Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » лог 2-1 2016 Текущая работа » Семинар 9.12 (задание 1)


Семинар 9.12 (задание 1)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1. Система Directum: краткое описание, основные функции, какие логистические задачи решает. Вся информация только с официальных сайтов!
2. Lotus Notes (Как сейчас называется?): краткое описание, основные функции, какие логистические задачи решает. Вся информация только с официальных сайтов!
3. ИТ-технологии прогнозировании и планирования. Современные программные продукты для планирования продаж. Вся информация только с официальных сайтов!
4. Информационные технологии подготовки и оперативного управления производством: MES-система ФОБОС, MES-система PolyPlan: внедрения за 2-3 последних года, использование. Вся информация с официальных и прочих серьёзных сайтов!
5. Геоинформационные системы (ГИС) для планирования маршрутов доставки товаров: внедрения за 2-3 последних года, использование. Вся информация с официальных и прочих серьёзных сайтов!
6. Государственные электронные сервисы: налоговый кабинет. Для физлиц, юрлиц. Вся информация с официальных и прочих серьёзных сайтов!
7. Государственные электронные сервисы: портал услуг г. Москвы. Вся информация с официальных и прочих серьёзных сайтов!
8. Государственные электронные сервисы: портал госуслуг. Вся информация с официальных и прочих серьёзных сайтов!
9. Государственные электронные сервисы: сервисы ГИБДД. Вся информация с официальных и прочих серьёзных сайтов!
10. Таможенные информационные ресурсы. Программное обеспечение автоматизации таможенных процедур: виды и функциональность. Вся информация с официальных и прочих серьёзных сайтов!
11. Российские торговые площадки государственных закупок. Вся информация только с официальных сайтов!
12. Механизм единого окна (с точки зрения логистики, не гражданина!!!). Рекомендация N 33 Европейской экономической комиссии ООН (Женева, июль 2005 года) Рекомендация и руководящие принципы по созданию механизма "единого окна" для улучшения эффективного обмена информацией между торговыми организациями и государственными органами. Рекомендация N 33 была подготовлена рабочей группой по процедурам международной торговли (РГПМТ-TBG15) СЕФАКТ ООН и была одобрена Центром в межсессионном порядке в сентябре 2004-го года. Она является последней из серии более 30 рекомендаций, подготовленных СЕФАКТ ООН, которые предоставляются бесплатно на вебсайте ЕЭК ООН по адресу wwwunece.org/trade
13. Электронный банкинг. Современное состояние. Анализ с точки зрения логистики. Вся информация только с официальных сайтов!
14. Специфика логистики в электронной торговле: доставка из интернет-магазинов; зарубежная доставка; вопросы таможни; возврат-обмен и т.д.
15. YMS (Yard management system): функционал, производители, варианты, примеры использования, кейсы. Вся информация только с официальных сайтов!
16. Государственные информационные системы (Государственные ИС предназначенны для решения важнейших народнохозяйственных проблем страны.). Вся информация только с официальных сайтов!
17. Отраслевые информационные системы (предназначенные для управления подведомственными предприятиями и организациями). Вся информация только с официальных сайтов!
18. Применение Excel в логистике: примеры применения, типовые задачи, примеры расчетов.
19. Применение Word в логистике: примеры применения, типовые задачи, примеры их решения.

0

2

6. Личный кабинет налогоплательщика

Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:

    *получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
    *контролировать состояние расчетов с бюджетом;
    *получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
    *оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России*;
    *скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн
    *направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;
    *отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;
    *обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:

    1)С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Получить регистрационную карту вы можете лично в любой* инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России по месту жительства при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении в иные инспекции ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет. Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.

    Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любую* инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность, и (при обращении в инспекцию ФНС России, отличную от инспекции по месту жительства) оригиналом или копией свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет.

2)С помощью квалифицированной электронной подписи/Универсальной электронной карты. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе, Универсальной электронной карте или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.

3)С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА (отделения почты России, МФЦ и др.)

Интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" предназначен для юридических лиц - российских организаций и позволяет:

    *получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности;
  *  получать выписку из ЕГРН в отношении самого себя;
  * направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
  * направлять запрос на получение справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
  *составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа, заявление на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении, заявления о зачете/возврате переплаты, заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом;
  * направлять в налоговый орган сообщения по форме С-09-6 об участии в российских организациях;
  * получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных электронных сообщений налогоплательщика по формам № С-09-3-1, С-09-3-2, 1-6-Учет, 3-Учет, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений по формам № ЕНВД-1, ЕНВД-3, 3-Учет;
  *направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ;
  * получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов самостоятельно контролировать сроки оказания услуги налоговым органом, получать решения налогового органа по направлению заявлениям;

https://lkfl.nalog.ru/lk/
http://lkul.nalog.ru/

0

3

Журавлёв К.В
10. Таможенные информационные ресурсы. Программное обеспечение автоматизации таможенных процедур: виды и функциональность.

Информационные системы и информационные технологии используются таможенными органами в целях обеспечения выполнения возложенных на них задач, в том числе обмена информацией с федеральными органами исполнительной власти, оказания государственных услуг населению, участникам внешнеэкономической деятельности по предоставлению информации в электронном виде.
Создание информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения осуществляется по заказу таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок использования информационных систем в таможенном деле устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации.
Информационные ресурсы таможенных органов составляет документированная информация (сведения), имеющаяся (имеющиеся) в распоряжении таможенных органов в соответствии с международными договорами, таможенным законодательством Таможенного союза, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, в том числе:
1) представляемая (представляемые) лицами при совершении таможенных операций в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
2) представляемая (представляемые) федеральными органами исполнительной власти в соответствии с межведомственными соглашениями об обмене информацией;
3) направляемая (направляемые) ведомствами иностранных государств по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, и (или) в соответствии с международными договорами об обмене информацией.
Все разработанные программные комплексы являются подсистемами Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС) и функционируют во взаимосвязи между собой и с другими подсистемами. В частности, они взаимодействуют с системой управления рисками, развитию которой ФТС придает большое значение.
К настоящему времени система автоматизации основных таможенных процедур внедрена в ГНИВЦ ФТС России, семи региональных таможенных управлениях, на 17 таможнях и 64 пограничных пунктах пропуска. В нынешнем году планируется подключить к системе еще 72 объекта, а в дальнейшем и остальных пунктов пропуска - по мере их готовности к подключению.

http://base.garant.ru/12180625/7/#ixzz4SQJkvcKA
http://base.garant.ru/12180625/7/#ixzz4SQJX9nEN
http://base.garant.ru/12180625/7/#ixzz4SQJRxX2T
http://base.garant.ru/12180625/7/#ixzz4SQJ7jQlP

0

4

8. Государственные электронные сервисы: портал госуслуг.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:

— наименование услуги;

— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

— категории заявителей, которым предоставляется услуга;

— необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

— сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

— результат предоставления услуги;

— сроки предоставления услуги;

— основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

— информация о месте предоставления услуги;

— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);

— формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

— хранение реквизитов пользователя;

— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

— с использованием логина/пароля,

— с использованием электронной подписи.

