные технологии на железнодорожном транспорте : пособие по выполнению практических работ / А.А. Ерофеев, В.Г. Кузнецов. – Гомель, 2003.
Информационные технологии в перевозочном процессе/ Г.В. Санькова, Т.А. Одуденко Хабаровск :Издательство ДВГУПС, 2012
d) http://pktbcki.ru/activity/project.html
10. Организация информационного управления в разрезе учета крупного по объему и территориальному распределению вагонного парка ОАО «РЖД»
a) В ОАО «РЖД» внедрена система автоматизации учета имущественного парка: система «ДИСПАРК» и ее функционал.
b) Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 (ред. от 29.11.2012) "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (вместе с "Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации")
c) Информационные технологии в перевозочном процессе/ Г.В. Санькова, Т.А. Одуденко Хабаровск :Издательство ДВГУПС, 2012
d) http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2006-05a11
11. Организация системы коммуникаций и связи железнодорожного сообщения посредством геоинформационных систем и спутниковых технологий.
a) КЛУБ-У и локомотивные устройства безопасности для специального самоходного подвижного состава КЛУБ-УП
Мониторинг инфраструктуры
Управление восстановительными поездами
Мониторинг природных явлений и технических катастроф
Интервальное регулирование движения поездов
b) Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.08.2007 N 1635р "О вводе в эксплуатацию Единой корпоративной автоматизированной системы управления и мониторинга объектов имущественного комплекса ОАО "РЖД" (ЕК АСУМИК) 1-й очереди в части подсистемы "Геоинформационная база данных земельных участков и объектов недвижимости ОАО "РЖД"
c) Спутниковая стратегия ОАО "РЖД", 22.12.2008 Газета "Известия"
d) http://www.vniias.ru/2011-10-04-11-18-31
12. Организация автоматизированной информационной системы сбора, обработки, хранения и предоставления зарегистрированным пользователям координатной информации о местоположении стационарных и подвижных объектов железнодорожного транспорта.
a) ВКС – многофункциональная автоматизированная информационная системой сбора, обработки, хранения и предоставления зарегистрированным пользователям координатной информации о местоположении стационарных и подвижных объектов железнодорожного транспорта. Главные цели создания высокоточной координатной системы состоят в обеспечении безопасности высокоскоростного движения, сокращении трудовых, материальных затрат и времени на инженерные изыскания, проектирование, строительство и эксплуатацию ВСМ, в повышении эффективности железнодорожных пассажирских перевозок по сравнению с другими видами перевозок.
b) Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.08.2007 N 1635р "О вводе в эксплуатацию Единой корпоративной автоматизированной системы управления и мониторинга объектов имущественного комплекса ОАО "РЖД" (ЕК АСУМИК) 1-й очереди в части подсистемы "Геоинформационная база данных земельных участков и объектов недвижимости ОАО "РЖД"
НИОКР-19.73.00: Пилотный проект по определению области применения спутниковых технологий на железнодорожном транспорте
c) Информационные технологии в перевозочном процессе/ Г.В. Санькова, Т.А. Одуденко Хабаровск :Издательство ДВГУПС, 2012
d) http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2008-07a09
13. Проблема интеграции работы информационных систем посредством ГИС (геоинформационных систем)
a) Работа Центра управления перевозками. Создание единого координатного пространства и единой системы ведения баз геопространственных данных (электронных карт) на базе ГИС РЖД, позволяющих создать надёжный механизм интеграции и синхронизации прикладных информационно-управляющих систем.
b) Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.08.2007 N 1635р "О вводе в эксплуатацию Единой корпоративной автоматизированной системы управления и мониторинга объектов имущественного комплекса ОАО "РЖД" (ЕК АСУМИК) 1-й очереди в части подсистемы "Геоинформационная база данных земельных участков и объектов недвижимости ОАО "РЖД"
c) Информационные технологии: путь к будущему компании : 21.10.2004 Журнал "РЖД-Партнер"
d) http://www.vniias.ru/2011-10-04-11-17-08
14. Проблема автоматизации процесса организации и управления движением пассажирских поездов. Система «Автодиспетчер».
