Тема: «Аутсорсинг в логистике»

1. Введение (цели, задачи, актуальность)

2. Сперва необходимо пояснить что такое логистический аутсорсинг и в каких сферах логистики он применяется (складская логистика, логистика распределения, транспортная логистика и т.д.)

3. Пояснить кому необходим аутсорсинг (какие компании и на каких этапах своего развития могут применить услуги предоставляемые аутсорсингом), определить основные причины применения аутсорсинга.

4. Указать логистические услуги, которые можнот получить от внешнего агента (основной уклон делаю на услуги по аутсорсингу в логистике складирования) и определить цены на услуги логистического аутсорсинга.

5. Проанализировать преимущества и недостатки перехода компании на аутсорсинг, указать возможности аутсорсинга и  основываясь на полученном анализе выявить целосообразность перехода.

6. Структура, контроль и регулирование исполнения контракта об аутсорсинге.

7. Исследование рынка логистических провайдеров (прведение статистического анализа).

8. Разрешить дилемму: «делать или покупать» в логистике (основываясь на полученных данных и практическом опыте компаний, например: в компании General Motors).

9. Развитие аутсорсинга в России:

• факторы, препятствующие развитию аутсорсинга в России;
• рынок аутсорсинга в России;
• основные проблемы развития аутсорсинга в России и пути их решения.

10. Выводы и заключение

Пункты будут дополняться в ходе выполнения работы.