Также существует мобильное приложение "Госуслуги" (для ОС iOS, Android, WindowsPhone, в котором возможно:
-информирование о наличии штрафов и их оплата (для ОС iOS, Android, WindowsPhone);
-информирование о налоговой задолженности;
-информирование о судебной задолженности;
-просмотр истории платежей, совершенных через ЕПГУ или мобильное приложение;
-отправка сообщения в службу поддержки пользователей ЕПГУ;
-работа с каталогом федеральных и региональных услуг при наличии сети Интернет (для ОС iOS, Android, WindowsPhone);
-просмотр мест предоставления государственных услуг на карте и построение маршрутов до них (для ОС iOS, Android, WindowsPhone).

Источники:
https://www.gosuslugi.ru/pgu/mobileapps
https://www.gosuslugi.ru/pgu/cms/conten … 00/290/309

Отредактировано Савушкина Анна (2016-12-10 12:53:43)

0

5

1. Система Directum: краткое описание, основные функции, какие логистические задачи решает. Вся информация только с официальных сайтов!
DIRECTUM — мощная ECM-платформа, которая уже в базовой комплектации закрывает основные функции системы электронного документооборота (СЭД) по управлению документами и деловыми процессами.
На основе платформы DIRECTUM построено более 60 решений для бизнеса, готовых к быстрому внедрению. При необходимости платформа позволяет доработать систему самостоятельно под потребности вашей компании.
Состав системы DIRECTUM:
-Модули и технические решения
-Бизнес-решения
-Платформа и компоненты

Модули и технические решения

Модуль — самостоятельная часть системы, позволяющая автоматизировать основные задачи бизнеса. В базовую поставку уже включены модули «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами».
Наиболее востребованные модули:
Управление электронными документами
Управление деловыми процессами
Канцелярия
Управление договорами

Технические решения

Наборы модулей и компонент, позволяющие реализовать в инфраструктуре ECM-системы решение отдельных частей или узких блоков прикладных задач, а также обеспечить интеграцию DIRECTUM c ИТ-инфраструктурой компании.
Популярные решения

    «Управление закупками» — техническое решение обеспечивает прозрачность и эффективность всех внутренних процессов, связанных с организацией и проведением тендера: от подачи заявки в тендерную комиссию до контроля условий заключаемых договоров на соответствие результатам тендера.
    «Коннектор DIRECTUM к SAP Business One» — интеграционное решение, предназначенное для обмена данными между системами DIRECTUM и SAP Business One, позволяющее избежать дублирования процессов, структурировать поток данных с привязкой к финансовым транзакциям.
    «DIRECTUM Восхождение» — механизм геймификации работы пользователей для быстрого освоения возможностей базовых модулей, углубления знаний о них и вовлечения в процесс работы в системе.

Бизнес-решения
На основе модулей и технических решений строятся бизнес-решения — готовые к внедрению под ключ коробочные продукты. Бизнес-решения включают в себя программное обеспечение, методическую поддержку, услуги бизнес-консалтинга, внедрение системы, обучение пользователей и администраторов, а также оценку эффекта от автоматизации.

Самые актуальные бизнес-решения

Финансовый менеджмент:
Управление договорами
Согласование счетов на оплату
Финансовый архив
Закупки, производство, продажи:
Управление закупками
Управление качеством
Взаимодействие с клиентами
Локальные прикладные задачи:
Предоставление госуслуг
Кадровое делопроизводство
Проектный документооборот

Мощная ECM-платформа
Платформа и компоненты DIRECTUM обеспечивают гибкость и масштабируемость ваших решений, территориально распределенную работу, интеграцию с корпоративным окружением, широкие возможности управления контентом, простоту использования и удобство доступа к системе.

Архитектура

Архитектура DIRECTUM строится на собственной платформе IS-Builder.
Основные функциональные элементы архитектуры:
Microsoft SQL Server;
Среда исполнения кода IS-Builder Runtime Environment;
Службы ввода и преобразования документов;
Подсистема хранения: файловые хранилища и БД;
Механизмы интеграции с КИС;
Клиентские приложения (Windows-, веб- и мобильные).

http://www.directum.ru/

Отредактировано Виктория Иванова (2016-12-10 12:15:09)

0

6

3.ИТ-технологии прогнозировании и планирования. Современные программные продукты для планирования продаж.

Осуществление планирования и прогнозирования в организациях, городах, регионах и на уровне государства сегодня невозможно без современных информационных технологий. При этом первостепенное значение уделяется мониторингу факторных показателей (регуляторов), их анализу с учетом влияния на целевой индикатор, прогнозу возможных изменений регуляторов, условий развития объекта управления, оценке альтернативных вариантов решения при выборе наиболее эффективных вариантов.

Современные информационные технологии позволяют формировать модели управляемых систем с учетом не только значений входных ретроспективных данных, по и с учетом структуры взаимодействия этих данных в конкретном экономическом процессе. При этом существует возможность вариантного моделирования с учетом нелинейных взаимосвязей, "отстраивания" от шумовых эффектов, оперативного уточнения сформированной модели управляемого процесса при дополнении необходимой информацией.

Технологиями, обслуживающими процессы прогнозирования и планирования, являются компьютерные технологии, основанные на принципе визуально-интуитивного извлечения полезной информации (ВИ-технологии). ВИ-технологии позволяют проанализировать огромный объем информации, представить их в наглядном графическом виде и отследить динамику изменения параметров. Одно из преимуществ данной технологии — быстрота восприятия данных при их визуальной интерпретации. Во-вторых, в процессе коллективной работы вместо долгого изучения каждым членом группы объемного материала возможен групповой анализ в режиме конференции или мозгового штурма.

Другой информационной технологией, используемой в планировании и прогнозировании, является автоматизированная информационная система (АИС) управления общественными финансами страны, региона, муниципального образования, которая призвана обеспечить органы государственной власти или местного самоуправления средствами информационной, инструментальной и аналитической поддержки задач подготовки и принятия решений при управлении финансово-бюджетной политикой. Их внедрение позволяет организовать коллективную работу специалистов в рамках бюджетного процесса на основе единого информационного пространства, упорядочить и автоматизировать учетную и экспертно-аналитическую деятельность специалистов ведомств при управлении бюджетами соответствующих уровней, обеспечить контроль формирования и исполнения бюджетов, доступность информации о бюджетном процессе для населения и бизнеса, повысить качество принимаемых решений за счет использования современных инструментов сбора и анализа данных, моделирования и прогнозирования бюджетных показателей.

Применение АИС для решения задач планирования и прогнозирования бюджета позволяет упорядочить деятельность органов государственной власти/местного самоуправления на всех стадиях формирования проекта бюджета, при этом вся исходная информация и результаты планирования и прогнозирования бюджета накапливаются в едином хранилище данных, что позволяет обеспечить согласованность и непротиворечивость бюджета.

Требования действующего законодательства четко регламентируют бюджетный процесс, непосредственно определяют основные направления применения АИС при планировании и прогнозировании бюджета: подготовка реестра расходных обязательств, формирование обоснований бюджетных ассигнований, прогнозирование доходов бюджета, планирование расходов бюджета, планирование источников финансирования дефицита бюджета, осуществление расчетов на этапе межбюджетного регулирования, подготовка бюджетной росписи.