a) Технология автоматизированного управления поездной работой на участках скоростного и высокоскоростного движения "Автодиспетчер". При помощи нее осуществляется автоматическое ведение поезда по графику, выбор графиков торможения, определение местоположения локомотивов по маршруту следования, задание точных координат остановки, автоматический контроль движения и технического состояния локомотивов, исключение необоснованных экстренных торможений, выполнение временных ограничений скорости движения и др.
b) Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.10.2012 N 2155р "Об утверждении инструкции по учету локомотивов"
c) ОАО "РЖД" внедряет новые системы управления движением поездов. 05.03.2011, публикации ОАО «РЖД»
d) http://pktbcki.ru/activity/project.html
15. Поддержка транспортной безопасности посредством комплекса информационных систем с использованием спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS
a) Локомотивный объединенный комплекс безопасности БЛОК
Новые системы интервального регулирования движения поездов
Комплексная система управления и обеспечения безопасности движения поездов ITARUS-ATC
Станционные системы обеспечения безопасности МАЛС
b) Распоряжение ОАО "РЖД" от 25.06.2007 N 1158р "Об организации внедрения Автоматизированной системы управления безопасностью движения (АС РБ)"
Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов" ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/products/ipo/prime … z2yg1NGKr5
c) Инновационные технологические решения и развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта/Годовой отчет 2010,, публикации ОАО «РЖД»
d) http://www.vniias.ru/2011-10-04-11-18-03
16. Способы автоматизации управления тяговыми ресурсами.
a) ДИСТПС (автоматизированная система управления тяговыми ресурсами)
b) Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2768р "Об утверждении методики оценки экономической эффективности внедрения технологий бережливого производства"
c) Информационные технологии в перевозочном процессе/ Г.В. Санькова, Т.А. Одуденко Хабаровск :Издательство ДВГУПС, 2012
d) http://pktbcki.ru/activity/project.html
17. Решение проблемы высокого электропотребления в железнодорожном сообщении посредством систем экономии электроэнергии
a) Аппаратно-программный комплекс «Система центров планирования, контроля и учета потребления электроэнергии ОАО «РЖД»
b) Распоряжение ОАО "РЖД" от 11.02.2008 N 269р "Об энергетической стратегии ОАО "РЖД" на период до 2010 года и на перспективу до 2030 года"
c) 1. Энергетическая стратегия железнодорожного транспорта на период до 2010 г. и на перспективу до 2020 г./ Утв. ОАО «РЖД» от 01.10.04 № 920.
2. Франк Т. Практика энергетического менеджмента // Энергосбережение. 2006. № 3. С. 32...35.
3. Морт Т. Энергосбережение как процесс // Электронный журнал энергосервисной компании «Экологические системы» (ЭСКО). 2003. № 7. С. 19...23.
4. Косарев А. Б., Котельников А. В. Решение проблемы энергосбережения на железнодорожном транспорте // Научно-практическая конференция «Роль ВНИИЖТ в развитии и повышении эффективности работы инфраструктуры и подвижного состава ОАО «РЖД» (к первой годовщине образования ОАО «РЖД»). М.: Интекст, 2005. С. 64...69.
5. Крищенко А. В., Науменко С. Н. Применение современных информационных технологий в управлении потреблением топливно-энергетических ресурсов на линейных подразделениях железных дорог / Сер. «Информационные технологии на железнодорожном транспорте». ЭИ/ЦНИИТЭИ. 2005. Вып. 1. С. 9...16.
d) http://www.vniias.ru/2011-10-04-11-19-33
18. Проблема защиты большого объема конфиденциальной и часто обновляемой информации в ИС ОАО «РЖД»
a) Системы безопасности и защиты информации посредством разработок ИВЦ – структурных подразделений ГВЦ
b) ГОСТ 50948-96. Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности
«О порядке предоставления доступа к информационным системам ОАО «РЖД»РАСПОРЯЖЕНИЕ « 28» ноября 2011, Москва
c) ОАО "РЖД": о приоритетах и перспективах интервью с Александром Петровичем Глуховым, заместителем начальника Департамента безопасности ОАО "РЖД" Журнал "Information Security/ Информационная безопасность" #2, 2007
d) http://www.vniias.ru/2011-10-04-11-20-06
19. Поддержка финансово-хозяйственной информации в компании с децентрализованной и детализированной организационной структуры.
