Проблема простоев морских судов
Семенов Владислав
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22013-03-10 14:17:38
План написания статьи:
1. Введение
1.1 Актуальность проблемы
1.2 Данные по убыткам на тихоокеанском побережье
1.3 Приблизительное моделирование ситуации в сфере морского транспорта, в случае игнорирования проблемы
2.Непосредственная работа в порту(время, затраты на погрузку/разгрузку 1 судна)
2.1 "Обычаи портов"
2.2 Каким образом происходит перемещение груза с судна на железнодорожный транспорт.
2.3. Время расходуемое на перемещение груза и затраты
2.4 Действия порта, при задержке железнодорожного транспорта, либо другие задержки(где хранить груз на складе, либо оставить на судне) и затраты
3. Возникновение простоев судов
3.1 Основные причины возникновения простоев
3.2 Стоимость простоя судна за 1 сутки
3.3. Сравнение действий различных компании/стран в похожих ситуациях
3.4 Влияние таможни на морской транспорт
3.5 Предложения по оптимизации работы в портах, для устранения простоев морских судов
4.Заключение
4.1 Подведение итогов по сравнительным характеристикам
4.2 Вывод
Поделиться32013-03-11 21:08:18
Годится.
Не забудьте только, что пункты 1.1 и 3.5 у вас должны быть применительно к России, в сравнении с зарубежным опытом.
Поделиться42013-03-24 19:37:16
Источники для статьи:
1)Канаев К. В. Повышение эффективности морских внешнеторговых перевозок. кол. авт. ГУУ - М. : [б. и.] , 2001. - 173 л.
2)Котляренко А. Ф. Логистизация информационных технологий в морских портах и погранпереходах. Логинфо.- 2003.-N3.-С.42-47
3)Залесов, П. Жажда надежной нормативной базы. Как обеспечить четкое взаимодействие участников морских перевозок? Международный экспедитор.- 2001.-N3.-С.33-36
4)Брехова Н. А. Арест морских судов в современном международном и национальном праве. Право и политика.- 2003.-N1.-С.100-107
5)Объемы перегрузки грузов в морских портах и коммерческих структурах за 12 месяцев 2010 года. Международный экспедитор.- 2011.-N1.-С.35-38
6)Медведев С. В. Принципы построения логистических автоматизированных информационных систем в морских портах. Логинфо.- 2001.-N3.-С.55-57
7)Шутка, А. Я. О загрузке морских портов России. Транспортное право.- 2003.-N1.-С.32-36
8)Денисов И. Р. Роль морских портов в системе смешанных перевозок Вестник транспорта. - 2005. - N1. - С.34-40
9)Скорик В. Развитие морских перевозок и связь их с другими видами транспорта. Морской флот. - 2005. - N2. - С.47-50
10)Носов Б. А. Сколько морских портов в России? Морские порты . - 2006. - N1. - С.54-57
11)Троилин В. В. Проблемы регулирования ценообразования погрузочно-разгрузочных работ в морских портах. Бюллетень транспортной информации. - 2006. - N5. - С.2-9
12)Панин А. Есть окно в Европу, а нужна дверь : анализ деятельности морских портов Северо-Западного федерального округа и перспективы переориентации российских экспортных грузопотоков на отечественные порты. Морские порты . - 2007. - N4. - С.40-44
13)Ромашов И. Требуется взаимопонимание : оптимизация взаимодействия железнодорожного транспорта и морских портов в единых технологических процессах. Морские порты . - 2007. - N6. - С.68-70
14)Синецкий В. П. Перспективы реформирования управления в морских портах. Морские порты . - 2009. - N6. - С.22-24
Поделиться62013-04-09 21:15:40
Иван Александрович, посмотрите статью
Поделиться72013-05-24 01:31:48
Иван Александрович, статью оформил по правилам публикации и отправил Вам на почту.
Поделиться82013-05-24 22:46:31
https://docs.google.com/file/d/0B1818xb … sp=sharing
Статья, оформленная в соответствиями с требованиями
Поделиться92013-06-06 23:17:56
Статья, оформленная в соответствиями с требованиями