Современные средства инструментальной поддержки управления общественными финансами предоставляют возможность перспективного финансового планирования па среднесрочную перспективу, расчета показателей бюджета в соответствии с различными алгоритмами и исходными данными, в том числе обеспечивают возможность применения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат. Практика показывает, что использование современных инструментальных средств для планирования и прогнозирования бюджета существенно упрощает процедуры контроля выполнения регламента бюджетного планирования. Особенностью некоторых решений по управлению общественными финансами является наличие мощного современного инструментария моделирования и прогнозирования бюджетных показателей, что существенно повышает качество и обоснованность принимаемых решений при подготовке проекта бюджета. Такие системы предлагают пользователям широкий спектр математических методов и инструментов для построения сложных экономико-математических моделей бюджетных процессов и выполнения неограниченного числа многовариантных расчетов при различных сценарных условиях.
Современные программные продукты для планирования продаж:
Project Expert,Business plan guide,Project Expert,Biz planner,1С:Управление торговлей 8.

http://www.osp.ru/cio/2002/09/172281/
http://www.rg-soft.ru/competencies/by-a … rodazh.php
http://abc.vvsu.ru/Books/inform_tehnolog/page0028.asp

0

7

7. Государственные электронные сервисы: портал услуг г. Москвы.

Портал городских услуг города Москвы — все государственные услуги, которые можно получить через интернет или в центрах госуслуг.

Портал государственных услуг обеспечивает:

    предоставление в электронной форме услуг муниципальных и государственных учреждений столицы;
    свободный доступ юридических и физических лиц к документам и информации об услугах, предоставляемых через интернет органами исполнительной власти Москвы и подведомственными организациями;
    автоматизированный учёт обращений граждан, который помогает улучшить работу городских ведомств и уменьшить коррупцию.

Электронный Портал государственных услуг обеспечивает доступ к электронным базам и архивам различных городских ведомств. С его помощью жители Москвы могут получить услуги в сфере социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики, а также обратиться напрямую в управы, ЗАГСы, префектуры округов и районов, ГИБДД, Мосжилинспекцию, Росреестр, Пенсионный фонд, Департаменты земельных ресурсов, жилищного фонда и др.

На портале государственных и муниципальных услуг публикуется новостная и справочная информация различных ведомств. Система электронных сервисов предоставляет возможность пользователям в режиме онлайн узнать о положенных социальных выплатах и льготах, записать ребёнка в школу и детский сад, забронировать путёвку, согласовать межевой план и утвердить схему земельного участка, оплатить штрафы ГИБДД, записаться на приём к врачу и многое другое. Полноту и достоверность предоставленных на Портале сведений обеспечивают соответствующие муниципальные и государственные ведомства столицы.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. №65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)».

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2007 г. №931 «О некоторых мерах по обеспечению информационного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления при оказании государственных услуг гражданам и организациям» (с изменениями от 10 марта 2009 г.).

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года №478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года №721 «О внесении изменений в целевую программу «Электронная Россия (2002-2010 годы)».

- Постановление Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. №168-ПП «О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы 'одного окна'».

- Постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. №352-ПП «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме 'одного окна'».

- Постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. №856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям».

- Постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. №554-ПП «О городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу 'одного окна' на территории города Москвы на 2009–2011 гг.».

- Постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. №316-ПП «О ходе внедрения принципа 'одного окна' в деятельности органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и перспективах развития данной работы в 2009-2011 гг».

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2009 года №1129-ПП «Об организации информационно-справочной поддержки граждан и организаций в сфере предоставления государственных услуг».

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Источники:
1) https://pgu.mos.ru/ru/about/

0

8

16. Государственные информационные системы:

1) Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) — система, предназначенная для хранения и обмена информацией о платежах между администраторами доходов, организациями по приёму платежей и гражданами. 

2) Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (ООС, zakupki.gov.ru).
Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Официальный сайт) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.

3) Государственная автоматизированная система «Управление».
Система "Управление" представляет собой комплекс информационных систем и информационных ресурсов, включающий центральную информационную систему, ведомственные информационные системы, информационные ресурсы которых предназначены для принятия управленческих решений в сфере государственного управления, а также информационные ресурсы иных информационных систем (в том числе региональных), необходимость интеграции которых в систему "Управление" определяется функциональными требованиями к ней.

4) Информационно-аналитические системы Федерального казначейства.
Информационно-аналитическая система Федерального казначейства - это система сбора, анализа и визуализации оперативных данных и включает в себя:

    -Информационно-аналитическую систему мониторинга ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КПЭ)
    -Систему мониторинга и анализа государственных и муниципальных закупок
    -Витрины данных
    -Мобильное решение

5) Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (ГМУ, bus.gov.ru).
Цель создания сайта: с одной стороны - это обеспечение удобства граждан при выборе учреждений для получения необходимых им услуг посредством полного и достоверного информирования об учреждениях и оказываемых ими услугах. С другой — обеспечение возможности государству эффективно управлять своими ресурсами на основе обратной связи от граждан по качеству предоставленных услуг.

6) Электронный бюджет.
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации предоставляет в режиме реального времени необходимую информацию о бюджете и бюджетном процессе в Российской Федерации, а также позволяет принимать участие всем заинтересованным гражданам в управлении бюджетным процессом.

7) Удостоверяющий центр.
Удостоверяющий центр Федерального казначейства (далее - УЦ ФК) осуществляет функции по созданию сертификатов ключей проверки электронных подписей с целью обеспечения юридически значимого электронного документооборота.

8) СУФД-онлайн.
СУФД онлайн (Система удаленного финансового документооборота) - это принципиально новый канал обслуживания, с помощью которого каждый клиент в любое удобное для него время и из любой точки, подключенной к Интернету, имеет возможность:

    -удобно и безопасно управлять своими платежами и финансовыми документами;
    -иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства (АСФК).

   Источник: http://www.roskazna.ru/gis/

0

9

4. Информационные технологии подготовки и оперативного управления производством: MES-система ФОБОС, MES-система PolyPlan: внедрения за 2-3 последних года, использование.
Несмотря на то, что эти две системы предназначены для оперативного управления производством дискретного типа (преимущественно позаказного, мелкосерийного и единичного - заметим, что для массового и серийного производства проще планировать, а потому возможностей ERP часто может хватить) и все реализуют описанные выше возможности, исторически системы ориентируются несколько по-разному.

Так, "ФОБОС" традиционно направлено на крупные и средние машиностроительные предприятия. Система "PolyPlan" имеет меньший состав функций MES, но позиционируется как система оперативно-календарного планирования для автоматизированных и гибких производств в машиностроении.

В целом, системы функционально очень близки, а их разработчики - опытные специалисты в области управления производством, так что несмотря отличия в позиционировании, системы могут быть адаптированы под различные отраслевые особенности дискретного или сводимого к дискретному типу производств.

Некоторое же отличие систем в следующем. "ФОБОС" осуществляет внутрицеховое планирование и управление, традиционно принимая и отдавая входные и выходные данные ERP-системе, которая обычно внедрена в машиностроении на крупных заводах. Как правило, это "тяжелые" ERP-продукты, такие как BAAN и SAP, взаимодействие с которыми осуществляется посредством интеграции, хотя сейчас ведутся работы и по интеграции с "1С-Предприятием". В комплексе с этими системами "ФОБОС" способен покрыть большинство задач крупного предприятия. Оперативное планирование и диспетчерский контроль прохождения заказов, осуществляется в системе посредством расчета оптимального производственного расписания и последующего мониторинга его выполнения. В основу расчета и управления производственным расписанием положен математический оптимизационный аппарат, позволяющий моделировать 100 сценариев по 3 выбранным значениям критериев из 14 возможных. В MES системе «ФОБОС» ведется комплексный мониторинг в on-line режиме состояния производственных заказов. В этой подсистеме ведется детальный анализ возникающих задержек обработки деталей на каждом производственном участке, контролируется их текущий дефицит, производится оперативный анализ производственных затрат (Activity Based Costing) в разрезе как основного технологического оборудования, так и отдельных производственных заказов.

