Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2014 » Лущеко Артем


Лущеко Артем

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

"успех бренда "гардекс"
Успешный бизнес с лидером рынка

Отредактировано Лущеко Артём (2014-06-22 15:51:38)

0

2

Жду ход работ, последовательные результаты.

1. Составляем более развернутый план, какие вопросы хотим рассмотреть (для этого предварительно смотрим источники,  что в прессе написано об аналогичных ситуациях, и пр.). Наиболее хорошие источники - в список литературы. Можно посмотреть статистику, сделать выводы.
2. По каждому пункту набрасываем черновой текст на 1-2 абзаца, но уже со ссылками и т.п.

На основе всего вышеизложенного не забываем про новизну.

Сроки для этих шагов: до 20-го развернутый план и источники (конспекты, справочники и сайты рефератов - не источники). До 22-го - по паре-тройке абзацев текста (со ссылками, учитесь грамотно ссылаться) по каждому пункту. В понедельник - обсуждение и задание на доработку.

0

3

О компании

UPECO – компания нового типа, выходящая за пределы общепринятых организационных стереотипов. Но она не ставит целью произвести революцию в бизнесе. Изменения органичны и связаны с вдумчивым, всесторонним отношением к базовым понятиям современного делового мира, которым компания возвращает их изначальный, общечеловеческий смысл.

0

4

Компания воспринимается  не просто как деловая организация, а как содружество единомышленников, связанных общими интересами, жизненными установками и ценностями. Она не ограничивает своего мировоззрения. И это позволяет мыслить, работать и развиваться в различных направлениях, получая и реализуя действительно неограниченные возможности в достижении успеха и лидерства.

0

5

В основе компании лежат два принципиальных начала – это Люди и Отношения. У UPECO нет собственных предприятий, фабрик и заводов. Сфера интересов в другом. Компания создаёт и продвигает  продукты и бренды, призванные сделать жизнь более комфортной и удобной, совершенствуя их бесконечно. Бизнес – не просто инновации, а улучшения. Компания ценит  технологии и высоко ставит роль инноваций. Но они для них – не самоцель, а всего лишь инструмент, призванный сделать Хорошее Лучшим.

0

6

В настоящее время бренды UPECO представлены в различных торговых категориях, призванных сделать повседневную жизнь людей удобнее и комфортнее. Бренды компании лидируют в таких сегментах потребительского рынка, как обувная косметика, средства от насекомых, ароматизаторы и товары для пикника. Задача этой организации – укрепление лидерских позиций брендов на этих рынках. Именно с этим связана логика развития брендов в портфеле.
Создавая собственные бренды, компания  внимательно наблюдает за процессом развития и роста. Она закупает данные панельных исследований, регулярно проводит ряд собственных исследований аудитории брендов UPECO и собирает все возможные данные о потребительском знании и предпочтениях в целом на приоритетных для компании рынках.
Розничные сети являются одним из приоритетных направлений развития дистрибуции марок UPECO.

0

7

Что такое GARDEX?
GARDEX – это бренд компании UPECO, серия высококачественных, эффективных и безопасных для здоровья средств защиты от насекомых на открытом воздухе. Продукция ТМ Gardex сертифицирована и одобрена Роспотребнадзором РФ.

Отредактировано Лущеко Артём (2014-06-22 15:52:38)

0

8

Торговая марка представляет три линии средств:
Family – линия средств защиты от насекомых для взрослых и детей от 12 лет,
Extreme – средства, предназначенные для защиты в местах с большим скоплением насекомых,
Baby – средства, предназначенные специально для детей с учетом особенностей детского организма и чувствительности детской кожи.

Отредактировано Лущеко Артём (2014-06-22 15:53:13)

0

9

Важнейшие принципы продукции GARDEX?
Безопасность, качество и эффективность.

Абсолютная безопасность. Репеллент должен быть страшен для насекомых, а не для людей. Чтобы достичь этого, специалисты Gardex тесно сотрудничают с Научно-Исследовательским Институтом Дезинфектологии, где вопрос безопасности средств от насекомых изучается на протяжении десятилетий. Кроме того, все ингредиенты, входящие в состав средств Gardex, проходят тщательный контроль в международных и российских проверяющих инстанциях. Использование последних научных разработок и самого качественного сырья позволяет обеспечить полную безопасность всех средств Gardex.

0

10

Гарантированное качество. Все продукты марки соответствуют самым высоким европейским и российским стандартам. Продукты марки производятся на лучших предприятиях отрасли, где системе контроля качества уделяется особое внимание. Поэтому любой покупатель средств Gardex может быть уверен в их качестве на 100%.