a) Система Управления Имущественным Комплексом. Система формирования сводной отчетности. Единая корпоративная автоматизированная система управления трудовыми ресурсами. Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой. Единая корпоративная автоматизированная система управления финансовыми ресурсами. Автоматизированная Система Бюджетного Управления
b) Приказ Минтранса РФ от 31 декабря 2010 г. N 311 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
c) ОАО "РЖД" активно развивает информационные технологии. 13.11.2010 | 12:11
d) http://www.erp-online.ru/phparticles/sh … p?n_id=484 – «ERP для российских
железных дорог».
http://www.ocrv.ru/about/work.php
20. Рассмотрение систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности. Цели данных АСУ для ОАО «РЖД».
a) Цели систем (см. п. 19a)
b) Приказ Минтранса РФ от 31 декабря 2010 г. N 311 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
c) Единая платформа управления процессами текущего содержания инфраструктуры ОАО РЖД Леонид Винокуров, исполнительный директор ООО «ОЦРВ»
d) http://www.ocrv.ru/about/work.php
http://www.ocrv.ru/projects/
21. Рассмотрение функционала и технической составляющей вышеуказанных систем
a) Функции, возможности, техническая составляющая систем (п. 19а)
b) Приказ Минтранса РФ от 31 декабря 2010 г. N 311 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
c) «О реализации решений, принятых на седьмом заседании Ассамблеи начальников железных дорог 21-22 июля 2011 г.», публикации ОАО «РЖД»
d) http://www.ocrv.ru/about/work.php
http://www.ocrv.ru/projects/
22. Организация многомашинных комплексов и обеспечение возможности их построения на моделях разной производительности неделимой по функционалу крупной компании;
a) Автоматизация деятельности компании в главном вычислительном центре.
b) Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 (ред. от 29.11.2012) "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (вместе с "Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации")
c)ERP для российских железных дорог, Элбакидзе Инга Опубликовано в журнале "CIO" №9 от 12 апреля 2008 года
d) http://www.erp-online.ru/phparticles/sh … p?n_id=484 – «ERP для российских
железных дорог».
23. Сложная иерархически децентрализованная структура целей и задач основной деятельности в разрезе задач и целей развития информационных систем в ОАО «РЖД»
a) Основная деятельность - транспортные перевозки. Автоматизация управления посредством информационных систем.
b) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2003 г. N 585 О СОЗДАНИИ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
c) ОАО "РЖД" активно развивает информационные технологии. 13.11.2010 | 12:11, публикации ОАО «РЖД»
d) http://www.erp-online.ru/phparticles/sh … p?n_id=484 – «ERP для российских
железных дорог».
24. Сложная иерархически децентрализованная структура целей и задач обеспечивающих и управляющих подразделений компании.
a) Направления автоматизации в компании нетранспортной деятельности: финансы, учет и другие направления.
b) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2003 г. N 585 О СОЗДАНИИ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
c) Елисеев, С.Ю. Концепция построения автоматизированной системы управления / С.Ю. Елисеев, Д.А. Соснов // Жел.-дор. транспорт. – 2004. – № 6.
d) http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC … ;id=254119
25. Проблема железнодорожного сообщения и связь с внешним сообщением железных дорог.
a) Автоматизация деятельности, связанная с неделимостью транспортного сообщения за пределами страны, партнерские сообщения. ERP-системы.
b) Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 (ред. от 29.11.2012) "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (вместе с "Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации")
c) АСУ ПК МИРиС: автоматизированная система управления мониторингом информационных ресурсов и систем. Реализация крупномасштабного проекта для ОАО «РЖД», публикации Digital Design
d) http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=628
http://annrep.rzd.ru/reports/public/ru? … =4532&
Отредактировано Коневцева Татьяна (2014-04-12 22:34:03)