Российская MES система "PolyPlan" тоже ориентирована на машиностроительные производства. Но кроме традиционного класса обслуживающих устройств типа рабочие центры (РЦ), оперативно-календарное планирование "PolyPlan" предполагает формирование расписаний для транспортных систем, осуществляющих перевозку партий деталей между РЦ, складских устройств приема-выдачи партий деталей и бригад наладчиков. Ввиду отсутствия явного контура оперативного диспетчирования стоимость "PolyPlan" несколько ниже, по сравнению с ценами на указанными выше системами.

Система MES "PolyPlan" легко адаптируется для управления и неавтоматизированным производством. Ориентированная на машиностроение, она может быть также использована и на этапе маркетинга, - программа позволяет на укрупненных данных определить возможность выполнения портфеля заказов по существующим фондам времени технологического оборудования. При оперативном планировании производства возможно получение нескольких допустимых решений расписания. Чем выше глубина поиска, которая задается пользователем, тем больше время счета, но и тем выше точность построения расписания. Точность "однопроходной" оптимизации, часто используемой в таких задачах, отличается от оптимального решения не более чем на 5-7%, но на порядки экономит время счета.

В качестве примера успешных внедрений "ФОБОС" в КНР можно привести Завод по производству гидравлических машин и теплообменного оборудования компании "Шэнжоу" (г. Фушань), Завод по производству крупных штампов "Линшихао" (г. Гуанчжоу), Завод "KONKA" (г. Шенжень) и ряд других предприятий.

1. http://www.interface.ru/home.asp?artId=25737
2. http://www.fobos-mes.ru/fobos-system/fo … ystem.html

Отредактировано Шегай Дарья (2016-12-10 13:49:08)

0

10

17. Отраслевые информационные системы (предназначенные для управления подведомственными предприятиями и организациями).
Отраслевая информационная система (ОИС) - означает систему, которая организует накопления, преобразования и хранения информации по определенной сферы человеческой деятельности.
Автоматизированная информационная система (АИС) - это информационная система, которая использует компьютерную базу на этапах сбора, ввода, обработки, хранения и вывода информации потребителю.
Как пример можно привести несколько подобных систем: 
1) MAS Project - всё в одном
MAS Project - это универсальная система для управления эффективностью бизнеса, сочетающая в себе ряд взаимосвязанных инструментов, таких как: управление проектами и задачами, управление по целям (KPI), управление временем и взаимодействием, инструменты визуального планирования, а также множество других вспомогательных элементов.
2) Цифровая система управления приборным производством «Логос» – это новейший инструмент в области управления, который решает целый комплекс задач на уровне каждого руководящего звена. Это программное обеспечение и инфраструктура для контроля, распределения, передачи и хранения информации, касающейся основных и сопутствующих процессов производства. Возможность удаленного доступа к информации делает наш продукт незаменимым для высшего руководящего звена производственных предприятий.
Система включает в себя следующие модули:
1. Logos-I&T — идентификация и прослеживаемость
2. Logos-MES — управление производственными процессами
3. Logos-ERP — планирование производственных ресурсов
4. Logos-CAPP — технологическая подготовка производства
5. Logos-WMS — управление складом
6. Logos-SCM — управление закупками
7. Logos-CRM — управление продажами
3) Программа БизОр.
ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРО И ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ СОТРУДНИКА ЗА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД
ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПРОЦЕССНЫЙ КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТОВ
ВЫРАБОТКА БОЛЕЕ ЖЁСТКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО СРЫВА СРОКОВ
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОПЛАТА ТРУДА
КАК СЛЕДСТВИЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ДО 30%
4) M-Files – это мощная и простая в использовании система электронного документооборота и управления корпоративной информацией. Система решает проблемы хранения, поиска и просмотра документов и автоматизирует бизнес-процессы.
Система M-Files постоянно участвует в аналитических обзорах Gartner, Nucleus Research, Forrester Wave, по итогам которых занимает лидирующие позиции. Эксперты признают ее одной из самых дружелюбных систем для пользователей.
Пользователям не придется менять привычный режим работы, потому что интерфейс системы электронного документооборота M-Files полностью интегрирован с Windows Explorer и поддерживает все приложения Microsoft Windows.
В отличие от других СЭД или ECM-систем M-Files не требует изменения бизнес-процессов компании. Т.е. система подстраивается под рабочие процессы компании, а не наоборот.
Тысячи организаций в 100 странах мира используют систему управления документооборотом M-Files как единую платформу для управления основными и вспомогательными бизнес-процессами.

0

11

13 вопрос. Электронный банкинг. Современное состояние. Анализ с точки зрения логистики.
Электронный банкинг – понятие, которое включает в себя интернет- и мобильный банкинг.

Интернет-банкинг – это услуги, предоставляемые банком, по мониторингу, управлению счетами и осуществлению банковских транзакций через интернет. Управление банковскими счетами через Интернет и Web-браузер в режиме онлайн, или по-другому интернет-банкинг, является наиболее динамичным и представительным направлением финансовых интернет-решений, в силу наиболее широкого спектра банковских услуг, представленных в системах интернет-банкинга. Более 1500 банков по всему миру предоставляют услуги интернет-банкинга, а 26 банков работают исключительно через интернет.

Классический вариант системы интернет-банкинга включает в себя полный набор банковских услуг, предоставляемых клиентам – физическим лицам в офисах банка, естественно, за исключением операций с наличными деньгами.

Сегодня c помощью систем интернет-банкинга, можно покупать и продавать безналичную валюту, оплачивать коммунальные услуги, доступ в Интернет, счета мобильной связи, проводить безналичные внутри- и межбанковские платежи, переводить средства по своим счетам, и, конечно, отслеживать все банковские операции по своим счетам за любой промежуток времени.

Преимуществами интренет-банкинга являются: 1) дистанционное управление счётом: интернет-банкинг позволяет осуществлять полномасштабное управление счётом с любого компьютера, подключённого к сети интернет. Таким образом, клиент не привязан ни к физическому местоположению банка, ни к компьютеру в своём офисе, как в случае с системой клиент-банк; 2) благодаря использованию клиентского программного обеспечения, интегрированного с веб-сайтом банка, которое не нуждается в установке на компьютере клиента, упрощается процедура установления доступа к своему счёту. Для этого клиенту необходимо только знать логин и пароль, выданный ему банком; 3) снижается нагрузка на банк по очному обслуживанию клиентов, так как большинство операций производятся автоматически, нет нужды в присутствии сотрудника банка при этих операциях. Таким образом сокращаются операционные расходы.

В последние годы наблюдается рост спроса на услуги интернет-банкинга, даже несмотря на ситуацию на финансовом рынке. Резко выросло и число пользователей, и объемы операций. В определенной степени банки сами спровоцировали этот бум.

В условиях экономического кризиса, когда банки принимают решения о сокращении своих филиальных сетей, достаточно предпосылок для совершения качественного рывка в продвижении услуг электронного банкинга. С другой стороны рост популярности интернет-услуг среди населения делает их развитие необходимым условием конкурентоспособности банков. Чтобы привлечь и удержать новых клиентов, банкам пришлось перестраивать бизнес, улучшать дистанционное обслуживание, снижать тарифы и внедрять новые сервисы.