0

11

Доказанная эффективность. Состав и технология производства репеллентов Gardex разрабатываются совместно со специалистами лаборатории химического факультета МГУ и Института Дезинфектологии, а также в тесном сотрудничестве с европейскими и американскими партнерами. Прежде чем попасть на полки магазинов, все они – от ультрасильных Gardex Extreme до нежнейших Gardex Baby -  проходят тщательную проверку на эффективность с использованием самых современных методов оценки.

0

12

GARDEX – настоящий лидер рынка репеллентов, из года в год наращивающий темпы роста! Почему?

Во-первых, это успех новинок бренда. Например, сотрудниками компании был создан детский браслет от комаров. Привлекательный внешний вид препарата очень нравится детям. Но главное: защитной жидкостью пропитан не сам браслет, а сменные картриджи. Благодаря этому браслет можно использовать намного дольше, чем предлагают другие производители подобных защитных средств. Ставка бренд-группы GARDEX на продукты для защиты детей оказалась удачной: доля новинок в приросте бренда превысила 40 %!

0

13

Во-вторых, составляющей успеха GARDEX является эффективная рекламная поддержка. Лидер по доле рекламных вложений (50%), бренд GARDEX обошел своих конкурентов на федеральных каналах, таких как: OFF, Picnic, «Чистый дом». Сегодня можно смело говорить: инвестиции в рекламу принесли достойные плоды.
В-третьих, это активный рост дистрибуции GARDEX. В 2013г. она выросла на 4% и достигла более 80%.  Сегодня продукция представлена  в сетях «Дикси», OBI, а также значительно увеличилась дистрибуция в сетях «Ашан», «Лента», «Гиперглобус»
В-четвертых, это изучение мнения и предпочтения аудитории, проведение массы специализированных исследований, закупка всех возможных аналитических обзоров, использование вторичных источников информации.

0

14

Перечисленные факторы  привели к колоссальному росту доли и финансовому успеху бренда! И компании нет  повода останавливаться. Она продолжит активную маркетинговую поддержку. А своих потребителей и в дальнейшем ждут замечательные новинки.

0

15

История развития GARDEX – история достижений
 в ноябре 2003 г. Gardex получает премию БРЕНД ГОДА/EFFIE 2003, самого престижного в России конкурса в области создания и продвижения торговых марок.
 В 2004г.  под маркой Gardex появляются современные инновационные продукты: первое средство по защите от насекомых, предназначенное для использования самым маленьким потребителям  в возрасте от 1,5 лет. При этом новый крем защищает не только от комаров и мошек, но и от вредного воздействия солнечных лучей.
 В 2006г. копилка наград Gardex пополняется еще одной бронзовой медалью конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE. Gardex предлагает своим потребителям сразу несколько новинок. Например, репелленты в форме карандаша. Или усовершенствованную тубу, которая более эффективно препятствует проникновению кислорода и надолго  сохраняет защитные свойства кремов Gardex. А также более прочную и удобную гофро-упаковку. В том же году открывается сайт wwwgardex.ru, где каждый посетитель может получить полную информацию обо всех репеллентах Gardex: какое средство выбрать, когда и как его применять, как специалисты обеспечивают безопасность и какие новинки появились за последнее время.
 В 2007 – новые награды: бронза на Международном Фестивале Рекламы (профессиональный конкурс дизайна и рекламы), золото на Международном Киевском Фестивале Рекламы, Superbrand в категории бытовая химия, серебро премии БРЕНД ГОДА/EFFIE.
В 2008  укрепляются лидирующие позиции. Доля рынка достигла 34% (по данным KAI-national, Nielsen, май-август 2008). Gardex получает еще одну награду Superbrand в категории детских товаров и услуг.

0

16

«Мы выбрали путь – делать жизнь людей лучше» - эти слова принадлежат Валентину Коржову, директору по развитию и внешним связям компании UPECO. Эти слова – ключ к пониманию успешности каждого из её  брендов, в том числе средств от насекомых GARDEX.

0

17

Уведомление
Уважаемый Артем Лущеко, сообщаем вам, что ваша статья «Успех бренда Gardex» принята редакционным советом к рассмотрению для публикации в 13 номере 2014 года корпоративного журнала Unlimited (компания UPECO). Если будет принято положительное решение о ее публикации, мы вам сообщим!

Выпускающий редактор,
А. Д. Денисова

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2014 » Лущеко Артем