По приблизительным оценкам, в настоящее время общее число российских пользователей интернет-банкинга составляет всего лишь 1,2-1,5 млн. человек, из них 90% - физические лица. При этом можно отметить, что основная их часть приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания: ВТБ24, Альфа-Банк, Росбанк, Сбербанк, в некоторой мере Росбанк, Банк Москвы и ЮниКредит Банк. Лучшим интернет-банком России признан Альфа-Банк.

Источники:
https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_s … inner_sbol
https://online.vtb24.ru/content/teleban … login.html

Отредактировано Масленников Максим (2016-12-10 12:26:16)

0

12

18. Применение Excel в логистике: примеры применения, типовые задачи, примеры расчетов.

1. Постановка задачи.
Компания, где Василий нашел вакантное место курьера, имеет два склада, на которых хранится товар, и три магазинчика - конторы, где этот товар реализуется. Задача Васи заключается в строгом выполнении плана, который он получает каждый день. В качестве транспортного средства он использует старый, но выносливый советский велосипед, который не позволяет перевозить всю партию за раз.

2. Составление математической модели.
Сначала необходимо проделать подготовительную работу, а именно - определить тарифы на каждом участке будущего оптимального плана перевозок. Поскольку Вася заинтересован в том, чтобы делать свою работу максимально быстро, то в качестве тарифов в данной задаче выступает время, потраченное на перевозку единицы товара из n-го склада в m-ую контору. При помощи карты Минска (CityInfo) с учетом времени на перекур и на подкачку шин, Вася оценил среднее время перевозки товара из каждого склада в каждую контору. В результате была составлена таблица 1.
http://s5.uploads.ru/XphLe.png

Данная транспортная задача относится к типу задач с неправильным балансом (47<>50), но нас это не должно смущать. Я вас уверяю, мы ничего не будем решать вручную. Хотелось бы отметить, что в реальной жизни транспортные задачи с правильным балансом встречаются не очень часто. Далее задачу необходимо, как говорится, формализировать, т.е. записать в виде уравнений (формул). Пусть X - количество единиц товара, перевозимых из каждого склада в каждую контору. Тогда X11 - количество единиц товара, перевозимых из первого склада в первую контору, X12 - количество единиц товара, перевозимых из первого склада во вторую контору, и т.д. (такие предложения пишутся простым копированием, если вы не знали.;) Поскольку задача с неправильным балансом, то необходимо ввести также фиктивную контору. Все переменные представлены в таблице 2.
http://s8.uploads.ru/SqTwK.png

Теперь все готово для составления системы уравнений и целевой функции, определяющей время выполнения плана перевозок и направленной на минимум. По смыслу ясно, что количество единиц товара, привезенных с каждого склада в контору, в сумме должно равняться потребности этой конторы. Т.е.
X11+ X21=15
X12+ X22=12
X13+ X23=20
X14+ X24=3

Аналогично получаем следующие условия:
X11+X12+X13+X14=20
X21+X22+X23+X24=30

Целевая функция определяет время выполнения намеченного плана транспортировки товара. Поэтому:
E=5* X11 + 20* X12 + 8* X13 + 10* X21 + 15* X22 + 12* X23 ->min

Тарифы на доставку товара в виртуальную контору принимаются равными нулю, поэтому слагаемое "0*X14+0*X24" в записи формулы для целевой функции можно опустить. Теперь приступим непосредственно к решению поставленной задачи. Согласитесь, проделанные до сих пор операции не вызывают больших трудностей.

3. Выбор метода решения.
А найти решение нам поможет мощный табличный процессор Microsoft Excel, широко используемый не только как удобное средство для хранения разнообразных данных и многофункциональный инструмент, позволяющий выполнять над ними многочисленные математические операции, но и как орудие для решения несложных оптимизационных задач. Последним, в частности, и занимается программная надстройка "Поиск решения". Если она у вас не установлена, то проделайте следующие действия: "Сервис" > "Надстройки", потом поставьте галочку около пункта "Поиск решения". Для поиска ответа остается только занести шесть ограничений и целевую функцию в Excel.
Итак, в ячейки строки с целевой функцией запишем коэффициенты перед переменными, входящими в целевую функцию. Так же поступим и cо всеми ограничениями в виде равенств (в столбце "L" записывается правая часть уравнений). В столбце с решением "J" в каждую ячейку введем формулу вида "=СУММПРОИЗВ(Bn:Gn;B2:G2)", где n изменяется от 3 до 9. Теперь открываем рабочее окно "Поиск решения" и записываем все ограничения, показанные на рисунке. В конце нажимаем кнопку "Выполнить".
http://s1.uploads.ru/OKpkq.png

4. Анализ полученных результатов.
Оптимальный план перевозок груза выглядит следующим образом: с первого склада нужно переправить 15 ед. груза в первую контору и 5 ед. груза в третью контору, а со второго - 12 ед. груза во вторую и 15 ед. груза в третью конторы. На все это Вася будет тратить 475 минут (7 часов и 55 минут). Это оптимальный вариант. Сравним его с любым другим возможным. Допустим, что Вася решил делать все наобум и выбирал маршрут случайным образом. Пусть план следующий: (X11, X12, X13, X21, X22, X23)=(0, 0, 20, 15, 12, 0). Тогда целевая функция будет равна 490 минут (за смену Вася не управится). С одной стороны, это не много, с другой, если бы в качестве тарифов выступало не время, а деньги, то экономия была бы существенной. Да и если вспомнить фразеологизм "Время - деньги", то всякие сомнения по поводу рациональности использования оптимизации в управлении и финансах отпадают. Ведь выгода заключается не в том, что Васе приходится быстрее крутить педали, а в том, что при помощи математической модели находится наилучший вариант протекания реального процесса.
В качестве следствия можно отметить, что если предстоит решать задачу с правильным балансом, то из всех рассуждений необходимо просто исключить переменные X14 и X24.

Источник: http://www.bizeducation.ru/library/log/ … /task2.htm

Отредактировано Оленева Виктория (2016-12-10 12:30:27)

0

13

9. Государственные электронные сервисы: сервисы ГИБДД. Вся информация с официальных и прочих серьёзных сайтов!

  Проверка неуплаченных штрафов: сервис позволяет в режиме реального времени по регистрационным данным транспортного средства получить информацию о неуплаченных административных штрафах, наложенных за совершение правонарушений с использованием указанного транспортного средства.
  Проверка водительского удостоверения: сервис позволяет в режиме реального времени по серии, номеру и дате выдачи водительского удостоверения получить информацию о том, выдавался ли указанный документ Госавтоинспекцией, находится ли данный документ в розыске, а также имеются ли сведения о лишении его владельца права управления транспортными средствами.
  Проверка транспортного средства: сервис позволяет в режиме реального времени по идентификационному номеру транспортного средства (VIN), а при его отсутствии − по номеру кузова или шасси, получить информацию о нахождении транспортного средства в розыске, о наложенных ограничениях на регистрационные действия с указанным транспортным средством, об основных сведениях о транспортном средстве и периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственниками, а также о дорожно-транспортных происшествиях с его участием.
Онлайн-сервис проверки автомобилей на сайте Госавтоинспекции позволит узнать об истории учета транспортного средства и о его участии в ДТП. Стоит отметить, что интерактивные сервисы официального сайта Госавтоинспекции пользуются у граждан огромной популярностью – число запросов в сутки по проверке неуплаченных штрафов, проверке водительских удостоверений и проверке транспортных средств на предмет розыска или наличия ограничений на регистрационные действия исчисляется уже сотнями тысяч. Теперь же информация, предоставляемая сервисом по проверке транспортных средств, стала еще более подробной и наглядной. Помимо сведений о нахождении автомобиля в розыске и о наличии ограничений на регистрационные действия с ним, любой гражданин, воспользовавшись новой версией интерактивного сервиса, может получить данные об «истории» регистрационного учета транспортного средства, а также узнать о ДТП, произошедших на территории Российской Федерации с участием данного автомобиля с 2015 года, сведения о которых имеются в Госавтоинспекции. В обновленной версии сервиса доступны сведения о количестве собственников транспортного средства и о периодах владения им, а также, при наличии такой информации, сервис не только отобразит информацию об участии автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях, но и схематично покажет сведения о наиболее значимых механических повреждениях. Необходимо подчеркнуть, что никаких персональных данных о собственнике или владельце автомобиля по результатам проведенных проверок публиковаться не будет. Предоставляемая информация будет полезна как продавцам автомобилей, чтобы после продажи убедиться в том, что покупатель перерегистрировал транспортное средство, так и потенциальным покупателям подержанных транспортных средств, которые будут иметь информацию о количестве собственников приобретаемого автомобиля и о его участии в дорожно-транспортных происшествиях. В Госавтоинспекции уверены, что покупка автомобиля должна приносить только приятные хлопоты, поэтому служба намерена продолжать совершенствовать интерактивные сервисы своего официального сайта, которые позволяют гражданам беспрепятственно получать интересующую информацию.

Источники:
1.http://www.gibdd.ru/news/federal/2498526/
2.http://www.gibdd.ru/check/
3.https://мвд.рф/mvd/emvd

0

14

1.1. Система Directum: краткое описание, основные функции, какие логистические задачи решает.
Система DIRECTUM -мощная ЕСМ-платформа, которая уже в базовой комплектации закрывает основные функции системы электронного документооборота (СЭД) по управлению документами и деловыми процессами.

На основе платформы DIRECTUM построено более 60 решений для бизнеса, готовых к быстрому внедрению.  При необходимости платформа позволяет доработать систему самостоятельно под потребности компании.
Программный продукт DIRECTUM представляет собой систему электронного документооборота, а также управления взаимодействием работников разных подразделений одной компании.

Документооборот DIRECTUM продолжает концепцию ECM (Enterprise Content Management) и включает в себя поддержку полного цикла управления документами, не препятствуя традиционную документообороту, ведущемуся на бумаге.

Внедрение программы DIRECTUM в работу производства приводит к заметному качественному изменению в уровне эффективности документооборота, так как данный информационный продукт производит организацию и тотальный контроль деловых процессов на основе workflow. Так, сюда входят:

    1)согласование документов,
    2)обработка различных заказов,
    3)организация и проведение деловых встреч,
    4)поддержка всех циклов и процессов взаимодействия.

Система DIRECTUM имеет возможность интеграции в системы бизнес-моделирования, благодаря чему она может выступать в качестве среды исполнения бизнес-процессов в рамках единого цикла процессного управления (BPM в DIRECTUM).

Кроме этого, система DIRECTUM имеет специальный интерфейс, доступный на современных мобильных устройствах и планшетах, что гарантирует непрерывность всех бизнес-процессов вне зависимости от того, где в данный момент находится пользователь. Интуитивно-понятный интерфейс позволяет работать со всеми типами документов и данных Вашей системы.

Благодаря тому, что документооборот DIRECTUM сделан с учетом всех особенностей российских стандартов и имеет непрерывную техническую поддержку от разработчиков и интеграторов, данная система показывает себя как наиболее эффективное решение для любого типа российского бизнеса.

На базе системы DIRECTUM разрабатываются и другие бизнес-решения, каждое из которых направлено на охват конкретной бизнес-задачи для достижения требуемого эффекта в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Состав системы DIRECTUM:
1) Платформа и компоненты
(Microsoft SQL Server, IS-Builder, Клиентские приложения)
2)Модули и технические решения
(Управление электронными документами, управление деловыми процессами, канцелярия)
2) Бизнес-решения
(Управление договорами, управление совещаниями и заседаниями, согласование счетов на оплату, межкорпоративный финансово-учетный документооборот, классическое делопроизводство)

Технические решения:

1) "Управление закупками" автоматизирует внутренние закупочные процессы компании: от составления плана закупок и их проведения до контроля соблюдения условий заключаемых договоров.
2) "Управление заявками" Техническое решение предназначено для создания, согласования и организации работ по исполнению заявок. И позволяет охватить работу с заявками всех подразделений организации, от производственных цехов до административных отделов.
3)"Управление договорами" DIRECTUM предлагает специализированное бизнес-решение «DIRECTUM: Управление договорами», закрывающее все этапы от подготовки и согласования документов до контроля возврата оригиналов и исполнения всех обязательств.

Источники:
http://avis-expert.ru/directum/
http://www.directum.ru/system

Отредактировано Чиркова Анастасия (2016-12-10 13:03:38)

0

15

17. Отраслевые информационные системы (предназначенные для управления подведомственными предприятиями и организациями).
Ведомственная информационная система «SMART-SET: Охота»
Главное назначение «SMART-SET: Охота» – автоматизация оказания госуслуг в сфере регулирования охоты.
«SMART-SET: Охота» полностью соответствует единым функционально-техническим требованиям, предъявляемым к региональным информационным ресурсам в рамках проектов по становлению информационного общества в субъектах РФ.
Функциональные модули системы:
  -  Выдача охотничьих билетов.
  -  Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
  -  Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира.
  -  Выдача разрешений на использование объектов животного мира.
  -  Выдача ЮЛ и ИП бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Решаемые задачи:
  -  Автоматизация предоставления услуги по приему заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
  -  Учет поданных заявлений.
  -  Учет выданных охотничьих билетов.
  -  Автоматизированное формирование отчетности о количестве предоставленных услуг в электронном виде.
  -  Обеспечение интеграции с внешними системами: СМЭВ, ЕПГУ, МФЦ, РПГУ, подсистемой «Концентратор услуг», системой ФГИС ДО, ИС Минприроды России, ЕСИА.
Преимущества:
  -  АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ из информационных систем МВД, ФНС, ФМС, ФК.
  -  ЭКОНОМИЧНОСТЬ – отсутствие необходимости приобретения лицензий, решение выполнено на базе CПО.
  -  ИНТУИТИВНАЯ ПОНЯТНОСТЬ – визуализированный, интуитивно понятный интерфейс, делающий освоение системы быстрым и легким.
  -  АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ – наличие системы интегрированной отчетности.
  -  УСПЕШНОЕ ВНЕДРЕНИЕ В 5-ТИ СУБЪЕКТАХ РФ: Забайкальский край, Мурманская область, Приморский край, Новгородская область, Томская область.

Ведомственная информационная система «SMART-SET: Образование»
«SMART-SET: Образование» – это комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть образовательные учреждения, муниципальные органы управления образованием и департамент/министерство образования в пределах региона.
Функциональные модули системы:
  -  Контингент обучающихся.
  -  Детский сад (ДОУ).
  -  Электронная школа 2.0.
  -  Электронное профобразование.
  -  Единая система отчетности.
Решаемые задачи:
  -  Отображение движения контингента обучающихся в образовательном процессе.
  -  Передача информации о контингенте обучающихся в федеральный сегмент системы.
  -  Отображение общего портфолио ученика.
  -  Полное соответствие концепции создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным и дополнительным общеобразовательным программам. Концепция утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации №2125-р от 25 октября 2014 г.
  -  Ведение электронной очереди на зачисление детей в образовательные учреждения.
  -  Ведение реестра детей, которые посещают образовательные учреждения.
  -  Прием и обработка заявлений в электронном виде на зачисление ребенка.
  -  Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного образования.
  -  Предоставление информации о порядке проведения ЕГЭ и ГИА.
  -  Предоставление информации о результатах экзаменов.
  -  Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
  -  Предоставление информации об образовательных программах.
  -  Дистанционное обучение детей.
  -  Автоматизация работы приемной комиссии.
  -  Автоматическое создание типовых отчетов по всем уровням образования.
  -  Создание и использование собственных форм табличных отчётов.
  -  Мониторинг сроков сдачи отчетности.
  -  Передача отчетов внутри системы.
Ключевые преимущества:
  -  ЕДИНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВСЕГО РЕГИОНА - единое информационное пространство для учета контингента обучающихся и управления региональной системой образования.
  -  ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ – отображение фактического и прогнозируемого количества детей.
  -  ОТСЛЕЖИВАНИЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ» – хранение информации о том, где, когда и насколько успешно учился ребенок.
  -  ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ – формирование аналитических отчетов.
  -  ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО РЕБЕНКА – хранение информации о всех достижениях ребенка

Ведомственная информационная система «SMART-SET: Транспорт»
Региональная навигационно-информационная система «SMART-SET: Транспорт» предназначена для мониторинга транспортных средств в субъекте и позволяет контролировать их перемещение в реальном времени, определяет местонахождение автомобиля, маршрут поездки, график движения, скоростной режим.
Система основана на технологиях ГЛОНАСС/GPS, состоит из персонализированного web-сайта и установленного на транспортное средство оборудования, которое передает информацию на сервер по GPRS-каналу. Круглосуточный доступ к системе обеспечен только зарегистрированным пользователям с любого устройства, подключенного к сети Интернет: компьютера, планшета, телефона.
Решаемые задачи:
  -  Повышение безопасности перевозок и качества транспортных услуг.
  -  Автоматизация планирования движения транспортных средств.
  -  Мониторинг, диспетчеризация и управление транспортом различного функционального назначения.
  -  Информационная поддержка принятия решений по управлению транспортным комплексом.
  -  Мониторинг текущего местоположения транспортных средств.
  -  Предоставление населению информации о работе пассажирского наземного транспорта.
  -  Формирование аналитических отчетов.
Ключевые преимущества:
  -  СООТВЕТСТВИЕ ВСЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ – полное соответствие единым функционально-техническим требованиям, предъявляемым к региональным системам по управлению пассажирским транспортным комплексом.
  -  ИНТЕГРАЦИЯ С ЕПГУ – информирование граждан через портал госуслуг.
  -  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ API – легкая интеграция с другими информационными системами
  -  АВТОМАТИЗАЦИЯ ВСЕХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ – эффективная оптимизация внутренних процессов транспортного ведомства и взаимодействия с участниками рынка перевозок.
  -  МОБИЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ – информирование граждан о движении транспорта через мобильное приложение.
  -  КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ – полная прозрачность действий исполнителей в рамках заключенных договоров.
  -  ОНЛАЙН МОНИТОРИНГ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА – контроль безопасности перевозок, предотвращающий дорожно-транспортные происшествия.
  -  ПРОСТОТА УСТАНОВКИ НА КЛИЕНТСКОЕ МЕСТО – чтобы начать работу, нужен только веб-браузер и доступ в Интернет.
Информация с сайта: http://www.at-consulting.ru/for_clients … transport/

0

16

1.11 Российские торговые площадки:
1) ОАО «Единая электронная торговая площадка» правительства Москвы. etp.roseltorg.ru
2) ГУП Агенство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан etp.zakazrf.ru
3) ЗАО «Сбербанк-АСТ» wwwsberbank-ast.ru
4) ООО «РТС-тендер» wwwrts-tender.ru
5) ЗАО «ММВБ – Информационные Технологии» wwwetp-micex.ru
Источник: wwwgos-zakaz.com/tender/etp.

0

17

Смирнов А.С.
15. YMS (Yard management system)
Система управления двором или Yard Management System (YMS) – это отдельный класс систем в составе группы решений Supply Chain Execution, куда входят также такие системы, как WMS, Labor Management и Transport Management System (TMS). На практике система управления двором может быть как отдельной системой, так и модулем в составе WMS.

Yard Management позволяет автоматизировать такие процессы, как:

- предварительное информирование о прибытии и отправке автотранспортных средств;
- планирование работ по обработке автотранспорта;
- распределение автотранспортных средств по докам и площадкам обработки;
- пропуск а/м на контрольно-пропускном пункте;
- управление автомобильным накопителем и операциями грузового двора.

Как работает Yard (YMS)?

После того, как транспортная компания присылает заявку на визит автотранспорта по электронной почте на склад, её получает транспортный диспетчер Yard и создаёт автовизит, в системе заполняются ожидаемое время прибытия и ожидаемое время обработки автовизита, данные о водителе и прочая информация. Также возможен вариант ещё более упрощённого создания автовизита в системе при интеграции с WMS и поступлении информации в систему Yard по протоколу EDI. После создания автовизита, Yard автоматически отсылает уведомление в транспортную компанию об успешной регистрации заявки и SMS-сообщение водителю с указанием адреса и времени ожидаемого прибытия.

Пропуск автотранспорта и фактическая регистрация визита

Yard предусматривает различные варианты пропуска водителя через КПП и регистрации фактического визита в зависимости от конфигурации площадки.

Например, возможен вариант, когда водитель автотранспортного средства приезжает на склад и паркует транспортное средство в специальном накопителе перед КПП. Затем водитель проходит в специальную зону регистрации, примыкающую к КПП, где регистрирует визит с помощью терминала самообслуживания. Терминал может быть оборудован сенсорным экраном для удобства верификации данных водителя, а также подключен к принтеру, который автоматически печатает маршрутный лист с указанием очередности прохождения всех точек маршрута. Водитель верифицирует свои данные с помощью терминала и ему приходит SMS-уведомление от системы Yard с инструкцией проехать на ту или иную площадку и встать в очередь на погрузку/разгрузку.

«Система автоматически, без участия человека, принимает решение о построении маршрута, прохождении контрольных точек, и водитель, тут же, в течение минуты, получает следующее задание. Мы сейчас практически не видим очередей у себя на предприятии. Если раньше могло стоять 5-8 машин перед воротами, то сейчас нахождение 1-2 машин вызывает удивление», - подчеркивает Николай Собченко, руководитель складского комплекса компании ДКС.

http://www.dkc.ru/ru/media/publications/11104071/

0

18

19.  Применение Word в логистике примеры применения, типовые задачи примеры их решения.

Word - Текстовый редактор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Данная программа может применяться в логистике для создания:
1) договоров о закупках, поставках и подряде
2) графиков и расчетных таблиц, отображающих производственную деятельность
3) транспортных накладных
4) адреса по складу
Однако, документы, которые описываются во 2 и 3 пункте выше, на практике чаще всего составляются в программе Excel, т.к. это программа более приспособлена для выполнения подобных функций.
Договор — соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации). Чаще всего договор отображается в письменной форме, в нескольких экземплярах (кол-во экземпляров зависит от кол-ва сторон). Договора оформляются непосредственно в редакторе Word.
Адресное хранение – это способ размещения товара на складе, при котором каждому месту хранения присваивается индивидуальный номер, или адрес. Список адресов по складу так же составляются в текстовом редакторе Word.
Источники:
http://mywms.ru/blog/sklad/adresnoe-hra … -na-sklade
http://bek.sibadi.org/fulltext/ED600.pdf
http://portal.tpu.ru/SHARED/v/VEM/ucheba/Tab/Практикум-по-ЛОГИСТИКЕ.pdf

Отредактировано Усенкова Анастасия (2016-12-10 12:55:54)

0

19

14. Специфика логистики в электронной торговле.
Виды логистики, которые используются в интернет-магазинах:
Закупочная: определение потребителя, основные критерии выбора закупаемой продукции, анализ рынка, выбор поставщика, создание разнообразных баз данных, операции по закупке, контроль над своевременной поставке товара.
Работа с поставщиками является наиболее чувствительной в деятельности интернет-магазинов.

Транспортная: Организовать транспортную логистику можно тремя способами:

аутсорсинговая доставка;
собственная доставка;
точки выдачи.

Выбор зависит от нескольких факторов, включая:

масштабы магазина;
локации интернет бизнеса.

Складская: перемещение товаров;
инвентаризация продукции;
списание, а также оприходование материальных средств;
правильный расчет себестоимости продукции;
анализ и учет остатков товара на складе;
обороты за определенный отчетный период и др.
У интернет-магазинов есть выбор арендовать склад или содержать собственный. Но для последнего потребуются значительные инвестиционные средства.
Также в электронной торговле используется производственная и информационная логистика.

Доставка из интернет-магазина осуществляется через почту, транспортные компании, курьером и самовывозом.
Почтой и ТК пользуются зарубежные интернет-магазины для удобной доставки до потребителя. Вопросы таможни решаются магазинами, без участия потребителя.
Возврат-обмен осуществляется зарубеж за счёт покупателя, но деньги за товар плохого качества или не пришедший возвращаются на электронный счёт.
http://www.shopolog.ru/metodichka/logis … -magazine/

0

20

5.Геоинформационные системы для планирования маршрутов доставки товаров:внедрения за последние 2-3 года, использование.

Эффективность и быстрота доставки зависит от правильного составления и планирования маршрутов от поставщика к потребителю.Логистика компании по перевозке грузов требует быстрой обработки заявок на перевозку, оптимальной прокладки маршрутов грузоперевозок, оперативного оформления транспортных документов и постоянного мониторинга транспорта с контролем фактических маршрутов доставки и анализа план-факта выполнения заданий. Для осуществления данных задач требуется внедрение транспортно-логистической системы по автоматизации транспортной логистики. Эффективным путем избежания описанных проблем является применение систем автоматизированного планирования и мониторинга процесса доставки, которые на этапе формирования маршрута позволяют свести к минимуму негативное влияние человеческого фактора, а с момента выхода машины в рейс - облегчить диспетчеру задачу принятия управленческих решений за счет визуализации места текущего расположения транспортных средств. В настоящий момент на российском рынке программного обеспечения предлагается широкий спектр таких систем:
   1)  TMS системы (Transportation Management System) — это системы, позволяющие осуществлять планирование и контроль на каждом этапе процесса транспортировки в зависимости от особенностей требований компании-заказчика. Основные функции таких систем: распределение загрузки транспорта, построение оптимальных маршрутов, формирование отпускной документации, учет полного цикла перемещения товара, контроль нахождения транспортного средства в единицу времени и статуса доставки. Также система позволяет формировать различного рода отчетности по полученным данным: расход ГСМ, себестоимость доставки/перемещения, количество выполненных заявок в день, прочее. Таким образом, TMS-системы позволяют оптимизировать логистические процессы, снизив расходы транспортного отдела, а также увеличив оперативность выполнения задач. При необходимости TMS-системы могут быть интегрированы с различными складскими модулями и ERP-системами, используемыми компанией-заказчиком.  TMS, которая делает графы распределения маршрутов по точкам. Здесь собирается информация, на основании которой строится этот оптимальный граф. Обычно она берётся из справочников внутри системы: например, координаты точек для объезда или наличие автотранспорта в компании.
2)Геоинформационная система.
  ГИС состоит из нескольких модулей, предназначенных для автоматизации транспортной логистики (планирования маршрутов доставки грузов), спутникового GPS мониторинга транспорта, формирования маршрутов и GPS мониторинга выездного персонала, любых мобильных сотрудников (торговых представителей,  оперативных ремонтных бригад, сервисных инженеров, банковских агентов и т.п.). TMS-система считает время движения по маршруту, например, на основе средней скорости 80 км/ч по одной из дорог. Если мы говорим о повышении точности процедуры планирования, и использовании данных из ГИС-системы, то тогда таким правилом является – брать информацию по расстоянию и по времени движения из внешней системы. То есть при взвешивании вершин графа с элементами маршрута мы будем использовать самые свежие данные.
3)Система GPS.
После окончания процесса планирования, получения водителем задания и пакета сопроводительных документов, погрузки товара в машину и выезда ее за ворота склада начинается процесс выполнения доставки. По традиционной технологии с этого момента фирма почти полностью теряет контроль над машиной, а диспетчеризация осуществляется лишь путем реакции на телефонный звонок водителя/экспедитора или клиента о возникшей проблеме. Спектр проблем, которые способен эффективно решить диспетчер, в данном случае невелик (созвониться с клиентом и перенести или отсрочить выполнение доставки, послать в данную точку резервный транспорт). Оснастив диспетчерскую службу системой мониторинга, интегрированной с GPS, можно в корне изменить данную ситуацию, сориентировав логику анализа передвижения и управления автотранспортом на решение следующих ситуаций:
•штатный режим процесса доставки;
•отставание от графика, не нарушающее доставку продукции;
•критическая ситуация, влекущая за собой возможный срыв поставки;
•внештатная ситуация, требующая принятия решения о срыве поставки, либо об использовании дополнительных ресурсов.
4)Корпоративно-информационная система.
Требования к корпоративным системам со стороны модуля автоматизированного планирования невелики. Современные программы данного класса способны использовать любые базы и источники данных, однако на саму информацию накладываются достаточно жесткие условия. От полноты и корректности данных о товаре и клиенте, поступающих из основной информационной системы в модуль автоматизированного планирования, зависит как качество формируемых маршрутов и рациональность использования ресурсов автотранспорта, так и оптимальность складских бизнес-процессов.
Ошибка в определении объемно-весовых или габаритных характеристиках товара, после неудачной попытки, например, погрузить холодильник в легковую автомашину повлечет, во-первых, необходимость перепланирования маршрута и соответствующую задержку отправки заказа, а во-вторых, вызовет серьезный сбой в ритмичности погрузочно-разгрузочных процессов. Если планирование учитывает, что водители должны преодолеть определенное расстояние до момента пиковой загрузки дорог (это особенно актуально в утренние часы), любая задержка при погрузке может стать причиной срыва уже не одной, а нескольких доставок из разных маршрутов.
Источники : https://habrahabr.ru/company/croc/blog/206614/
                   http://www.antor.ru/Articles/Logistics/ … akazov.php
                   http://itob.ru/solutions/planirovanie-d … ka.php#GPS

Отредактировано Доманова_Татьяна (2016-12-12 16:12:51)

0

21

/del

Отредактировано Pavel_Zholondkovsky (2016-12-17 13:38:16)

0


Вы здесь » Основы научных исследований » лог 2-1 2016 Текущая работа » Семинар 9.12 (задание 1)